Форум » Трибуна » Моя нетерпимость к толерантности » Ответить

Моя нетерпимость к толерантности

Маховик: Моя нетерпимость к толерантности В Советском Союзе, особенно при Сталине, национальному вопросу в России придавалось очень большое значение и уделялось огромное внимание. В свое время Российская империя, поглощая новые территории, не только не эксплуатировала завоеванные народы, но и помогала им развиваться. (Даже индейцы Калифорнии и Орегона - русских колоний в Америке, сохранили свою численность и свою культуру - в отличие от колоний английских, испанских, французских, голландских). Все завоеванные народы сохранились, а Советская империя, продолжив дружелюбные традиции царской России, даже предоставила многим народам территориальные автономии. В Советском Союзе было 15 государственных языков и более 100 - региональных. Каждый гражданин имел задокументированную национальность. Люди той или иной национальности, безусловно, имеют свои особенности, иной раз сильно их отличающие от людей другой национальности, и поэтому национальный вопрос в СССР был предметом постоянного пристального внимания. Межнациональная нетерпимость в нашей стране была сведена к минимуму. Среди людей царила самая настоящая, искренняя терпимость, и даже анекдоты про молдаван, евреев или вотяков не были злобными, но подчеркивали особенности национального поведения в неожиданных житейских ситуациях. Советская власть намеренно удерживала народы от ассимиляции, однако и не препятствовала ей. Важнейшим условием межнациональной терпимости было безусловное и неоспоримое цивилизационное главенство русского народа. Русские были народом, цементирующим многонациональную Империю. ... И вот у власти оказались так называемые "демократы". Еще при живом СССР они умудрились незаметно уравнять негласный статус русского народа с остальными, подменив особую миссию русских стандартным банальным "национальным интересом". Что и привело, в конце концов, к разрушению Империи. Власть, которая поставила себе целью грабеж богатейшей страны, даже понятия не имела о сложности национального вопроса. И вопрос этот был решен просто и без затей, в точности по американскому образу и подобию, отменой графы "национальность" в документах. Нет национальности - нет проблемы, так, видимо, решили недалекие реформаторы. Проблемы, однако, только разгорались, и тогда в политтехнологическом лексиконе власть имущих замелькало новое инородное словечко "толерантность". Социально-политическая реклама предписывает человеку быть "толерантным", это, якобы, является признаком культуры и нравственности. Слово это звучит, как заклинание, по телевидению, на радио и в прессе. Некоторые ревнители чистоты русского языка призывают произносить вместо иностранного "толерантность" русский аналог "терпимость", но не тут-то было. Терпимости все меньше, а толерантности все больше. И словцо аглицкое таки прижилось в русском языке, как у себя дома. Но язык - вещь живая и практически неподконтрольная призывам и желаниям ревнителей. Просто так слово в язык не придет. Раз появилось слово, значит, и появился денотат, т.е., вещь, которую оно озвучивает. И уродливая толерантность явилась реакцией на безответственный уход от национального вопроса. Национальная терпимость - это когда у каждого человека есть национальность, у каждого народа есть своя история, культура и национальная гордость. Когда каждый народ ощущает себя неотъемлемым элементом прекрасной многонациональной мозаики. Когда при этом русский народ не просто самый крупный элемент мозаики, но и скрепляющий ее, делающий ее живой и процветающей. Когда каждый осознает значимость каждого. Когда различия подчеркиваются в их неповторимости и уважаются. Что такое толерантность? Это дьявольская политика подавления различий, политика, смешивающая всех в однородную кучу, политика, к которой неизбежно пришли алчные и бездарные реформаторы. Кто ты? - американец. Кто ты? - француз. Кто ты? - африканец. Кто я? Россиянин? Нет, никогда! Я белорус! Я татарин! Я РУССКИЙ! Вот почему я не терплю толерантность. © Маховик. 31 октября 2008 г.

