Форум » Трибуна » Очень прошу опровергнуть!!! » Ответить

Очень прошу опровергнуть!!!

ТиТ: Как я уже заявлял не раз - не враг я Православию, хоть и другой веры. Причин тому масса - не буду утомлять присутствующих. Но данная статья переворачивает взгляд на христианство в целом у человека информационно неподготовленного по Библии, Заветам и пр. Пойму если забаните. Правда. Но и правду об этом всем тоже хотелось бы знать. Cергей ПИВОВАРОВ (Святич, "Круг Бера") НЕСУЩИЙ СВЕТ Что в первую очередь предстаёт взору каждого человека, вошедшего в церковь? Изображение распятого Христа. Не Христа проповедующего и не Христа воскресшего, а именно Христа распятого. Как же так? Почему тот, кого почитают основателем религии, представлен не во славе своей, а в горе и поражении? А сами церкви? Полумрак, удушливый застоявшийся воздух, наполненный дымом свечей и лампад. Я уж не говорю о монастырях. Чёрные рясы монахов, тёмные кельи… Особенно в столь излюбленных монахами пещерах. Христианство прямо-таки прячется от света. Но почему? Почему религия, именующая себя светлой, так этого самого света боится? «Как упал ты с неба, Денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней». Исаия 14, 12-15 Традиционная христианская теология относит эти слова к мятежу и падению Сатаны. Считается что Сатана, первоначально бывший одним из ангелов, впоследствии восстал на Бога и за это был им низвержен в ад. Это нашло отражение в иконографии. Например, на фреске XVI века в трапезной монастыря Диогенисиу на Афоне под ногами архангелов, держащих, как знамя, медальон с изображением Христа, простёрта фигура с потемневшим лицом и надписью «Денница». В общем-то, легенда как легенда. На первый взгляд в ней нет ничего особенного. Но это только на первый взгляд. Всё дело в том, что в Септуагинте - греческом тексте Библии, вместо нейтрального «Денница», употреблённого в русском синодальном переводе стоит слово Ewsforos, что в буквальном переводе означает «приносящий день». Аналогичную ситуацию мы имеем в Вульгате - латинском тексте Библии. Там соответствующий персонаж назван Lucifer - «несущий свет». Возникает ситуация, совершенно абсурдная. Ведь Сатана во всём противоположен Богу. А значит и Бог полная противоположность Сатане. И если Сатана несёт свет, то Бог, соответственно, несёт тьму? Странный вывод, не правда ли? Тем не менее, Библия содержит текст, который данную ситуацию ещё более усугубляет: «Я, Иисус, послал Ангела Моего, засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» Апокалипсис 22, 16 И греческое Ewsforos, и латинское Lucifer, и древнерусское Денница - различные наименования утренней звезды - планеты Венера. То есть в выше процитированном тексте Иисус фактически говорит о себе, что он и есть Люцифер. И что же мы получаем? Христос и есть Сатана - враг ветхозаветного Бога? Выходит так. Любопытно, что именно на таких позициях стояли богомилы, каттары и представители ряда других раннесредневековых ересей. Они были уверены, что Бог Отец и Бог Ветхого завета - совершенно разные персонажи, и что именно последний и есть Дьявол. Абсурд, скажете вы? Давайте не будем торопиться. Сравним учение Христа, и то, к чему призывает ветхозаветный Бог. «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас, да будете сынами Отца нашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми посылает дождь на праведных и неправедных.» Нагорная проповедь Теперь сравним: «Господь сказал Иисусу ( Навину ): не бойся и не ужасайся; возьми с собою народ, способный к войне, и встав, пойди к Гаю; вот, Я передаю в руки твои царя Гайского и народ его, город его и землю его; сделай с Гаем и царём его то же, что ты сделал с Иерихоном и царём его» Иисус Навин 8,1-2 А вот описание судьбы Иерихона: «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, истребили мечём» Иисус Навин 6,20 Как совместить слова Христа с тем, к чему призывает ветхозаветный Бог? Или вспомним, что сделал в Египте Авраам. Он отдал свою жену Сару в гарем к фараону, при этом солгав, что Сара не его жена, а его сестра. А затем следует текст, который никогда не услышите вы от священника: «И Аврааму было хорошо ради неё ( Сары ); и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову». Бытие 12,16-17 Итак, Авраам, как обычный сутенёр, сдал жену внаём и получает за это деньги. Но Господь наказывает, почему-то, не его, а фараона. И как сопоставить это со словами Христа:

