Форум » Трибуна » 9 мая. Национал-патриоты и советские патриоты... » Ответить

9 мая. Национал-патриоты и советские патриоты...

Red-Rus: Комментарии нужны? Националисты: Социалисты:

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Чистотел: Ред Рус. Вы "гебельсовской пропагандой" на форуме занимаетесь? Я, конечно, понимаю ваши агитационные стремления, но что на ваших фото совсем не видно русской символики - одни коммунистические знамена. ...Хоругвеносцы прошли совершенно отдельной от коммунистов и весьма сильно поредевшей колонной. Более того, скажу вам на всякий случай - никогда они с коммунистами не ходили. Как мы видим из нижеприведенного сообщения, дело обстояло по другому: 9 мая, когда русские люди отмечают день победы, фашистские власти не дремлют. Когда группа соратников Русского Общенационального Союза (РОНС) начала собираться возле церкви, что рядом с метро Белорусская, тут же подбежал генерал МВД с двумя своими подручными и начал объяснять что шествия по намеченному соратниками РОНСа маршруту не будет. А так же добавил, что если хотите, можете идти с КПРФ… Но позиция соратников была такова, что идти в одной колонне с коммунистами мы не можем. Поэтому стояли и мирно обсуждали дальнейшие планы. Стоит отметить, что людей с развернутыми флагами, не было, поэтому поводов думать, что соратники будут проводить какие то незаконные действия, возникнуть не могло. Вскоре подошли несколько православных бабушек с крестом и иконами. И буквально через мгновение к группе соратников подбежали ОМОНовцы и с криками – надо было уезжать…забирай их всех…(не смотря на то, что некоторые люди кричали – мы пришли в церковь). Начали «крутить» молодых ребят и девушек, а так же пожилых людей из Союза Православных Хоругвеносцев и обычных православных бабушек. Кроме как фашистским беспределом подобную акцию не назовешь. Если учитывать, что недавно была инаугурация нового президента, то правительству будет неуютно, если русские националисты выйдут в этот день на улицу почтить память своих предков, которые великими страданиями добывали эту победу. Получается, что чиновники всех мастей просто узурпировали этот праздники и пиарятся на крови солдат так, будто бы это они сами бросались на амбразуры пулемётов. А каждый человек, который не желает участвовать в их тёмных делах, будет подвергаться репрессиям и безпощадному террору. Вот уж поистине фашистская методика правления. Наш долг вернуть победу русскому народу. Слава героям! ...взято с сайта РОНС.

Red-Rus: Начали «крутить» молодых ребят и девушек, а так же пожилых людей из Союза Православных Хоругвеносцев и обычных православных бабушек. Это обычная практика нынешнего бонапартийского режима, по закону оказывается нельзя вообще нести знамена или другие символы, если акция не зарегистрирована.