Ответов - 6

Борисъ: Большая советская энциклопедия Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) иммунологическая, отсутствие или ослабление иммунологического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности ко всем прочим антигенам. Термин введён в 1953 английским иммунологом П. Медаваром для обозначения "терпимости" иммунной системы организма к пересаженным инородным тканям. Термины "иммунологический паралич", "арсактивность", "антигенная перегрузка" обозначают разные формы Т. Благодаря Т. к собственным антигенам иммунная система здорового организма не образует антител, которые могли бы повредить клетки и ткани организма. Физиологическое состояние Т. к аллоантигенам плода, по-видимому, возникает при беременности. Физиологически взаимная Т. к групповым антигенам крови (см. Группы крови) может возникнуть также у разнояйцевых близнецов в результате внутриутробного обмена кроветворными клетками. Т. к бактериальным и вирусным антигенам наблюдается при скрытых или латентных инфекциях (например, при заражении вирусом сывороточного гепатита у человека или бруцеллёзом у коз). При пересадках органов и тканей судьба трансплантата определяется тем, насколько полной и длительной будет создаваемая у реципиента Т. к антигенам гистосовместимости донора (см. Трансплантация). Нарушение Т. к собственным антигенам приводит к аутоиммунным заболеваниям. Т. может быть полной или касаться одной из форм иммунного ответа (например, сохранение клеточного иммунитета при утрате способности к образованию антител).

Маховик: Очень похоже на описание и общественного организма. Только я думаю, что тот, кто вводил в обращение понятие толерантности общественной, не знал о толерантности иммунологической. Даже не важно, знал или нет, и был ли такой человек. Подходящее слово само по себе вкрадется в язык.

Борисъ: Толерантность по-израильски:На площади перед синагогой в районе "Неве Рабин" в Ор-Иегуде был разведен костер из сотен книг Нового Завета. Сожжение Священного Писания (в сообщениях израильских информагентств – "крамольный литературы") проходило под руководством вице-мэра Узи Аарона, а помогали ему учащиеся местной религиозной школы ешивы, сообщает Newsru.co.il со ссылкой на газету "Маарив". По словам вице-мэра Узи Аарона, члена партии ШАС ("Всемирное единство сефардов, соблюдающих Тору"), эта кощунственная выходка была ответом на действия христианских миссионеров, проповедующих Христа Распятого среди жителей города. В частности, на прошлой неделе в районе "Неве Рабин" миссионеры раздали всем желающим сотни книг Нового Завета. В связи с этим Аарон заявил, что как иудей "был вынужден заняться этой проблемой", чтобы оградить горожан от "агрессивной христианской пропаганды". Узи Аарон выехал в район, где ранее вели проповедь христианские миссионеры, и потребовал от жителей "Неве Рабин" сдать полученные от христиан книги. В это же время учащиеся религиозной школы обходили квартиру за квартирой и собирали книги, из которых позже был сложен костер. Аарон, как информирует издание, остался доволен "мероприятием" и считает, что акция по сожжению Священного Писания, столь ненавистного иудеям, "прошла успешно". "В Ор-Йегуде действует постоянная группа противодействия миссионерам. Мы работаем круглыми сутками на благо жителей города", – заявил Аарон. Напомним, что постоянные выходки иудеев-ортодоксов против христиан – серьезная проблема. Недавно начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Тихон (Зайцев) выразил свое негодование участившимися оскорбительными выходками по отношению к христианским священнослужителям со стороны ортодоксальных иудеев. По словам отца Тихона, иерусалимские иудеи при виде священника с крестом обычно плюют ему под ноги. "Я вынужден констатировать, что нередки случаи проявления подобного рода невежества. Хорошо, если только мокроту, бывало, и камни кидали", – сказал не так давно отец Тихон. Также в связи с этим стоит напомнить, что почитаемый среди иудеев как ведущий еврейский научный авторитет раввин Аддин Штейнзальц как-то заявил о своем отношении к евреям-христианам: "Существует преступление, которому нет равных – совершивших его называют "мешумадим", "уничтоженные". Это те, кто изменил вере отцов. Гораздо лучше быть законченным негодяем, последним подлецом, чем креститься. Я говорю… о его социальном статусе в еврейской среде. Вероотступник стоит на самой нижней ступеньке, он – предатель. Не просто дезертир, а настоящий перебежчик, переметнувшийся в лагерь злейших врагов своего народа… Для нас, евреев, примирение с христианством – не схоластический богословский вопрос. Это обнаженная рана…" Между тем, американский президент Джордж Буш и канадский премьер Стивен Харпер продолжают считать Израиль одной из самых демократичных стран. Остается только догадываться, что было бы сказано ими в адрес России, если бы какой-нибудь российский мэр или губернатор вздумал публично предавать огню талмудическую литературу…