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

ТиТ: Вот ещё один любопытный текст. Знаете за что прогневался Господь на Саула? За проявленное тем милосердие: «Так говорить Господь Саваоф: вспомнил я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шёл из Египта; теперь иди и порази Амалика и истреби всё, что у него; не давай пощады ему, но придай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла… Но Саул и народ пощадили Агага ( царя амалекитян ) и лучших из овец и волов и откормленных ягнят, и всё хорошее, и не хотели истребить… И было слово Господа к Самуилу такое: жалею что поставил Я Саула царём, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил». 1-я Царств 15,2-11 Вот уж воистину всемилостивейший Господь! Таких примеров можно привести массу, но и сказанного уже достаточно чтоб понять, что не ветхозаветного Бога имел ввиду Иисус, говоря о Отце Своём Небесном. Теперь можно вернуться и к вопросам, поставленным в самом начале статьи. Глядя на изображение распятого Христа, сразу вспоминаешь древний восточный обычай - голову врага на копьё. Ведь именно с востока пришло к нам христианство. И теперь его адепты как бы напоминают каждому входящему в церковь: «Спаситель распят - мы победили». Не удивительно и то, что в церквях так мало света. Ведь несущего свет церковники нарекли Сатаной и врагом своего Бога. Взгляните на самих священнослужителей. Чёрные, в лучшем случае коричневые одеяния. Тьма. Везде тьма. Христианство - единственная в мире религия, обладающая тщательно разработанным и канонизированным обрядом насылания порчи. А как иначе можно назвать анафему, или церковное проклятие? Простое отлучение от церкви? Но по определению есть только одна церковь - церковь Христова. И только сам Христос вправе решить, кто принадлежит к его церкви, а кто нет. А раз так, то в чём смысл анафемы? В констатации факта? Зачем? Человек уже и так наказан самим Богом. Какое наказание может быть тягостнее? Значит дело в другом. Церковники хотят присвоить себе права Христа. Хотят сами решать, кто достоин быть в церкви Христовой, а кто нет. Хотят создать условия, когда человек отвергается от церкви Христовой, без воли на то самого Христа. А это как раз и есть насылание порчи. Как волк, рядящийся в овечью шкуру, адепты тьмы прикрываются именем Христа, лицемерно называя себя христианами. Но не зря сказано «По плодам узнаете их». Могут ли последователи того, кто призвал любить врагов своих, предавать смерти всех, кто не принял их веру? И здесь православные не лучше католиков. Тоже и жгли, и топили, и вешали. Вспомним, хотя бы, борьбу с новгородскими «еретиками» при Иване III. И пусть руки у православных в крови не по локоть, а лишь по запястье - но разве это их оправдывает? Есть ещё один вопрос, который нельзя оставить без ответа. А как вообще подобное могло случиться? Как учение Христа удалось скрестить с иудаизмом, и получить при этом ученье тьмы? За это мы должны благодарить «апостола» Павла. Почему в кавычках? Да потому, что если постоянный эпитет апостола Андрея - Первозванный, то Павел вполне заслуженно может именоваться «Самозванный». Савл, а точнее Саул, впоследствии принявший прозвище Павел, сам Христа никогда не видел. Первоначально он отличился в гонениях на учеников Христа. Но затем «прозрел». Вернее так он сам говорил. Якобы явился ему Христос. Но явился ли? Свидетелей при том не было. И вот Саул начал проповедовать новую веру. Именно новую, так как от учения Христа в ней осталось мало. В теологии принято считать, что именно Павел-Саул реформировал новую религию для не иудеев. Но в действительности всё было с точностью до наоборот. Вот слова Павла: "Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие" послание к Римлянам 3,1-2. Сравните со сказанным Христом: «Ученики его сказали ему: Обрезание полезно, или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, отец зачал бы их в матери обрезанными» Евангелие от Фомы 48

