Форум » Трибуна » Мы наш, мы Новый Мир построим! » Ответить

Мы наш, мы Новый Мир построим!

А.Перминов: Старый, социалистический мир уже разрушен. Разрушен до основания. А что затем? И вновь Россия ищет ответ на этот вопрос. В октябре 1917 года Россия навсегда простилась с монархией. Простилась без сожаления и без слёз. Идеологическая основа монархии - сугубо языческая, а наше общество к тому времени ушло далеко вперёд от язычества. После свержения монархии, о ней никто не вспоминал. Политики, как и сейчас, спорили о дальнейших путях России. Каждый из них предлагал свою дорогу, свой путь, и идеологию собственного сочинения. Как и сегодня, споры были бесполезными, ибо у России есть только один исторический путь, и не политикам его определять. В 1917 году стоял другой вопрос: сможет ли наш народ, преодолев смуту в умах, вновь собраться с силами, и продолжить свой поход через века по своей единственной исторической дороге. Или государство Российское останется только в учебниках истории. В прошлом веке наш народ смог избежать соблазнов, и после эпохи языческой монархии, построил ветхозаветный социализм. Законы Ветхого Завета стали законами государства (в том числе запрет ростовщичества). Устройство нашего общества было также ветхозаветным: общество было разделено на "избранных" - членов партии, и "непросвещённых" - беспартийных. "Избранные" наставляли и вели за собой "непросвещённых". Наш народ прошёл эпоху Ветхого Завета, которая оказалась непреодолимой для древних иудеев, как и для нынешних евреев в государстве Израиль. Не смогли они расстаться с золотым тельцом - языческим еврейским идолом. Колесо истории катится вперёд, повинуясь своим железным законам, а не тем законам, которые пытаются сочинить наши политики. И хруст костей политиков прошлых времён не может остановить политиков нынешних. Всё наше общество, вместе взятое, - это живая система, большой живой организм. Законы живой природы запрещают развитие вспять. Нельзя вернуть растение в те фазы своего развития, которые оно уже прошло. Можно замедлить рост растения, понизив температуру, или лишив его света, но не надолго, в противном случае оно сгниёт. Нельзя и наше общество вернуть ни в социалистическую стадию развития, ни, тем более, в мир капитализма. Выбор у нас невелик: или мы поднимемся ещё на ступень выше в своём развитии, построим Новый Мир, или сгниём. Все остальные пути запрещены законами природы. Если оторвать у бабочки крылья, она погибнет, но в гусеницу не превратится. Обратной дороги у нас нет. Мы можем идти только вперёд. Нам всё равно придётся строить Новый Мир, хотим мы того или нет. Не нам решать каким будет Новый Мир - он определён законами природы. От нас зависит лишь выбор дороги, по которой мы пойдём, как долго мы будем плутать по тёмному лесу, хватит ли нам сил вновь добраться до твёрдой земли, или мы окончательно застрянем в трясине споров: "Когда луна была больше, в мире прошлом или позапрошлом?" Мы говорим: "прогресс", "развитие". А что такое развитие? Развитие - это движение, но в каком направлении? Движение к какой цели будет развитием, а в обратном - деградацией? Ответ очевиден: 2000 лет тому назад Христос правильно сформулировал тот идеал человеческого общежития, к которому будет идти человечество. С этим утверждением придётся согласиться и атеисту. Весь исторический путь России - это одно непрерывное движение нашего общества от дикости к идеалу человеческого общежития, который сформулировал Христос. Форма организации общества, форма государственной власти должна соответствовать не тому далёкому идеалу, к которому идёт общество, а тому уровню развития общества, который оно достигло на данный момент. Мировоззрение Карла Маркса, очевидно, было ветхозаветным. Поэтому, основная часть его трудов посвящена критике капитализма. О коммунизме он пишет, как о призраке, а капитализм критикует реально, и очень жёстко. Его главный труд так и называется: "Капитал". Капитализм несовместим с Ветхим Заветом. Символ капитализма - золотой телец, языческий символ! Именно в Ветхом Завете содержится запрет ростовщичества. Христос выгоняет из Храма торгашей и менял уже без всяких объяснений. Для справки, Псалтырь - Учение Царя Давыда, 14 Псалом Давыда: "Господи! Кто может пребывать в жилище Твоем? Кто может обитать на святом горе Твоей? …5 кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного". Евреи сейчас активно обсуждают этот вопрос, даже маржу какую-то придумали, чтобы оправдать ростовщичество, но это не наша проблема. Ветхий Завет запрещает давать деньги в рост, а Новый Завет запрещает требовать возвратить сам долг. "И остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим", - эти строки из "Отче наш". Карл Маркс правильно указал, куда идёт дорога от языческого капитализма - в эпоху Ветхого Завета. И указать это должен был именно еврей. А после эпохи Ветхого Завета куда нам путь держать? Этот вопрос сегодня обсуждают уже русские. В эпоху ветхозаветного социализма, еврейская диаспора в России играла ведущую роль, ибо их собственное, внутреннее мировоззрение полностью совпадало с идеологией социализма. Но эпоху Ветхого Завета Россия уже прошла, мы идём дальше. И сразу потеряли евреи власть над умами русских. Давно ли вся страна сидела перед телевизорами во время выступлений Аркадия Райкина? Сегодня Райкин и его духовные наследники никому не