Борисъ: Еще немного толерантности по-еврейски: Полиция не защищает русский православный приход в Мигдаль-а-Эмеке от нападений источник 04.06.2009 18:00 Евгений Каменецкий В Мигдаль-а-Эмеке неизвестные на протяжении двух дней закидывали прихожан русской православной церкви камнями и яйцами. Жалоба, поданная в полицию, не принесла результатов. "Такое происходит не в первый раз", - утверждает настоятель храма отец Роман. В интервью порталу IzRus отец Роман, настоятель православной церкви Святителя Николая в Мигдаль-а-Эмеке, и духовный настоятель общины, состоящей из 500-600 прихожан, заявил, что 28 мая, на храм было совершено нападение. По его словам, в этот день в храме проходили два венчания, собрались люди из разных городов. "Внезапно находящихся в церкви людей начали забрасывать яйцами, - рассказывает отец Роман. – Многие перепугались, особенно дети. Мы решили на время прервать церемонию и выйти на улицу. И тут, помимо яиц, в нашу сторону полетели камни". Несколько молодых русскоязычных прихожан отправились в находящийся неподалеку полицейский участок. Там их выслушали и обещали выслать патруль. Однако патрульная машина не приехала, а нападение повторилось, уже в гораздо более агрессивной форме. Поздно ночью, в четверг, отец Роман повторно обратился в органы правопорядка. На руки ему был выдан документ о приеме его заявления. В пятницу на церковь напали снова, забросав людей камнями, полиция на очередное обращение не отреагировала. По словам священнослужителя, подавляющая часть прихода – русскоязычные репатрианты. На службах постоянно присутствует 50-60 человек, но община гораздо шире. В церковь приезжают люди из Афулы, Хайфы, Нацрат-Элита, Нагарии. "В этом году это первое нападение, - делится отец Роман, - да еще такое агрессивное. Раньше такое тоже случалось, храм несколько раз оскверняли. И на наши обращения в полиции не отвечали. Наше учение говорит, что надо такие ситуации принимать со смирением. Поэтому мы особо не жалуемся". В ответ на запрос портала IzRus пресс-служба полиции передала устное заявление, в котором сообщается, что в поданной прихожанами церкви жалобе отсутствует описание нападавших. Полиция сообщила, что расследование продолжается. Факт того, что патрульная машина на вызов не прибыла, прокомментирован не был. Евреи Германии: назначение Фарука Хосни новым генеральным директором ЮНЕСКО неприемлемо источник Центральный совет евреев в Германии решительно выступил против назначения египетского министра культуры Фарука Хосни новым генеральным директором ЮНЕСКО. В интервью радио 'Дойчландфунк' президент Центрального совета Шарлотте Кноблох заявила, что 'своими явно антисемитскими и антиизраильскими высказываниями' Хосни продемонстрировал, что является неподходящим кандидатом на этот пост. Кноблох обратилась к ведущим европейским политикам с призывом 'сделать все возможное, чтобы не допустить назначение этого опасного кандидата на столь ответственный пост'. Она назвала Хосни подстрекателем, разжигающим межнациональную рознь и распространяющим ложь. По заявлению Кноблох, Хосни выступает против мира, диалога и культуры. 'Назначение Хосни нанесло бы огромный вред репутации ЮНЕСКО', - заявила она. Вице-президент Центрального совета Саломон Корн также дал интервью радио 'Дойчландфунк', в котором высказал свое мнение по поводу кандидатуры Хосни. Корн заявил, что 'его недавние извинения за антисемитские высказывания - это не более, чем крокодиловы слезы'. Корн отметил, что если бы Хосни действительно был человеком, мыслящим и действующим согласно нормам морали и если бы ему действительно было стыдно, то тогда бы он отказался от этого поста и тем самым продемонстрировал бы готовность взять на себя ответственность за свои действия'.

Маховик: Каток толерантности прокатывается прежде всего по мирным и терпимым людям, коих немало как раз среди русских. Агрессивная пропаганда толерантности - мощное оружие, действующее избирательно.

Борисъ: Зато активных и думающих наталкивает на определенные мысли, прямо противоположные тем, которые толерасты хотят вбить "болоту" в головы.



полная версия страницы