Форум » Трибуна » Русский коммунизм. 2. » Ответить

Русский коммунизм. 2.

Георгий: Просмотрел тему "Русский коммунизм". Замок уже повешен. Несколько замечаний вслед. Attila: С интересом прочитал Ваши посты. Написано содержательно, разумно, верно. Особо ценю Ваши спокойствие и выдержку в диалоге с оппонентами. Уровень культуры и интеллекта этих "оппонентов" прямо следует из таких их речений (цитирую): "Идиот...", "Ты обрек себя гад на муки...", "Ты жалок и туп...", "Тише бобик..." и т. п. Примечательно безвнимание местных модераторов (кажется их здесь даже трое) к словесным художествам Ваших собеседников. Это при том, что по другим поводам (см., например, комедию "Голосования" по Георгию Жукову) модераторы ратуют за высокую культуру дикуссий. Несостоятельность доводов Ваших оппонентов очевидна. Доказательства тому - их истеричность и выходка с фото Мавзолея.

Ответов - 411, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Славян: Attila-Red-Rus пишет: Нехватка земли у крестьян то же является экономической политикой государства, а вот община наоборот помогала выжить крестьянам в условиях, когда государство вело такую грабительскую политику по отношению к своему народу. И списывать голод только на неурожай и засуху цинично, потому что если все списывать на засуху, то тогда возникает вопрос, а до 1872 г. засух не было, не было неурожаев? Ты придурок всегда ссылки давай на историка какой раз прошу.И вообще у Энгельгарда своё видиние он же либеральная мразь. Ну пускай даже он прав,всё равно это не сравнимо с продовольственной политикой большевиков по продовольственной разверстке дубина

Славян: Attila-Red-Rus пишет: Это не исторические данные, а политический агитпроп антикоммунистов (либералов, монархистов и т.д.). После войны а тем более гражданской всегда идет разруха. Большевики благодаря своей политике продразверстки иначе говоря мобилизационной политике в условиях войны не дали России дойти до полного коллапса. Дилетантизм Атила есть данные исторические недоумок ни хрена не разбираешься.Ха хочешь сказать небось умнее Доктора исторических наук Ивницкого

Славян: Да и ещё Атила я тебе привел цифры академика Прохорова о числе умерших от голода в дореволюционной и послереволюционной время.Ты неужто слепой


Attila-Red-Rus: Славян пишет: Да и ещё Атила я тебе привел цифры академика Прохорова о числе умерших от голода в дореволюционной и послереволюционной время.Ты неужто слепой Ты неужто тупой ведь должен же понимать, что такое обстоятельство как гражданская война приводит к развалу всего хозяйства государства, поэтому и жертв было больше. В 21 году голод был из-за разрухи после гражданской войны, а вот до 1917 г. голод был из-за грабительской политики царского правительства по отношению к русскому простонародью.

Борисъ: Attila-Red-Rus пишет: В 21 году голод был из-за разрухи после гражданской войны, а вот до 1917 г. голод был из-за грабительской политики царского правительства по отношению к русскому простонародью.В 1921 году большевики зерно заграницу продавали и голод в Поволжье их не сильно волновал, даже радовал. На голодные желудок сильно не побунтуешь. В 1917 году никакого голода и в помине не было, несмотря на войну. А вот саботаж хлебных поставок был. И вот ещё какой вопрос... А в связи с чем тогда был голод в 1932-33 гг. на Украине, Сев. Кавказе, Дону и Кубани? ГОСПОДА И ТОВАРИЩ! Прошу соблюдать нормы приличия. Оскорбления ни кому не делают чести.