нужны. Наш паровоз вперёд летит, они остались на вокзале. Значение маленького человека, ближнего нашего - это одно из главнейших отличий Нового Завета от Ветхого. В Ветхом Завете, собственно, два главных действующих лица: Господь Бог и Раб Божий. В Новом Завете Христос значительно поднимает роль ближнего и делает его третьим действующим лицом, подобным первым двум. К первой, наибольшей заповеди, любви к Богу, Христос добавляет вторую - любовь к ближнему, говоря, что вторая заповедь подобна первой, и что эти две заповеди - главнейшие. Важность понятия ближний в Учении Христа настолько высока, что можно сказать: забыли ближнего - значит забыли Христа. В Ветхом Завете ближний есть, заповеди о любви к ближнему тоже есть, но какие это заповеди: не убий, не укради, не пожелай добра ближнего. По нашим понятиям - это не заповеди любви, а просто нормы человеческого общежития. Роль человека в социалистическом учении была примерно такой же, как и роль ближнего в Ветхом Завете: лозунги с упоминанием человека висели, но они не были главнейшими. Главными лозунгами были лозунги о партии, о необходимости кого-то догнать и перегнать и быть впереди планеты всей. Христос не отменял Ветхий Завет и нам не надо отменять законы социализма. Законы ветхозаветного социализма мы должны дополнить понятиями из Нового Завета и Новый Мир будет так же кардинально отличаться от старого Социалистического Мира, как отличается Новый Завет от Ветхого. Чтобы ответить на вопрос: куда, и как будет двигаться наша система в будущем, необходимо нарисовать траекторию её движения в прошлом, а затем продлить эту траекторию в будущее. Если, при этом, мы найдём закон, которому подчинялось движение системы в прошлом, наш прогноз будущего будет гораздо точнее и достовернее. Такой подход является единственным способом прогнозирования будущего, применяемым во всех отраслях науки. Всё остальное от лукавого. Политики говорят о будущём, опираясь лишь на собственные фантазии и желания: "Стань таким, как я хочу!" Каждый дачник летом мечтает, чтобы ночью был дождик, а днём солнышко. Но каждый смотрит на небо, на тучи, пытается определить скорость и направление их движения. И прогноз погоды на ближайший час получается достаточно достоверным. Дачник понимает, что его мечты отношения к делу не имеют, и пользуется он вполне научным подходом для прогнозирования будущего. Какая погода будет через неделю, синоптики не знают. Это зависит от стечения множества мелких факторов. А какая погода будет через три месяца, мы и без синоптиков знаем: будет весна, а потом будет лето, ибо так было всегда. Таков закон природы. И мы не знаем, какие политические события ожидают нас в ближайшее время. Мы не знаем, кто кому яда нальёт, или полония-210. Но это - мелкие политические события, они не могут изменить исторический путь России. Главная закономерность в историческом пути России: общественные отношения непрерывно изменяются от законов волчьей стаи, к Закону, который дал Христос. Вместе с обществом, изменяются взгляды людей на жизнь. Изменяется мировоззрение наших граждан. Между законами волчьей стаи, и Христом - огромная дистанция. Но посередине есть промежуточная ступенька - законы Ветхого Завета. Общество развивается непрерывно, поэтому нельзя перепрыгнуть Ветхий Завет. Нельзя из язычников попасть прямо в христиане. И русским пришлось идти дорогой древних иудеев, пришлось проходить Ветхий Завет, который мы благополучно одолели, построив ветхозаветный социализм. Годы перестройки и реформ показали: наше общество отказалось поклоняться золотому тельцу. Ветхий Завет у нас за спиной, и мы делаем первые шаги по собственно христианской части исторического пути России. Сегодня все говорят об отличиях России от Запада. При этом, обсуждаются практически только географические и климатические особенности России. Но Россия не Америка не потому, что климат иной, а потому, что наше общество в своём развитии ушло далеко вперёд. В прошлом веке наш народ построил ещё невиданное сооружение на Земле - Социалистический Мир. Он просуществовал всего 70 лет, но вспомним: далеко ли улетел первый самолёт? А чем были заняты американцы? Они поклонялись золотому тельцу, они деньги делали… Запад идёт той же дорогой, что и Россия. Но Россия идёт впереди. Разумеется, и географические, и климатические особенности есть, но они - вторичны. Все народы на Западе стоят перед той же дилеммой, что и русский народ: или будут двигаться в направлении законов человеческого общежития, сформулированных Христом, или сгинут. Когда-то главным аргументом противников Христа было Его низкое происхождение. Теперь все претенденты на пост президента США на себе рубахи рвут, доказывая, что они - такие, как все. А жена Буша, обращаясь к женщинам, призывает их выкинуть телевизоры, и больше читать детям сказки. Что-то очень знакомое, не правда ли? Идеологическим основанием будущей России может быть только Новый Завет - Учение Христа. Ни о какой монархии Христос ничего не говорил. Монархию сочинили человеки. Христос говорил о любви. Цари и монархи были задолго до Христа. Был и царь Ирод. Монархическая идея - ересь, хуже католической. Католики обожествили Папу Римского, власть земную, но всё-таки духовную. Монархисты обожествили вовсе кесаря. Точно так поступали язычники, объявляя своих цезарей божественными, а то и прямо богами. Только человек, так