Форум » Трибуна » Русская экономика без капитализма и талмуда » Ответить

Русская экономика без капитализма и талмуда

Славян: Важная и интересная статья http://www.rv.ru/content.php3?id=6467

Ответов - 14

Андрей: Хорошая статья.

Red-Rus: Прочитал... все правильно написано, с автором статьи согласен! P.S. "Русская идея" - есть идея глубоко социалистическая" (программа КПРФ)

Маховик: Андрей пишет: Хорошая статья. И вообще Славян хороший человек. Статья нужная. Бизнес, как и всё прочее, имеет национальный характер. Мы не можем заниматься бизнесом ни по-армянски, ни по-еврейски. Но должны научиться по-русски.


Red-Rus: 1 октября в Москве пройдут мероприятия в рамках центрального этапа традиционного всероссийского молодежного марша "Антикапитализм-2006", проводимого вот уже шестой год. К настоящему моменту региональные этапы марша состоялись во многих городах России. Сбор участников в 12:00 на Триумфальной площади (м. Маяковская). Маршрут шествия: Триумфальная площадь - Пушкинская площадь. В Новопушкинском сквере в 13.00 состоится митинг и концерт. click here

Славян: Red-Rus Ещё раз напоминаю тебе,что то что я поддерживаю данную статью вовсе незначит,что я поддержал тебя или КПРФ,а также тот строй в 197-1991(который по существу тоже капитализм только государственный как признал Ленин)

Red-Rus: Октябрьская революция и была не столько социалистической (построение социализма в России, по Ленину, еще впереди, для этого нужна модернизация: индустриализация и культурная революция), сколько национально-освободительной и антиимпериалистической. Поэтому в годы НЭПа у нас действительно был государственный капитализм, но вот с 1929 г. НЭП себя исчерпал и мы перешли к государственному социализму, этот строй был очень близок к идеалу русской экономики о котором пишется в статье, которую ты приводишь в пример! Конечно Славян, большевики были – противники Церкви и Империи, с точки зрения русского патриота – это зло, но большевики принесли и добро – сохранили великодержавное российское государство, без которого немыслимо историческое бытие России. Белые или по крайней мере самое консервативное их крыло, строили свою идеологию на православных и государственных ценностях – это благо, но закончили они сговором с врагами России, кое где даже согласием «поделиться» с Западом русскими территориями – это зло. Такова диалектика политического добра и зла, одно легко перетекает в другое, патриоты становятся врагами своей Родины, космополиты – ярыми патриотами, желающие спасти Веру готовы разрушить государство, которое - корень бытия народа, а значит и его Веры, желающие уничтожить Веру перерождаются и приходят к ее пускай и неохотному и половинчатому, но признанию. На разных этапах своей истории государство может иметь разную идеологию: так, до 1917 года идеологией России был своеобразный монархический русский национализм, разбавленный православными лозунгами и европейскими идейными заимствованиями, после 1917 ему на смену пришел «марксизм-ленинизм», точнее говоря сильно упрощенный и вульгаризированный марксизм. Но идеология вторична по отношению к самому бытию государственного организма, если сохраняется само государство, его территории, его естественные географические границы, сохраняется и сам стиль народа и цивилизации, а значит, с идеологией, какой бы «чужеродной» она не была вскоре произойдет «чудесное превращение», «врастание в почву». Как только Россия станет сама собой геополитически – великой евразийской Империей, любая ее идеология перемелется в своеобразный здоровый «российский национализм», если только она жизненна и отражает кое-какие черты национального характера: «… никогда не следует объявлять «ненациональною» новую власть страны за то, что ее идеология круто расходится с привычной идеологией старой власти. Новое время выдвигает новые стороны национального лика страны…» Уж на что большевики были воинствующими атеистами, противниками и очернителями «старого режима», имперской России, а постепенно, по мере того, как большевизм врастал в «русскую почву», пропитывался «русским духом» все стало возвращаться: и особое место Русской Православной Церкви (трудно отрицать, что после 40-х годов Православие в СССР хотя и было в двусмысленном положении, но все же терпелось, тогда как к разного рода протестантским и неопротестантским сектам позиция Советского государства была непримиримой), и почтение к древним славным полководцам от Дмитрия Донского и Александра Невского до Суворова и Кутузова и даже офицерские погоны и рождественские елки… А сегодня «национальный поворот коммунизма», который Сталин производил практически, под давлением исторических обстоятельств, в современном русском коммунизме (Г. Зюганов, Ю. Белов и др.) обретает черты теории и доктрины.

Red-Rus: Так что, Славян, тот строй который существовал с 1929 г. по 1990 г. по сути и есть русская экономика без талмуда и капитализма, единственный её дефект это атеизм в гос. идеалогии, который необходимо было устранить! Ведь даже автор статьи пишет: "паразитический тип экономики с начала 1990-х годов насаждается в России, принося миллионам наших соотечественников разорение и нищету", то есть до 1990 г. по признанию автора у нас не было гос. капитализма, как ты пишешь, а был русский тип экономики, т.е. социализм!

