Форум » Трибуна » Уголок Ред-Руса. Лекция об атеизме. » Ответить

Уголок Ред-Руса. Лекция об атеизме.

Red-Rus: Маховик пишет: [quote]И так понятно, что марксизм отошел в историю.[/quote] Это вы себя так зомбируете? Марксизм не может умереть пока существует капитализм, пока существуют классы. Только в бесклассовом обществе, т.е. при коммунизме учение марксизма отомрет за ненадобностью.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

Маховик: Red-Rus пишет: Во-первых я знаю базовые понятия, но я не верю в сверхъестественные силы, в бога управляющего миромА как произошел человек?

Борисъ: Red-Rus пишет: Доказательством того, что я знаю базовые понятия служит цитата Бориса, как порицание мне: Не передергивайте, некрасиво. Я говорил не о Ваших "базовых понятиях", а о Ваших восторженных воплях по поводу "христианского социализма" увлечения толстовством и прочего бреда. А теперь Вы вдруг не понимаете как в начале 21 века можно возвращаться к религиозному дурману православия

ПушистиК: Red-Rus пишет: На стороне ПРАВДЫ Правда - это лживая коммунистическая газетенка такая! На ее стороне - т. е. оправдывая откровенную чушь, Ред и выступает. Red-Rus пишет: Древний человек, не зная как объяснить различные природные явления изобрел богов Это он вам сам сказал, да? Коммунизм - это бредятина середины позапрошлого века. Тупое, ненаучное мнение двух евреев, не подтвердившееся на практике ни в чем. Капиталистические страны не стали социалистическими, революций не состоялось. Социализм в России перешел к смешанной советско-либеральной системе, определения которой у Марса со Сникерсом даже не нашлось. КНР от социализма Мао ушла в национальный капитализм китайской нации. Прибалтика и Восточная Европа отбросила социализм и стремиться забыть, как кошмарный сон. Взошедшее солнце уничтожило следы коммунистической лжи.


ПушистиК: Еще вопрос: почему Православие тогда пережило 70 лет безбожия и спокойно существует снова? Хрущев грозился показать по телевизору последнего попа, а теперь сами коммунисты - отмирающий вид, рудимент

Маховик: ПушистиК пишет: Хрущев грозился показать по телевизору последнего попаПростецкий был мужик, как кирзовый сапог. Последнее слово оказалось за теми, кто решил взять Церковь под контроль внедрением своей агентуры.

OK: Red-Rus пишет: раввины не только естественные законы придумали, но и религии, в частности иудаизм и христианство. Прав Пушистик, по каким же источникам Вы так назнакомились с Православием?