ТиТ: Выводы можете сделать сами. Вот так осёл начал рядиться в львиную шкуру. Может саулианство и не вошло бы в силу - достаточно открыть «Деяния святых апостолов» чтоб убедиться как «радостно» встречали Саула-Павла. Где бы ни появился он - ото всюду его гнали и вслед ему неслись проклятия. И не мудрено. Как иначе относится к человеку, жгущему книги и навязывающему всем обрезание: «Его ( Тимофея ), пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его что он Еллин» Деяния 16,3 Саул начинал посещение каждого города с синагоги и не удивительно, что его «учение» неотрывно от иудаизма. Но спас Саула и саулиан римский пожар. А точнее антихристианские гонения Нерона, развернувшиеся после пожара. Тогда погиб Пётр, которому Христос завещал церковь свою. Традиция утверждает, что тогда же погиб и Саул-Павел, но есть основания в этом усомниться. Есть послания Саула к римлянам и в нём Пётр даже не упомянут. Значит, на момент написания послания его не было в Риме. Но Пётр не покидал этот с тех пор, как поселился в нём после вознесения Христа и до самой своей смерти. Значит послание написано после смерти Петра, когда саулиане и обрели силу. Победное шествие адептов тьмы началось. Запылали библиотеки, начали рушиться храмы… Разбирая всё сказанное, вспоминаешь слова Спасителя: «Придёт время, изгонят вас из храмов. И будут думать, гоня вас, что делают это именем моим».

Piter: ТиТ Очевидно одно,что вы если искренне заблуждаетесь,то достойны такого же сожаления,если целенапрвленно это делаете,то лучше вам самому покинуть форум. Большей глупости статьи изобилующей софизмами я не видел.Автор очевидно не знаком не Евангелием,ни с Ветхим заветом,ни тем более с трудами святых отцов Церкви. И претендует на Истину,не много не мало.


Укрепа: Сразу видно, что автор не знает и не понимает, некоторых банальных истин Христианства, а пытается их толковать по-своему. Денница (греч. Ewsforos, лат. Lucifer) – это имя сатаны до его грехопадения и низвержения с неба. Назван он был так за свое блестящее совершенство, каким был одарен от Бога. Есть девять чинов ангельских, Денница относился к наивысшему – чину серафимов, что означает “пламя”, “горение”, т.е. опять же свет. После своего восстания против Бога, он потерял это светлое наименование и превратился в злобного демона. Поэтому сейчас св. Серафимы на иконах по-прежнему изображаются красным пламенно-светлым цветом, а сатана черным, как ангел падший. Христианство света не боится. Автор, почему-то не привел ни торжественных праздничных богослужений, ни крестных ходов и т.д. Просто есть время покаяния, а есть время праздника. Полумрак, темные келии, монашеские пещерки - это всё, чтобы отдаляло подальше от мiрской суеты, чтобы помогало уединению и тишине для молитвы. Черные рясы – это для смирения. Или монахи должны как кришнаиты ходить что ли? Крест Христов не является символом мрака и погибели. Откуда такие дурацкие трактовки? Как раз наоборот, это символ победы жизни над смертью. Символ торжества святости над грехами человечества. Символ искупления человечества и ключ к спасению всех людей. Старая песня о том, что “ветхозаветный Бог” – это не “новозаветный Бог”. Христос кому сказал, что “Я пришел не нарушить заповеди пророков, но дополнить их”? Проблема здесь в неправильной трактовке (толковании). Господа нехристи, читайте православную экзегетику, чем писать подобные статьи! “Христианство - единственная в мире религия, обладающая тщательно разработанным и канонизированным обрядом насылания порчи. А как иначе можно назвать анафему, или церковное проклятие? Простое отлучение от церкви? Но по определению есть только одна церковь - церковь Христова. И только сам Христос вправе решить, кто принадлежит к его церкви, а кто нет. А раз так, то в чём смысл анафемы?” Вот каждое предложение – бред. Порча – это когда насылают зло на человека, ради самого зла, чтобы сделать человеку гадость, “испортить” его. Что есть анафема? Это отлучение от Церкви, изгнание из собрания верных, для того, чтобы, во-первых, обезопасить др. людей от еретических деяний отлученного, и, во-вторых, чтобы отлученный покаялся. Т.е. здесь Церковь надеется на покаяние грешника. Решать, кто может принадлежать к Церкви, а кто нет, Христос дал право самой Церкви, когда говорил Апостолам: “Что свяжите на земле, будет связано и на небе ”. “Могут ли последователи того, кто призвал любить врагов своих, предавать смерти всех, кто не принял их веру?” И даже тех кто “принял их веру”, добавлю я. Меня вот эти тупоумные вольные толкования всегда приводят либо к улыбке, либо к негодованию. Сколько раз уже всем объяснять, что Христос призывал любить своих личных врагов, а не врагов Церкви или своих собратьев? “Но затем «прозрел». Вернее так он сам говорил. Якобы явился ему Христос. Но явился ли? Свидетелей при том не было”. Мдя... Когда явился ему Господь, он ослеп и прозрел уже после того, как Апостолы крестили его. Если бы он врал, что ослеп от явления Христа, то исцеления бы не произошло, а случилось бы то, что случилось с Симоном волхвом, который похулил благодать крещения, и от этого сдох. Короче, вся статья построена на штундо-баптистских толкованиях. Я сам так могу. ТиТ пишет: Разбирая всё сказанное, вспоминаешь слова Спасителя: Я не понял: автор язычник или кто? А вообще, цель статьи? Люциферу надо поклоняться или чё?