и не удосужившийся прочитать Евангелие, сегодня может быть монархистом. Монархическая идея противоречит и слову и духу Учения Христа. Монархическая идея противоречит не только Учению Христа, но и Ветхому Завету. "Не сотвори себе кумира", - это ветхозаветная заповедь. Поэтому мы не слышим призывов правоверных иудеев в Израиле: "Даёшь царя!" "Нам не нужно златого кумира, ненавистен нам царский чертог!", - эти строки из коммунистического гимна, и они точно соответствуют Ветхому Завету. Николай II был последним царём, а Иосиф Сталин последним вождём. Это понимают все. Даже те, кто надеется, что придёт вождь, и за нас всё сделает, понимают, что не придёт, и не сделает. Русская литература и искусство создали образ "героя советского времени" запредельно высокого нравственного уровня. Реально таких людей уже не бывает. С таким эталоном идеального человека сравнивали люди Хрущёва, и любые попытки Хрущёва на роль вождя встречали резко негативный ответ. Будь на месте Хрущёва любой другой человек, всё было бы так же. Мы, к эталону идеального вождя, добавили ещё кое-что. Результат: вождём может стать только идеализированный нами Сталин, то есть Сталин, полностью лишённый всех недостатков, с полным набором всех мыслимых достоинств, чего в природе не бывает. Сегодня век уже иной. Только Христос может быть нашим Царём и Вождём. Хотим мы того, или нет, но нам придётся строить Советскую власть. Ту власть, которую не смогли построить коммунисты в прошлом веке. Не монархия нам нужна и народность, а власть народа. Давайте вспомним Верховный Совет, который расстреляли в октябре 1993 года. После выборов, Верховный Совет (точнее, Съезд) представлял собой жалкое зрелище: сборище случайных людей, которые отличались от прочих граждан лишь тем, что совести у них было меньше, а личных амбиций - больше. Только несколько человек выделялись на фоне серой массы. Разве можно было представить тогда, что эти люди встанут под расстрел? Но Верховный Совет был живой системой, живым организмом, а живая система, если ей не сильно мешать, непременно будет развиваться, слабые пойдут за сильными. И случилось, казалось бы, невероятное: даже Иван Рыбкин не ушёл из Белого Дома! Дума, в отличие от Верховного Совета, была построена по иерархическому принципу, и она стала мёртвой. Пока было несколько, сравнимых по влиянию, фракций, пока несколько человек - руководители фракций решали всё, Дума ещё подавала признаки жизни. Теперь осталась одна голова, но и она уже ничего не решает, поскольку принадлежит трупу, в который окончательно превратилась Дума. Идеальная власть - Собор. Соборный принцип предполагает согласие всех. Решение принимается только в том случае, когда с ним согласны все, без исключения. В идеале - с решением согласны все граждане России. Но такая, идеальная, власть может быть только в идеальном обществе, а нам до идеального общества ещё далеко. Идеал недостижим, но из этого не следует, что нам нужно двигаться в обратном направлении, и снова начать поклоняться языческому истукану - двуглавому орлу. Царство Божие на Земле построить нельзя, но из этого не следует, что мы должны превратить Землю в ад кромешный. Приведённые здесь положения, являются единственно возможной основой, опираясь на которую, можно связать воедино все исторические события в России, все страницы нашей истории. На этой основе, как на жёстком каркасе, можно легко построить следующий слой - идеологическую основу, необходимую уже для принятия практических решений. Кому-то может показаться, что всё это очередной бред какого-то доморощенного философа, но это не выдумки автора, этим идеям более 1600 лет. Они изложены в "Творениях св. Иоанна Златоустого", архиепископа Константинопольского (347-407 г.г.). Творения св. отца и, прежде всего, его толкование слов Христа : "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч", (Матф. 10, 34), послужили основой статьи. Автор, к давно известному, добавил лишь несколько современных иллюстраций. Подозрения, что это большевистская пропаганда абсурдны - напротив, мысль, что слова "Новый Мир" в коммунистическом гимне были позаимствованы из того же самого первоисточника, не лишена основания. Все изложенные здесь соображения являются следствием только одной аксиомы: наше общество развивается, или, что то же самое: наши дети лучше нас. Если вы согласитесь с этим утверждением, вам придётся согласиться и со всем остальным.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OK: А.Перминов пишет: Все изложенные здесь соображения являются следствием только одной аксиомы: наше общество развивается, или, что то же самое: наши дети лучше нас. Если вы согласитесь с этим утверждением, вам придётся согласиться и со всем остальным. Если Вы так хорошо изучили Евангелие, то эта Ваша фраза может быть только преднамеренной ложью, которую съедят те, кто не читал эту Книгу. В Евангелии ясно сказано: мир будет ухудшаться, причем чем дальше, тем быстрее и массовее. И как говорили святые отцы, последние люди уже не смогут совершать никаких подвигов в христианском понимании, ничего. Они будут спасаться уже лишь сохранением веры. И в те времена уже одно это будет подвигом. А у Вас так все чудесненько: детки лучше нас, а внучата еще прекрасней станут, а мир будет катиться ко злу и земному финалу неведомо как: хороших-то людей будет становиться больше, а конец все ближе...