Red-Rus: Я, конечно, понимаю ваши агитационные стремления, но что на ваших фото совсем не видно русской символики - одни коммунистические знамена. А какая она русская символика? Для меня русская символика вот что: Символ союза рабочих и крестьян! Как родился "Серп и Молот": Провокационная шумиха вокруг Священного Знамени Победы показала народу "патриотичность" высшей власти и проверила заодно, много ли в нашей стране осталось здравомыслящих людей, не поддавшихся внушению чужеземной пропаганды. Из умиротворяющей речи председателя Совета Федерации С.Миронова: "Давайте уважим наших стариков" - можно было сделать вывод, что только ветераны и понимают все кощунство вытравливания серпа и молота со Знамени, под которым они спасли мир от фашистского зверя. А остальным из простого снисхождения и жалости к их сединам остается только потерпеть немного, пока они вымрут. Священное Знамя Победы действительно принадлежит тем, кто честно сражался под ним. Но еще оно принадлежит и всем нам, миллионам потомков бойцов и командиров Красной Армии, по праву считающейся в истории рабоче-крестьянской, народной. И потому символ спайки трудового народа - серп и молот - был и должен всегда оставаться на историческом Знамени. А многие ли знают историю рождения этой эмблемы? Одному современному художнику понадобилось изобразить символами государственную концепцию, придуманную графом Уваровым: православие, самодержавие, народность. Творец жаловался: "Православие - крест, самодержавие - корона. А народность - что? Нет, оказывается, в русской истории такого символа! Ну, не лапоть же или соха! Вот если только - серп и молот... Но это из другого, неправославного, несамодержавного времени" Знаменательно, что впервые только в советский период истории сотворен символ союза крестьян и рабочих - народа как такового. И шепотки вроде того, что ввели его в герб РСФСР и СССР масоны-каменщики, исключаются напрочь, когда узнаешь, что впервые начертал его на красном полотнище художник Замоскворецкого театра Совета рабочих и крестьянских депутатов тридцатилетний Евгений Камзолкин, правнук крепостного крестьянина и православный, чего он не скрывал. Не потому ли созданный по озарению символ - молоток, наложенный перпендикулярно на серп - это тоже крест? Его не все замечали, но принимали сердцем, душой, на подсознательном уровне. Как и знамя красного, червленого цвета, под каким вели сражения еще древние русичи. Миг рождения символа - канун празднования Первомая 1918 года в Москве - так описан Сергеем Герасимовым, автором знаменитого полотна "Мать партизана": "Стоящий рядом со мной Евгений Камзолкин, задумавшись, сказал: - А что если попробовать такую символику? - При этом он стал ходить по холсту. - Вот так изобразить серп - это будет крестьянство, а внутри молот - это будет рабочий класс. Символ смычки рабочих и крестьян в тот же день послали из Замоскворечья в Моссовет, и там отвергли все другие эскизы: молот с наковальней, плуг с мечом, коса с гаечным ключом. Вот такими, спасительно скрещенными, перенесли серп и молот на государственный герб РСФСР художники А.Н.Лео и Н.А.Андреев, а затем и на государственный герб СССР - художник И.И.Дубасов. К сожалению, имя автора символа вскоре забылось. Лишь к 30-летию Великого Октября в 1947 году любознательные журналисты разыскали его в подмосковном городе Пушкино в скромном бревенчатом домике с березами под окном. "Эту эмблему я рассматривал только как связанную с украшением первомайского праздника, - объяснял Евгений Иванович. - У меня и в мыслях тогда не было, что впоследствии эмблема войдет в наш государственный герб как символ народной власти". А через два года, в 1950-м, в Москве с большим успехом прошла вторая (первая была в 1938 году) персональная выставка художника Камзолкина - итог его 30-летней работы в искусстве. ...В Московском училище живописи, ваяния и зодчества юному художнику Евгению Камзолкину пророчили большое будущее В.Серов, А.Архипов, К.Коровин, П.Корин. И он принял решение "все подчинить творчеству". Жил уединенно, только писал, писал, писал. Лишь революционные годы вырвали его ненадолго из тихого уголка. Всей душой восприняв лозунг "Искусство - в массы!", он в театре Замоскворецкого Совета рабочих и крестьянских депутатов создавал огромные декорации-панно для спектаклей. В 20-е годы шефствовал над домом беспризорников имени Луначарского. Сам выросший без отца, учил сирот рисованию, учил делать мебель и игрушки. По-отцовски радовался, что у ребят будет хлебная профессия и интересная, наполненная творчеством жизнь. О той боевой молодежи - его картина "Комсомольцы 20-х гг." Знаменитым он не стал, пожалуй, по причине своего нетщеславного, бескорыстного, независимого характера и стремления к уединенной, тихой жизни. Его часто забывали внести в список Московской организации Союза художников, что значило: в текущем году не будет бесплатных красок, кистей, холстов. Он тихо ушел из жизни в 1957 году. Его дом, где сестра и друзья создали мемориальный музей, подвергся пожару. Но разве случайно, что сотни людей добивались открытия экспозиции в музее города Пушкино, где разместились многие картины, вещи, дивные предметы быта, сделанные золотыми руками Евгения Камзолкина? Много его полотен хранят областные музеи страны. ...Возвращаемся к тому, с чего начали. Недавно сделана попытка вытравить серп и молот со Знамени Победы по призыву генерала Сигуткина (как ни удивительно, крестьянина по происхождению, начинавшего свой жизненный путь с работы на заводе, при "серпе и молоте" дослужившегося до генерала и воевавшего под красным стягом в Афганистане). Его поддержали партии "Единая Россия" и ЛДПР под безумные вопли Жириновского "Время рабочих и крестьян уже прошло!" (а без них, умник, ты есть станешь генетически измененную сою от американских фермеров?); "Новое поколение россиян не знает, что символизируют серп и молот" (загляни в Интернет, где молодое поколение кроет всех, кто разрушил СССР и теперь уничтожает его символы). И как бы ни хотелось истребить этот гордый символ трудового народа политдеятелям геростратова племени, он на веки вечные останется на скрижалях мировой истории и в памяти человечества. На звездочках солдат-победителей в Великой войне с фашизмом. На боевых и трудовых наградах наших отцов и дедов. На гербовых печатях, скрепляющих документы мирового масштаба. На монетах и купонах надежной советской валюты, обеспеченной золотым запасом СССР. На красном Знамени Победы великой державы, спасшей мир от фашистского порабощения. Ольга Жукова, внучка ветерана Великой Отечественной войны


Чистотел: Red-Rus пишет: А какая она русская символика? Для меня русская символика вот что: Никогда это "символика-с" русской не была. Статья - очередная художественная деза. Что бы понять, что представляют собой подобные символы, нужно немного изучить историю тайных оккультных обществ и тогда все становится понятным. В "случайные совпадения" верить как то совсем уж наивно для грамотного человека. Вы, наверно, просто похулиганить решили на форуме? Молот- это общеизвестный знак, атрибут масонства, пришедший из глубины веков от первых лож вольных каменщиков. Серп - для мистиков это символ смерти, крови. В средние века Смерть изображали не с косой, а именно серпом. Именно им она собирала свой кровавый урожай. Соединение, пересечение двух этих знаков означает установление и удержание мистической власти, которой является масонство.