Attila-Red-Rus: Борисъ пишет: В 1921 году большевики зерно заграницу продавали и голод в Поволжье их не сильно волновал, даже радовал Голод 1921 г. к советскому общественному строю не имел отношение, т.к. этот строй еще не был сформирован. Большевики не могли продавать хлеб в 21 году заграницу, просто потому, что его не было из-за разрухи вообще. Голод 1921 г. это был катастрофический недород, к примеру, не хватало лошадей (они ещё не успели расплодиться после Гражданской), которых забирали белые и красные, всего не хватало. Далее в годы перестройки широко распространялось мнение, будто голод 1932-33 гг. был вызван резким увеличением экспорта зерна для покупки западного промышленного оборудования. Это неверно. В 1932 г. экспорт был резко сокращен – он составил всего 1,8 млн. т против 4,8 в 1930 и 5,2 млн. т в 1931 г., а в конце 1934 г. экспорт вообще был прекращен. Был неурожай (он и правда был)!!!! А теперь о главной причине голода. Описания тех лет показывают неприглядную картину механизации, которая была задумана гениально, а воплощалась "как всегда". На МТС обещали трактора и в большинстве случаев они пришли, но не все так просто. Оказалось, что там, где есть трактора, там не хватает керосина, , машин катастрофически не хватает, а на лошадях на большие расстояния не навозишься. В других местах не было запчастей, нередким было, что трактора, которые выгружались на ж.д. станции вынуждены были идти две-три, а то и пять сотен километров своим ходом по проселочным дорогам к месту назначения, никто не подумал о том, что до ближайшей железнодорожной станции несколько сотен километров. Просто о таких "мелочах" голосистые руководители-агитаторы не подумали, и стоило все это советскому народу весьма дорого. Голод в 1932-33 гг. на Украине, Сев. Кавказе, Дону и Кубани был из-за вредительства в руководстве областных комитетов партии и борьбы еврейских кланов во главе с Троцким за власть. Кстати эти горе-руководители входят в подавляющем большинстве в "списки безвинных жертв сталинских репрессий"!

Борисъ: Attila-Red-Rus пишет: Голод 1921 г. к советскому общественному строю не имел отношение, т.к. этот строй еще не был сформирован.Абсолютно верно, зато к самим большевикам имел отношение прямое. Неурожай был, но кроме него было и кое-что ещё: Чёрные доски (Материал из Википедии — свободной энциклопедии) — система репрессионных мер против казачьего населения Кубани и Дона в 1932 — 1933 годах. Название «Чёрные доски позора» (как обратные «красным доскам почёта») приписывается секретарю Северо-Кавказского краевого комитета ВКП(б) Б.П. Шеболдаеву. По итогам хлебосдачи осенью 1932 года на «доску» заносились станицы, которые не справились с планом (употреблялся термин «саботаж»). В таких станицах закрывались все торговые точки, любая торговля запрещалась, вводился коммендантский час. Населённый пункт окружался регулярными войсками НКВД, стрелявшими в жителей, при попытках его покинуть. Группы активистов из числа местных жителей, которым которым выделялись продовольственные пайки, отбирали у населения все найденные съестные запасы. Были отмечены случаи людоедства. C ноября 1932 по январь 1933 были проведены операции против 15 станиц: 13 кубанских станиц: Новорождественская, Темиргоевская, Медведовская, Полтавская, Незамаевская, Уманская, Ладожская, Урупская, Стародеревянковская, Новодеревянковская, Старокорсунская, Старощербиновская, Платнировская; две донские станицы — Мешковская и Боковская. Кроме того всякая торговля была прекращена в девяти районах края полностью. Население станиц Полтавской, Медведовской и Урупской было полностью выселено в северные районы СССР — всего 45 639 человек. Эти станицы были заселены семьями красноармейцев и сотрудников НКВД из других районов СССР, которые также переселялись (часто в приказном порядке) во многие другие станицы края, где имели право занять любой понравившийся дом, вне зависимости от того, был ли он занят в тот момент прежними хозяевами. Большинство репрессированных населённых пунктов и районов являлись преимущественно украиноязычнымы, но в списках также значаться в основном русскоязычные Ладожская, Урупская (?),Темиргоевская, Незамаевская, донские станицы. Украинская националистическая печать рассматривает искусственный голод на Кубани как часть голодомора, который в свою очередь рассматривается как акт геноцида украинцев. Стоит отметить, что с 1933 года преподавание в школах всего Краснодарского края было переведено на русский язык. Попытки вести учёт погибших от голода карались расстрелом. Книги записей гражданского состояния репрессированных населённых пунктов уничтожались. Умерших хоронили в братских могилах, которые часто никак не обозначались. Точные цифры погибших не известны. Население некоторых станиц не достигло прежней численности населения и сегодня. Например, население станицы Стародеревянковская в начале 2000-х в три раза меньше, чем в 20-е годы XX века. В 1990 году в станице Шкуринской был открыт первый памятник жертвам голода. Можно также посмотреть здесь и здесь.

Attila-Red-Rus: Борисъ пишет: Абсолютно верно, зато к самим большевикам имел отношение прямое. Большевики это и есть советская власть, поэтому в ваших словах заключено противоречие. По той причине, что вы очень уж хотите оболгать советскую власть, только не знаете уже как.