OK: А.Перминов пишет: Ни о какой монархии Христос ничего не говорил. Монархию сочинили человеки. Христос говорил о любви. Евангелие вообще не говорит о земном устройстве человеческой жизни. Оно наоборот все пронизано мыслью о том, что может быть любая, удобная для данного сообщества людей, форма правления. Единственное требование, которое каждый член этого сообщества ставит по отнешению к себе, - это соответствие Евангельским заповедям ежедновной жизни. Неважно при каком строе он живет. Что-то мне становится подозрительным все это...

А.Перминов: Во время гражданской войны, Колчак воевал за собственную диктатуру - фюрером хотел стать, другие - за Учредительное собрание. За монархию не воевал никто. Монархическую идею в эмиграции возродило ГПУ. В двадцатые годы, в ходе известной операции "Трест", чекисты сфабриковали организацию МОЦР (монархическая организация центра России), при помощи которой всячески проталкивали монархическую идею в эмиграцию. История операции "Трест" известна хорошо, но вопрос: почему чекисты, сфабрикованную ими антисоветскую организацию, вооружили монархической идеей? Ответ очевиден: монархическая идея для Советской власти не представляла никакой угрозы. Одновременно чёрный пиар гремел по всей России: "Белая армия, чёрный барон, снова готовят нам царский трон!" Царский трон никому не был нужен, а вместе с ним и белая армия стала не нужна. Есть закон: "Любая провокация обязательно обернётся против самих провокаторов. Любое дело, начатое с провокации, кончится поражением". Теперь, спустя много лет, монархическая идея, как бумеранг, вернулась в Россию, и все корни монархической идеи - зарубежные.