Red-Rus: ПушистиК пишет: Коммунизм - это бредятина середины позапрошлого века. Тупое, ненаучное мнение двух евреев, не подтвердившееся на практике ни в чем. Капиталистические страны не стали социалистическими, революций не состоялось. Социализм в России перешел к смешанной советско-либеральной системе, определения которой у Марса со Сникерсом даже не нашлось. КНР от социализма Мао ушла в национальный капитализм китайской нации. Прибалтика и Восточная Европа отбросила социализм и стремиться забыть, как кошмарный сон. Взошедшее солнце уничтожило следы коммунистической лжи. Назвать советский режим переходным, или промежуточным, значит отвергнуть законченные социальные категории, как капитализм (в том числе и «государственный капитализм»), так и социализм. Но определение это, совершенно недостаточное само по себе, способно даже вызвать ошибочное представление, будто от нынешнего советского режима возможен переход только к социализму. На самом деле вполне возможен и откат к капитализму. Более полное определение получило бы, по необходимости, сложный и тяжеловесный характер. СССР представляет промежуточное между капитализмом и социализмом противоречивое общество, в котором: а) производительные силы еще далеко недостаточны, чтоб придать государственной собственности социалистический характер; б) порождаемая нуждою тяга к первоначальному накоплению прорывается через бесчисленные поры планового хозяйства; в) нормы распределения, сохраняющие буржуазный характер, лежат в основе новой дифференциации общества; г) экономический рост, медленно улучшая положение трудящихся, содействует быстрому формированию привилегированного слоя; д) эксплоатируя социальные антагонизмы, бюрократия превратилась в бесконтрольную и чуждую социализму касту; е) преданный правящей партии социальный переворот живет еще в отношениях собственности и в сознании трудящихся; ж) дальнейшее развитие накопившихся противоречий может как привести к социализму, так и отбросить назад, к капитализму; з) на пути к капитализму контр революция должна была бы сломить сопротивление рабочих; и) на пути к социализму рабочие должны были бы низвергнуть бюрократию. В последнем счете вопрос решится борьбой живых социальных сил, как на национальной, так и на мировой арене.Доктринеры не удовлетворятся, несомненно, таким факультативным определением. Они хотели бы категорической формулы: да — да, нет — нет. Социологические вопросы были бы, несомненно, проще, если бы социальные явления имели всегда завершенный характер. Нет, однако, ничего опаснее, как в погоне за логической законченностью устранять из действительности такие элементы, которые уже сегодня нарушают схему, а завтра могут совсем опрокинуть ее. В своем анализе мы больше всего остерегаемся производить насилия над динамической общественной формацией, которая не имела прецедентов и не знает аналогии. Научная, как и политическая задача не в том, чтоб дать законченное определение незаконченному процессу, а в том, чтоб следить за всеми его этапами, выделять его прогрессивные и реакционные тенденции, вскрывать их взаимодействие, предвидеть возможные варианты развития и находить в этом предвидении опору для действия. Крушение советского режима неминуемо привело бы к крушению планового хозяйства и, тем самым, к упразднению государственной собственности. Принудительная связь между трестами и заводами внутри трестов распалась бы. Наиболее преуспевающие предприятия поспешили бы выйти на самостоятельную дорогу. Они могли бы превратиться к акционерные компании или найти другую переходную форму собственности, напр. с участием рабочих в прибылях. Одновременно и еще легче распались бы колхозы. Падение нынешней бюрократической диктатуры, без замены ее новой социалистической властью, означало бы, таким образом, возврат к капиталистическим отношениям, при катастрофическом упадке хозяйства и культуры. Чтобы лучше понять характер нынешнего СССР, привлечем два гипотетических варианта будущего. Представим себе, что советская бюрократия низвергнута революционной партией, которая имеет все качества старого большевизма и в то же время обогащена мировым опытом последнего периода. Такого рода партия начала бы с восстановления демократии профессиональных союзов и советов. Она могла бы и должна была бы восстановить свободу советских партий. Вместе с массами и во главе их она произвела бы беспощадную чистку государственного аппарата. Она уничтожила бы чины и ордена, всякие вообще привилегии и ограничила бы неравенство в оплате труда жизненно необходимыми потребностями хозяйства и государственного аппарата. Она дала бы молодежи возможность самостоятельно мыслить, учиться, критиковать и формироваться. Она внесла бы глубокие изменения в распределение народного дохода в соответствии с интересами и волей рабочих и крестьянских масс. Но посколько дело касается отношений собственности, новой власти не пришлось бы прибегать к революционным мерам. Она продолжила и развила бы дальше опыт планового хозяйства. После политической революции, т.е. низвержения бюрократии, пролетариату пришлось бы в экономике произвести ряд важнейших реформ, но не новую социальную революцию. Если, наоборот, правящую советскую касту низвергла бы буржуазная партия, она нашла бы немало готовых слуг среди нынешних бюрократов, администраторов, техников, директоров, партийных секретарей, вообще привилегированных верхов. Чистка государственного аппарата понадобилась бы, конечно, и в этом случае; но буржуазной реставрации пришлось бы, пожалуй, вычистить меньше народу, чем революционной партии. Главной задачей новой власти было бы, однако, восстановление частной собственности на средства производства. Прежде всего потребовалось бы создание условий для выделения из слабых колхозов крепких фермеров и для превращения сильных колхозов в производственные кооперативы буржуазного типа, в сельско хозяйственные акционерные компании. В области промышленности денационализация началась бы с предприятий легкой и пищевой промышленности. Плановое начало превратилось бы на переходный период в серию компромиссов между государственной властью и отдельными «корпорациями», т.е. потенциальными собственниками из советских капитанов промышленности, их бывших собственников эмигрантов и иностранных капиталистов. Несмотря на то, что советская бюрократия многое подготовила для буржуазной реставрации, в области форм собственности и методов хозяйства новый режим должен был бы произвести не реформу, а социальный переворот. Допустим, однако, что ни революционная ни контр революционная партии не овладевают властью. Бюрократия попрежнему остается во главе государства. Социальные отношения и при этом условии не застынут. Никак нельзя рассчитывать и на то, что бюрократия мирно и добровольно откажется от самой себя в пользу социалистического равенства. Если сейчас, несмотря на слишком очевидные неудобства подобной операции, она сочла возможным ввести чины и ордена, то на дальнейшей стадии она должна будет неминуемо искать для себя опоры в имущественных отношениях. Можно возразить, что крупному бюрократу безразлично, каковы господствующие формы собственности, лишь бы они обеспечивали ему необходимый доход. Рассуждение это игнорирует не только неустойчивость прав бюрократа, но и вопрос о судьбе потомства. Новейший культ семьи не свалился с неба. Привилегии имеют лишь половину цены, если нельзя оставить их в наследство детям. Но право завещания неотделимо от права собственности. Недостаточно быть директором треста, нужно быть пайщиком. Победа бюрократии в этой решающей области означала бы превращение ее в новый имущий класс. Наоборот, победа пролетариата над бюрократией обеспечила бы возрождение социалистической революции. Третий вариант возвращает нас, следовательно, к двум первым, с которых мы начали в интересах простоты и ясности. (с)Лев Давидович Троцкий Преданная революция: Что такое СССР и куда он идет? 1936 г.