БОСЯК: Укрепа пишет: А вообще, цель статьи? Люциферу надо поклоняться или чё?

Крушедол: ТиТ пишет: Как я уже заявлял не раз - не враг я Православию, хоть и другой веры. Дорогой ТиТ, всё-таки Вы никого не утомите, если расскажите о своём отношении к Православию. Мне очень хочется верить, что Вы действительно хотите разобраться. И пожалуйста, если не секрет, скажите какой Вы веры. Я уже где-то писала, что Православный верит, а не философствует. Эта статья философский трактат, причем не очень глубокий, опровергнуть, лучше меня, то что написано в этой статье сможет о. Варфоломей. Так, как воспринимает автор этой статьи Православие, предвзято, в черных тонах, полная противоположность чувствам, которые переживает Православный. Бога истинный Православный понимают и принимают открытою душою. К сожалению, я не смогла Вам отправить фотографии из Сербии. Под Новым Садом, в 30 км. есть монастырь Крушедол, во времена турецкого ига, это был очаг мощного сопротивления. В этот период там получило большое развитие и культура. В монастыре находятся мощи святой, имя которой я нашу. Приехала я утром, была очень недолго. В Храме никого, кроме меня не было, матушка , чтобы не смущать меня вышла. Да, в Храме был полумрак, но на душе у меня было светло и благостно. Чудесным было то, что когда я приехала домой, то фотографии, которые я думала вообще не получатся были очень светлыми и чёткими. Каждый раз, когда я их просматриваю, то на душе у меня светло и радостно. Но это невозможно передать, это надо прочувствовать. Очень надеюсь, что Вы тоже переживёте эти чувства. ТиТ пишет: А как иначе можно назвать анафему, или церковное проклятие? Анафема - это отлучение, полное отторжение от Церкви, т.е. не признания тебя Церковной общественностю, в том числе и верующими. Осуждение поступков, не соответсьтвующих Христианским Канонам. Но если человек живёт по Законам, утвержденным в обществе, то нарушающий должен быть наказан. Если он делает это намеренно, во вред, то наказание для него самого не является столь важным. Кающийся, может быть прощен. Вспомните, в детстве, ведь Вас родители тоже наказывали. Но, когда Вы просили прощение Вас прощали. А как же иначе воспитывать?ТиТ пишет: И здесь православные не лучше католиков. Тоже и жгли, и топили, и вешали. Вспомним, хотя бы, борьбу с новгородскими «еретиками» при Иване III. И пусть руки у православных в крови не по локоть, а лишь по запястье - но разве это их оправдывает? Это совершенно некоррекное сравнение. Деспотизм Царей, пожалуйста, не идинтифицируйте с действиями РПЦ. Почему Царь тогда делал это, лучше обратиться к истории. В Православной же Церкви, по милости Божьей, никогда не было кровавых расправ с собственным народом. Назовите хотя бы одного Патриарха, который организовывал убийства и пытки. Как раз наоборот. От Властей, особенно неправославных, страдает Священство.

Укрепа: Крушедол пишет: Деспотизм Царей, пожалуйста, не идинтифицируйте с действиями РПЦ. Почему Царь тогда делал это, лучше обратиться к истории. Он сделал это по благословению и настоянию прп. Иосифа волоцкого. Где тут деспотизм?