Славян: Red-Rus пишет: Белые или по крайней мере самое консервативное их крыло, строили свою идеологию на православных и государственных ценностях – это благо, но закончили они сговором с врагами России, кое где даже согласием «поделиться» с Западом русскими территориями – это зло. Атила имей совесть я уже устал как попугай повторять одно и тоже . http://www.rusidea.org/articles.php?id_articles=410306&id_articles_name=410

Славян: Red-Rus пишет: Так что, Славян, тот строй который существовал с 1929 г. по 1990 г. по сути и есть русская экономика без талмуда и капитализма, единственный её дефект это атеизм в гос. идеалогии, который необходимо было устранить! Ведь даже автор статьи пишет: "паразитический тип экономики с начала 1990-х годов насаждается в России, принося миллионам наших соотечественников разорение и нищету", то есть до 1990 г. по признанию автора у нас не было гос. капитализма, как ты пишешь, а был русский тип экономики, т.е. социализм! http://www.rusidea.org/articles.php?id_articles=410603&id_articles_name=410 Вот почитай.И имей совесть я уже устал как попугай галдеть хватит.

Red-Rus: «Прежде всего, вспоминая ленинский лозунг "превращения империалистической войны в гражданскую", надо подчеркнуть, что братоубийственная смута изначально предусматривалась большевиками.» Ленин писал о гражданской войне трудящихся против власти буржуазии и готовил теоритическое обоснование необходимости такой войны, но вот в реальности оказалось, что развязала гражданскую войну буржуазия против власти трудящихся и первым поджигателем гражданской войны был Корнилов со своей Добровольческой армией! Вот твои друзья очень здорово подбирают цитаты - но они же не могут не знать, что если человек исписал 40 томов, то в них при желании можно найти всё что угодно. Вот хотя бы насчёт гражданской войны - неужели не ясно, что большевикам она была не нужна после того, как они уже взяли власть в стране - малой кровью. Гражданскую войну развязали белые! Белые (либералы, буржуазия) - именно они начали военное сопротивление Советскому правительству на юге, именно они начали отделяться от Советской России, именно они призвали интервентов в Россию!

Red-Rus: «Однако советская Россия, пойдя на сепаратный мир с противником, лишила себя права быть в числе победителей в войне.» Еще до большевиков армию развалило временное правительство, которое многие будущие лидеры белого движения горячо поддерживали! Поэтому в том что Россия не была среди победителей виноваты те кто произвел февральский переворот 1917 г. click here

Red-Rus: «Первая модель в наиболее совершенном виде представлена в православном хозяйствовании: это обезпечение достойной жизни каждому члену общества с осознанием того, что главные ценности, которые накапливает человек во временной земной жизни, – не материальные, а духовные, необходимые для вхождения в жизнь вечную, которыми и измеряется итог его жизни. Назначение такой экономики – облегчать достижение этой цели как можно большему числу людей. Денежная прибыль является не конечным результатом, а средством для жизнеобезпечения и развития хозяйства, в котором помимо товарно-денежных ценностей, есть вышестоящие духовные, определяющие мотивацию труда и братское распределение его результатов. Труд в такой модели является средством духовного самовоспитания человека и его служения Богу и ближнему. При этом немыслимы ни эксплуатация, ни ростовщичество (запрещенное Вселенскими Соборами в первые века христианства). Такая экономика уважает красоту Божия творения, не разрушая его, а охраняя и встраиваясь в него, тем самым хозяйствующий человек становится соработником Богу.» Интересная статья, но разве такая экономика у нас была до 1917 г., она хотела такой выглядеть, но на самом деле у нас строился обычный западный капитализм, т.к. императоры начиная с Александра 2 у нас были либералы-западники, включая Александра 3 и Николая 2! Несмотря на консервативность Александра 3 в государственном строительстве, в экономике все равно царил либерализм - та самая "иудаизированная капиталистическая модель"! Поэтому и народ поддержал большевиков в Гражданской войне! Модель большевиков - коммунистическая модель была ближе к идеалу православного хозяйствования, о котором пишет автор статьи, чем модель предлагаемая белыми (по сути белые предлагали либеральный вариант - ту же самую "иудаизированную капиталистическую модель")!

Славян: Атила ты не залупайся ты что себя гением считаешь.Ты кто по образованию вообще ?Прежде чем самому критиковать Михаил Викторовича потрудись ссылочку дать на историка или экономиста блин,а то сам из себя гения строишь.Эх вот бы тебя отправить с ним на публичную дисскусию то я бы посмотрел как ты засыпался бы.Впрочем ты можешь это сделать зайдя на форум русской идеи.

Red-Rus: Нет гением себя я не считаю я просто высказываю свое мнение, а вот твоего мнения я не вижу! А автор статьи интересный человек и мне было бы с ним о чем подискутировать, так как в статье про мировую экономику и православное хозяйствование есть множество спорных пунктов, хотя в целом мысль автора правильная, коммунисты по сути говорят о том же только с другой стороны, с позиции материалистов, поэтому я и надеюсь на союх красных и белых патриотов у нас много точек соприкосновения и компромисс на благо России возможен!



полная версия страницы