Red-Rus: OK пишет: Прав Пушистик, по каким же источникам Вы так назнакомились с Православием? Аналогичный вопрос: по каким же источникам вы и другие участники форума знакомились с марксизмом, если называете Маркса раввином?

OK: Раввином его называют не по факту, а по сущности. Следующее объяснение не впрямую, но косвенно раскрывает некоторую суть еврейства: Существует масса еврейских документов, – письмо константинопольских раввинов своим собратьям в Испании, например, – которые предписывают евреям проникать во все гойские (нееврейские) организации. А главное – в Церковь, чтобы стать нашими пастырями. И, похоже, цели своей они добились – по крайней мере в Москве среди священников евреев едва ли не больше, чем русских . Неискоренимый дух еврейской солидарности, сохраняющий их на протяжении тысяч лет от ассимиляции, не дает им оторваться от своего народа. А народ этот всю свою историю богоборец. Крещеный еврей все равно продолжает, напрямую или косвенно, общение со своими братьями-талмудистами и, само собой, не будет с ними бороться . К тому же, кагал зорко надзирает за своими, тем более покрестившимися. Отсюда становится ясным, почему каноны Православной Церкви гласят, что еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях и кагал уже не имеет над ним власти . Ведь бороться с раввинами – его прямая обязанность. Евреи обладают одной поразительной способностью. Для того, чтобы вредить гоям, то бишь нам, им не нужно предпринимать каких-то подрывных действий. Им нужно просто находиться среди нас и оставаться самими собой. Дух еврейства, как ржавчина, как червь-древоточец подтачивает и разъедает любую среду, в какую бы он не внедрился. Это же касается и евреев, принявших Православие. Крещение – это только прощение грехов и дарование благодатной помощи для духовного совершенствования, но отнюдь не исправление и, тем более, не освящение человека. Этого он должен достигнуть сам. И крестившийся еврей не может тотчас изменить свою психологию, избавиться от привычек и навыков. Тем более, что висит над ним страшное проклятие. Врожденное сознание собственной исключительности, избранности и превосходства не покидает еврея и после крещения. Неспроста в русском языке много поговорок вроде: "Жид крещеный – это вор прощеный" и т. д.. В результате забвения этих истин в современной России наблюдается типичная картина. Едва обсохший после крещенской купели еврей сразу же начинает поучать нас, русских, указывать на недостатки, выдвигать требования. . . Мало того, разъяснять нам то, что мы в Православии недопонимаем. (!?) И, не дай Бог, осадишь шустрого б'гата. Тебя сразу же объявят неправославным! Дух еврейства убивает веру. Этот природный их дух, пытливый и все подвергающий сомнению, не дает им уверовать в простые, доступные и понятные любому гою христианские истины. То есть объективно еврей по складу своему и по духу верить не может, иначе он перестает быть евреем. Ему для того, чтобы быть православным, нужно отречься от еврейства. В этом трагедия так называемых "православных евреев". Ведь само это определение – нонсенс. Оно звучит, как "православный христопродавец". По человечески их понять можно – трудно отказаться от своего народа, оставить братьев, сестер, отца и мать свою (Матф.19:29), но им нужно понять, что от еврейства необходимо отречься, как от чудовищного наследственного греха – убийства Бога. Этот страшный грех наложил каинову печать на весь народ иудейский. В характере "истинного еврея" запечатлелись все пороки и страсти человеческой души. И снять эту печать можно, только возненавидев в себе еврея. Ведь никто же им не запрещает становиться русскими – проблема в них самих. Мешает им их племенная, с ветхозаветных времен отличительная черта – "жестоковыйность" (Втор. 9:6), гордость. Трудно еврею склонить голову, смириться, без оправданий покаяться в грехах. И спасутся из остатка Израиля только те, которые найдут в себе силы и мужество смириться, признать, что принадлежат не к богоизбранному, а достойному всяческого презрения, распявшему Христа народу, и довольствоваться крохами, упавшими со стола христиан. (Матф.15:27) Помоги им в этом, Боже. Печально видеть, как мучаются некоторые из них, искренне стараясь стать христианами, зная, что ничем им не можешь помочь, так как национальная гордость не дает им признать, что для этого нужно перестать быть евреями. Ведь, по словам Святых Отцов, "царицу страстей" – гордость, не может уврачевать никакой лекарь духовный, кроме самого Бога. Не даром же для евреев существует особый чин крещения , где они отрекаются от Талмуда (то есть от еврейства) и им читаются заклинатель-ные молитвы. Но вот парадокс. Чин, который Церковь ввела им в помощь для облегчения присоединения к Православию, ими же игнорируется как дискриминационный (!?). Почему-то евреи, активно призывающие русский народ покаяться в цареубийстве, свою, как народа, причастность к богоубийству признавать не хотят. Хотя грех этот наследственный, евреем тоже можно стать, заразившись их духом. Потому что еврейство – это состояние души. То, что иногда за еврея принимают русского, в еще большей степени говорит о том, что русский и жид – категории духовные . В настоящее же время наблюдается страшная по своим последствиям тенденция. Вместе с пришедшими в Церковь за последние десятилетия евреями в нее проник и их национальный дух, который, не находя никаких препятствий своему распространению, заражает все больше и больше ее членов . А ведь Русская Православная Церковь является душой русского народа, поэтому с душой жидовеет и тело.