Claire: Очевидно, что ТиТ - "родновер", т.е. сторонник веры в "старых" языческих богов древних славян, основа которой - так называемая книга Велеса: Липовые древности - российские ученые разоблачают "Велесову книгу" Вот еще: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0 - Велесова книга И еще: О. В. Творогов «Влесова книга» "Родноверы" в христианстве, мягко говоря, не разбираются, к тому же постояно с упорством, достойным лучшего применения, пытаются подменить христианское учение своей собственной трактовкой оного... Спорить с ними бесполезно, пытаться что-то объяснять - тоже. Утверждения, что "я не враг Православию" значит только то, что под "Православием" у "родноверов" понимается именно языческая вера, которую "подлые" христиане уничтожили и "подменили" верой чужой, "жидовской". И все дискуссии, которые "родноверы" навязывают православным христианам - мол, "я вам не враг, но разъясните..." - преследуют только одну цель: обгадить хоть еще разок ненавистное им христианство. В общем, уважаемая Крушедол, не тратьте зря свое время.

ПушистиК: ТиТ пишет: И здесь православные не лучше католиков. Тоже и жгли, и топили, и вешали. Вспомним, хотя бы, борьбу с новгородскими «еретиками» при Иване III. И пусть руки у православных в крови не по локоть, а лишь по запястье - но разве это их оправдывает? То был типичный жидоязыческий заговор. Погибло не так и много людей, потому что СЕРЬЕЗНО пострадавшие города очень долго восстанавливают свое влияние и экономическое положение. Новгород его даже не утратил, о чем свидетельствуют и наши, и ганзейские источники. О темноте: Храм - место, где человек должен о душе подумать, к Богу обратиться. Где светло, весело и пьяно - это иначе называется! Например, ПИВНАЯ! О "свете" Люцифера: Укрепа ответил, особо добавить и нечего. О жестокости Ветхозаветной: Все перечисленные "ужасы" кажутся таковыми исключительно с позиции более поздних времен. Что было приемлимо во времена Моисея, в земную жизнь Спасителя уже было жестокостью. Израильтянам нельзя было перенимать материальные ценности более технически развитых ханаанцев, дабы не престрастились к их культуре - мало того, что языческой, еще и в наиболее темных форм (и среди дурного бывает худшее!). Моисею предстояло ЗАСТАВИТЬ израильтян, развратившихся среди египтян окончательно и ничем хорошим от них особо не отличавшихся, жить по закону. Вначале пришел страх наказания. Потом привычка соблюдать закон (такое сейчас можно наблюдать в нек странах Европы). Спаситель хотел от людей уже любви друг к другу - не страха и не соблюдения традиций. Традиции он отмел, как изжившие свое. Обычаи предков - для фарисеев. Новая эпоха - новый подход. Это - разные уровни, и России, кстати, еще предстоит снова пройти этот путь: 1 этап ("Беззаконье") - есть понимание, что хорошо, что плохо. Но плохим быть легче и это не карается. Закон есть, но его легко можно оббойти, если знаешь как. - в этот период нашей истории мы и живем. 2 этап ("Закон") - закон есть, он справедлив, но за нарушение его очень сурово наказывают. - Через это придется пройти, потому что установление любого, самого правильного режима само по себе не заставит всех людей подавить свою природную, скотскую часть натуры. 3 этап ("Справедливость") - Подавляющее большинство населения осознает, что так жить правильнее, чем по либеральным мерилам. Остальные предпочитают не связываться, потому что Государство не на их стороне. Я не пойму, ты чего все клин вогнать в национал-патриотический сектор хочешь? На Чубайса работаем-с? Он там что-то все национал-патриотов боялся (оговорился в интервью). А разделитть православных с остальными патриотами - значит угробить Национальное движение на корню! Блин, я недоволен!!!

Скиф: Мир вам Братья и Сестры! То ,что ТиТ поделился с нами своим сокровенным, то к чему у него есть вопросы -можно только приветствовать! Значит его Душа ищет ответов! и он обратился на сей форум к своим Братьям и Сестрам.... Мы можем не разделять те умозрительные конструкции которые он прописал...можем заклеймить их как ересь....но токмо в своей Душе.... А ТиТ наш Брат и я очень рад ,что он искреннен в своих вопросах и за то ,что не скрывает то ,что его мучает и за то ,что обратился к нам... "Блажены ищущие правды..." "Не суди ,да не судим будешь"--- и эту заповедь нам то же следует помнить. Только ТиТ ,хотелось бы мне одно Вам сказать не будь Церкви - и не было бы у Вас всех этих вопросов... и жили бы мы яко животные. "Ищите Бога в своем сердце.Более его нет нигде.." - кто донес до нас через века эти слова , яко не Церковь? Православный христианин каждый день прибывает в борьбе и ута борьба внутри его.... и нету верующего да безгрешного. И Свята Русь не тем ,что она святая , а тем ,что тянется к Свету и Добру... Братья не отвергайте и не хайте друг друга, ибо тем вы укрепляете зло врагов наших... П.С. крепа пишет: Сколько раз уже всем объяснять, что Христос призывал любить своих личных врагов, а не врагов Церкви или своих собратьев? Разве мы не впадаем в грех беря на себя право пояснять и разяснять слова Господа нашего Иисуса Христа?! Если бы он счел ,что надо было бы уточнить и разяснить свою мысль , разве мы не узнали сего от него?! Другое дело ,что слова свои он обращал к людям....А ,что есть человек???!!! .......И разве Чекатило человек?