Piter: Attila-Red-Rus пишет: Просто о таких "мелочах" голосистые руководители-агитаторы не подумали, и стоило все это советскому народу весьма дорого. Вы как раз одним из таких голосистых становитесь.Не замечаете? Нет и не было такой общности-советский народ. Это выдумки таких агитаторов.

Attila-Red-Rus: Piter пишет: Вы как раз одним из таких голосистых становитесь.Не замечаете? Нет и не было такой общности-советский народ. Это выдумки таких агитаторов. С вами все ясно уважаемый. Ваши выдумки и ваша антикоммунистическая агитация мне противны, вы непробиваемы. Я и не пытаюсь вам уже что-то объяснить, я расчитываю что на этот форум заходят грамотные люди, которые оценят мои доводы и поймут, что советский период - это лучший период в истории России и что будущее России может быть только, если будет восстановлен социализм.

Piter: Attila-Red-Rus пишет: С вами все ясно уважаемый. Ваши выдумки и ваша антикоммунистическая агитация мне противны, вы непробиваемы. Я и не пытаюсь вам уже что-то объяснить, я расчитываю что на этот форум заходят грамотные люди, которые оценят мои доводы и поймут, Уже оценили,а вы еще не поняли. А бесам завсегда противно Божье Слово,коим я пытаюсь вас вразумить. Это не к тому,что вы бес,а к тому,что бесы вас смущают и с пути сбивают. Решение вопроса-пост и молитва.Бог в помощь!

воин: Attila-Red-Rus пишет: что советский период - это лучший период в истории России Там узнаем Аттила. Может для каго-то и лучший, но для русского народа трагичный. Посмотри чем этот "лучший период" закончился. Что в сухом остатке -- смотри аттила, каков результат в конечном итоге. Если бы действительно это был лучший период, то такого результата и не было. Можно твёрдо утверждать, что попытка построить царствие Божие на земле отвергая Бога провалилась с треском. Хотя те кто увлек частьрусского народа в это строительство похоже и не собирались его строить. Для них советский период -- это один из этапов подготовки прихода антихриста. И этот приход у же виден, а вы всё про социализм тылдычите.

Attila-Red-Rus: Piter пишет: А бесам завсегда противно Божье Слово,коим я пытаюсь вас вразумить. Это не к тому,что вы бес,а к тому,что бесы вас смущают и с пути сбивают. Решение вопроса-пост и молитва.Бог в помощь! В ваших постах нет ни Божьего слова ни Божьего промысла. Так что не прикрывайтесь вашей обычной демагогией - красивыми словами о Боге и о православии. Бесы у вас в голове!!!