Маховик: >>> Цитаты взяты из другой темы <<< Red-Rus пишет: Как вы взъерошились! Почему взъерошился? Моя реплика касалась вопроса первичности христианства перед иудаизмом, это вообще не к Вам. Маркса я называю раввином, потому что он и есть раввин, по сути, как сказала ОК. Раввины это учителя. Любой еврей, который чему-то учит других, не обязательно евреев, есть по сути раввин, ибо его нравственная база - Тора. И за что бы еврей ни брался, все это те или иные приложения Торы, будь то физика, лирика или экономика. Не знаю, правда или нет, но упорно многие говорят, что банкиры всего мира, да и иные буржуи, держат "Капитал" Маркса за важнейшую настольную книгу. Red-Rus пишет: а потом когда получаете симметричный ответ в отношении ваших идеалов сразу вспоминаете о доводахА что, обязательно сразу к утверждению доводы прилагать? Запросите конкретные доводы, - предоставлю. Откуда я знаю, где у Вас пробелы? Вы, Ред-Рус, пропустили мой вопрос - Маховик пишет: А как произошел человек?

Red-Rus: Маховик пишет: Любой еврей, который чему-то учит других, не обязательно евреев, есть по сути раввин ЛЮБОЙ говорите? Т.е. первые христиане - ученики Христа, которые как известно были евреями, тоже раввины? А может они были русскими?

Маховик: Red-Rus пишет: ученики Христа, которые как известно были евреями, тоже раввины?Выходит, что так. Но есть некоторые НО. 1. Апостолы учили именем Христа. Причем они знали Его слово воочию. 2. Они, в общем-то не столько учили, сколько распространяли Евангелие. Они пересказывали то, чему учил Спаситель. Таким образом, для учеников Христа делается исключение. Особо при этом стоит вопрос с апостолом Павлом. Конечно же, иудейское происхождение Апостолов внесло, возможно, искажение в Евангелие. Но не забывайте о том, что Апостолы были не первыми попавшимися людьми, а избранными Самим Христом, т.е. имевшими особенную готовность принять Его. Это исключительные люди. Все они, за исключением евангелиста Иоанна, сложили головы за христианскую веру. Так как насчет происхождения человека от обезьяны?

ПушистиК: Red-Rus пишет: Назвать советский режим переходным, или промежуточным, значит отвергнуть законченные социальные категории, как капитализм (в том числе и «государственный капитализм»), так и социализм Это из области веры... да-да, никакой науки - только веры в то, что некто написал нечто мудрое и оно есть истина. А вот если я не верю в формации с их закономерной сменой? Вот не верю и все? И мое неверие подтверждается на каждом шагу.

Red-Rus: ПушистиК пишет: Вот не верю и все? Это ваши проблемы, что тут сказать.

Борисъ: Скажите, как произошел человек. Мне тоже интересно стало.



полная версия страницы