ПушистиК: Ну уж точно не на "святичей бера" (это по чину выше раввина или ниже? ) опираться в вопросах веры! Этот кагал никогда не напишет о Православии ничего хорошего. С тем же успехом можно изучать учение Христа в изложении Талмуда! Я ничего не имею против автора, как сумел - ответил. Но для тех, кто мало чего вообще представляет о Православии, такие постулаты могут стать началом раскола. А раскол по отношению к Православию = гибель Русского Национализма. Скиф пишет: Братья не отвергайте и не хайте друг друга, ибо тем вы укрепляете зло врагов наших... А мы и не хаемся! Я пока зуб держу только на святичей-хайтовичей, которые нас перессорить хотят!

Крушедол: Укрепа пишет: Он сделал это по благословению и настоянию прп. Иосифа волоцкого. Где тут деспотизм? Характер подавления еретического раскола был в компетенции Царя. Но меры, на мой взгляд, хоть и суровые, но адекватные, еретический заговор угрожал распаду государственности. А о деспотизме наших Царей в подавлении заговоров, я думаю не стоит здесь писать. Но нужно учитывать, что время было такое. Неизвестно, если бы не было этих репрессий, была бы Русь вообще. Claire пишет: В общем, уважаемая Крушедол, не тратьте зря свое время. Категорически не согласна, я не трачу время. Во первых, если ТиТ обратился с этой статьёй, значит у него есть вопросы. Может быть человек искренне хочет разобраться. Во-вторых, простите, но он один из не многих, который что-то реально делает для Православия. У меня самой были вопросы, думаю у других тоже. Мы спрашивали, нам отвечали долго и терпеливо. Спрашивайте Тит, спрашивайте.

Крушедол: Уважаемый Укрепа, а деспот, в переводе с серпского - Царь.

olena: ТиТ, Вообше то Православие намного сложнее разных там книжек типа Кодов Да Винчи (ето апогей всего того на что тут были ссылки). Увы, ТиТ, напишут и не такое, ибо бумага все стерпит. Есть например книжки протестантов-евангелистов да иудео-христиан. Там тоже много что написано, только вот к Христианству ето ну никакого отношения не имеет. Соответствуют ли они чему либо окромя стандартов желтой прессы? Страшусь что нет как не имеют они абсолютно никакого относхения не к Православию (Ортодоксальная церковь) ни к традиционному Католицизму (минус Ватикан 2). Ежели хочешь знать то как сказано- вишть и внемли (кстати, хорошо ли ты разницу понимаешь между етими словами и словами иди и смотри)? Может с етого и начать, с поиска различий и ответа на вопрос а почему? Православие-ето философия, а философия штука непростая, она сложнее и физики и математики и учится ей придется не день и не неделю. Хочешь знать-мы тебе поможем. А вот обсуждать "популярные писания" на околохристианскую тему-только время зря тратить.

Хорстъ: Piter пишет: Очевидно одно,что вы если искренне заблуждаетесь,то достойны такого же сожаления,если целенапрвленно это делаете,то лучше вам самому покинуть форум. Большей глупости статьи изобилующей софизмами я не видел.Автор очевидно не знаком не Евангелием,ни с Ветхим заветом,ни тем более с трудами святых отцов Церкви. И претендует на Истину,не много не мало. - Не так все просто. Ентот самый Святич-Пивоваров достаточно подкован в исторических вопросах (знаю его по другому форуму) и хотелось бы аргументированных ответов, с конкретным указанием его ошибок или передергиваний. Кстати, жена у него - китаянка, хотя к делу это отношения, понятно, не имеет



полная версия страницы