Attila-Red-Rus: воин пишет: Там узнаем Аттила. Может для каго-то и лучший, но для русского народа трагичный. Посмотри чем этот "лучший период" закончился. Что в сухом остатке -- смотри аттила, каков результат в конечном итоге. Если бы действительно это был лучший период, то такого результата и не было. Можно твёрдо утверждать, что попытка построить царствие Божие на земле отвергая Бога провалилась с треском. Хотя те кто увлек частьрусского народа в это строительство похоже и не собирались его строить. Для них советский период -- это один из этапов подготовки прихода антихриста. И этот приход у же виден, а вы всё про социализм тылдычите. Итог монархии был не лучше. Крушение России начала XX века было крушением ее государственной идеологии. Не экономические, социальные или внешние геополитические причины лежали в основании этого кризиса, - но внутренняя идеологическая болезнь теряющего свою монолитность народного самосознания. Так появился феномен русского коммунизма. Так по мере увеличения исторической дистанции, становится все более очевидным, что коммунистическая мечта, при всем ее "интернационализме", во многих своих проявлениях есть национальное российское явление. По своим истокам эта идея не являлась для русского сознания чем-то совершенно внешним, искусственным, привнесенным извне, а рождалась и развивалась как внутреннее явление общественного национального самосознания. С самого начала XIX века проблема справедливого социального устройства являлась для российского общества определяющей. Вся русская культура от Пушкина до Толстого была социально-ориентированной и нравственно озабоченной несовершенством социального бытия, в первую очередь - народного бытия, бесправное положение которого было постоянным укором национальной совести. Часто сводят начала коммунизма к марксизму, но в русской истории очевидна вполне самостоятельная глубоко самобытная линия поиска идеального социально-экономического устройства общества, основанная на глубоких духовно-нравственных началах, которая во многом даже опередила европейский марксизм (так известно, что Маркс специально изучал русский язык, чтобы в оригинале читать Н.Чернышевского...). Эта инерция социально-ориентированного общественного самосознания, заданная Герценом, Добролюбовым, Белинским и Чернышевским во многом предопределила динамику как культурной (Некрасов, Достоевский, Толстой), так и политической (Плеханов, Нечаев, Ленин) жизни российского общества. Качественный социальный и идеологический переворот был неизбежен, марксизм стал лишь точкой опоры, вокруг которой этот переворот осуществился. Принятие же именно марксизма в качестве властителя дум, во многом определялось органическим отторжением русским духовным строем начал капитализма, против которых и выступал в первую очередь марксизм, и которые начали активно проявляться в России к концу XIX - началу XX века. И это есть принципиальный момент для самоопределения русского самосознания XX века. Суть его состоит в том, что ни народ, стоявший на традиционных духовно-нравственных христианских позициях, ни интеллигенция - воспитанная на идеалах народничества, не могли принять буржуазность в качестве новой государственной идеологии (в отличие от большинства европейских стран, где эта идеология, приветствуемая протестантской этикой, уверенно победила); но наоборот, идеи марксизма, социализма и коммунизма, понимаемые в первую очередь как идеалы социальной справедливости и будущего общечеловеческого счастья, оказались для русского самосознания наиболее близкими. Ибо дилемма для России стояла именно так - или капитализм, или коммунизм. Таким образам, революционный конфликт в России изначально во многом был религиозного свойства, как протест народного самосознания против нарастающего духа буржуазности, воспринимаемого народом как наступление на его традиционные христианские принципы жизнеустройства и миропонимания. Здесь уместно еще Раз напомнить, что капитализм есть экономическая проекция протестантской (а точнее, иудейской) религиозной этики, и национальный дух отшатнулся от него в противоположную сторону, - надеясь утвердить свою православную экономическую этику на началах социализма, видя свою задачу в установлении такого государственного и общественного устройства, в котором идеи социальной справедливости в максимальной степени соответствовали бы постулатам христианства. Не случайно по своим идеологическим принципам первые российские коммуны во многом буквально напоминали первые христианские общины: общее имущество, общий труд, идеология любви, равенства и братства, вера в "светлое будущее" как мировоззренческий оптимизм. Далеко не каждый народ способен на такое историческое подвижничество, на высокую жертвенность ради великой общечеловеческой идеи. "Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем смотря по нужде каждого" (Деян.2.44-45). Очевидная близость социально-экономических идей социализма общественным идеалам христианства, и их не менее очевидная предпочтительность с этой точки зрения "идеалам" капитализма, неоднократно подчеркивалась различными христианскими мыслителями. Так С. Булгаков в своей работе "Христианство и социализм" пишет: "Капитализм есть организованный эгоизм, который сознательно и принципиально отрицает подчиненность хозяйства высшим началам нравственности и религии; он есть служение мамоне... Никогда еще в истории не проповедовалось в жизни такое безбожное, беспринципное служение золотому тельцу... Одним словом, мы должны, не обинуясь, сказать, что социализм прав в своей критике капитализма, и в этом смысле надо прямо и решительно признать всю правду социализма". Еще более глубокое обличение антихристианских начал капитализма, как бесчеловечной власти капитала (или мамоны), можно найти у многих православных святых, в частности у пр. Симеона Нового Богослова и св. Иоанна Златоуста. Последний пишет: "Сребролюбие возмутило всю вселенную; все привело в беспорядок; оно удаляет нас от блаженнейшего служению Христу: ибо не можете, - говорит Он, - Богу работати и мамоне (Мф. 6.24.}; ибо мамона требует совершенно противоположного Христу. Христос говорит: подай нуждающемуся, а мамона: отними нуждающегося; ...Христос говорит: будь человеколюбив и кроток, а мамона напротив: будь жесток и бесчеловечен, считай ни за что слезы бедных...". Могла ли русская душа принять для себя эти принципы в качестве нормы социальных отношений? Наоборот, "в социализме, - пишет С. Булгаков, - рассматриваемом как совокупность мер социальной политики, нет ничего, что бы не соответствовало христианской морали, о чем я здесь и толкую уже целый год, не расчитывая на понимание со стороны Питера и Андрея, но расчитывая на понимание других думающих участников форума.

Piter: Attila-Red-Rus пишет: не расчитывая на понимание со стороны Питера и Андрея, но расчитывая на понимание других думающих участников форума. Мы то как раз и понимаем,а потому пытаемся открыть вам глаза и увести с пути в пропасть,а вы ломитесь туда с упорством достойным лучшегго применения.



полная версия страницы