Маховик: Я думаю, что вопрос с историей происхождения символа не столь важен. И звезда и серп с молотом подверглись действию русской программы. Серп и молот - уже давно наш символ, и всякие его дополнительные загрузки ничтожны. И, кстати, по этой причине привлекать в качестве довода сословную принадлежность автора - по меньшей мере, неуместно. Ну какая разница, Ред-Рус, кто придумал этот символ, Камзолкин или Троцкий? То есть, разница между ними есть, конечно, но разве не бред поднимать на такую высоту эту тему?

Перец: Маховик пишет: Серп и молот - уже давно наш символ Специально даю ссылку на плей-лист, где представлены музыкальные видеоклипы из разных стран мира, чтобы вы не ругались. Или мы опять умнее всех? http://ru.youtube.com/view_play_list?p=39A3AF7BAE430B52

Red-Rus: Чистотел пишет: Никогда это "символика-с" русской не была А какая была? Вы так и не ответили.

Борисъ: Интересно, сам хоть понял, что спросил? Спор ради идеи -- это еще как-то понятно, но спор ради спора...

Red-Rus: Я понял! Русская символика - это олень на аватаре Бориса!

Чистотел: Red-Rus пишет: Для меня русская символика вот что: Символ союза рабочих и крестьян! Угу. Две альтернативы для русского народа: "Вот тебе молоток, а вот тебе - серп, если молоток не нравится." Знаете, когда я молодой работал на заводе, бывалые рабочие про такой символ говорили, вроде в шутку: "...Паши, Ваня, паши, пока не загнешься". ...Была в этом какая то грустная обреченность. Не знаю, что про этот символ говорили колхозники, но думаю, тоже что то подобное. Скажете, несознательные были? Да нет, на крупном мегапроизводстве работали и хорошо работали. Самый что ни на есть образцовый пролетариат. А вы вообще на большом производстве работали? Реально представляете себе процессы работы там? Ну ладно, это я отвлекся. ...Немного о цветах. Молоток и серп отчего красные? Молоток - орудием может быть ударным, а серп - режущим, для несогласных с такой "альтернативой". А может, от мозолей их работников? Вот оно и выходит, по массонски это, не по человечески.

Маховик: Red-Rus пишет: Я понял! Русская символика - это олень на аватаре Бориса!Похоже на герб Донского казачего войска. http://www.profs.ru/upload/dl/pictures/21428.jpg

Medium: молот - символ бога Тора (Перуна) серп - символ смерти - это в мифологии, использование их как символов крестьян и рабочих понятно, но не совсем корректно. У крестьянина много было всяких орудий труда, у рабочих тоже: чем гаечныйключ хуже? Или чем хуже плуг (вариант плуга, кстати был как-то в начале советстской эпохи)? эти инструменты (серп и молот) узко профессиональные и не могут претендовать на символ государства. Даже в Гербе СССР они занимали небольшое место. кроме того серп и молот не русская символика хотя бы уж потому, что молотками и серпами и нерусские народы работали.

Medium: теперь, что касается фотографий. Для полноты картины необходимо добавить ещё фотографию, где изображены мероприятия нашистов: там народу ещё больше чем у коммунистов. Ну и если говорить о народной симпатии: до революции 1917 года коммунисты на выборах не получали очень много голосов, гораздо больше людей голосовало за тех же эсеров, чей лозунг "земля -крестьянам" приватизировали коммунисты. и сейчас будет всегда какой-то процент коммунистов и сочувствующих, но в общем решающего большинства коммунистам не дождаться

Маховик: Medium пишет: молот - символ бога Тора (Перуна) Medium пишет: хотя бы уж потому, что молотками и серпами и нерусские народы работали.Так... Медиум что-то отмечал, как пить дать. Значит, русские молотом не работали. А русские кузнецы, значит, сталь ковали чем-то другим. Возможно - причинным органом. (Интересно, данный вариант символики большевиками рассматривался?)

ПушистиК: Medium пишет: Для полноты картины необходимо добавить ещё фотографию, где изображены мероприятия нашистов: там народу ещё больше чем у коммунистов. Это вы верно отметили! Массовость демонстраций - это еще не показатель. В частности, поход Никшича - это поход хоругвеносцев и части РОНС + некоторые добровольцы. Больше, вроде, никто на "маневры" от правых и не ходил. А вообще демонстрации не приняты в НП-среде. Кроме, может, молодой традиции 4 ноября. А раз так - то о чем речь?

Борисъ: Маховик пишет: Похоже на герб Донского казачего войска Совершенно верно, и Red-Rus об этом прекрасно знает. Это он умничает так.

Red-Rus: ПушистиК пишет: Массовость демонстраций - это еще не показатель Поверю вам на слово.



полная версия страницы