Маховик: Монархическая идея существует безотносительно чекистов и зарубежья. У чекистов, не исключено, существует запасной, "компромиссный", вариант конституционной монархии, который при определенных настроениях в обществе вполне может быть реализован, но только как грубая пародия на монархию, но внешне, для большинства простаков, очень сходный с нею.

Орешник: Маховик пишет: Монархическая идея существует безотносительно чекистов и зарубежья. Я добавлю, что национал-монархическая идея, т.е. черносотенные подходы к укреплению общества, существуют вообще со времени появления первых русских князей, и набирают сейчас ВЕС среди думающего народонаселения, как противовес разрухе и чуждому принуждению нашего народа. А наблюдая срезы мнений а ля Перминовы, мы укрепим и воздвигнем Наше русское общество, заново и в подобающем нашему обществу величии. Спрячте пейсы, Перминов. Вы слишком расходились, нахъ.

OK: А.Перминов пишет: Во время гражданской войны... За монархию не воевал никто. И до гражданской войны (с революции 1905 г. очень активно) и во время, и в период февраля 1917 и до 1985 г. (условно) никто не воевал также и за Православие. И что теперь сие будет означать в Ваших логических заключениях? Вы знаете, Евангелие нам говорит (уж действительно, читали ли Вы его?), что правда - это часто немассовое явление. Вспомните Лота и его семью. Ее забывают, перевирают, глумятся над ней, пытаются изменить до неузнаваемости, а она живет несмотря ни на что.

Борисъ: А.Перминов пишет: Монархическая идея противоречит не только Учению Христа, но и Ветхому Завету. [1 Пет.2:17] Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.

Борисъ: А.Перминов пишет: Приведённые здесь положения, являются единственно возможной основой, опираясь на которую, можно связать воедино все исторические события в России, все страницы нашей истории. На этой основе, как на жёстком каркасе, можно легко построить следующий слой - идеологическую основу, необходимую уже для принятия практических решений. Мания величия... Определенно. Все изложенные здесь соображения являются следствием только одной аксиомы: наше общество развивается, или, что то же самое: наши дети лучше нас. Если вы согласитесь с этим утверждением, вам придётся согласиться и со всем остальным. Все изложенное здесь является плодом Ваших... э-э... умственных усилий, а не каких-то "аксиом". Не согласен я с Вашими голословными утверждениями и ничего мне не "придется". Есть закон: "Любая провокация обязательно обернётся против самих провокаторов. Любое дело, начатое с провокации, кончится поражением". А сами-то не боитесь?

Крушедол: А.Перминов пишет: Наши дети лучше нас. Мы сами делаем всё возможное, чтобы это было так. Не всегда получается, но колесо истории, хотя и со скрипом, но катится вперёд. Это Вы про каких детей, простите? Если про тех, которых жизнь выкинула, а власть ободрала их родителей, то может Вы и правы. Да только подавляющее большинство не считает их вообще людьми. Да и они о нравственности и морализации истории дореволюционной и новейшей, имеют очень смутное представление. В 19 веке, даже у самого плохого помещика, дети крепостных имели более достойную жизнь, нежели миллионы детишек, на просторах нашей, некогда необъятной родине. А обдирали их и обдирают бывшие наши идеологи, из рабоче-крестьянских семей. Которые на трупах белогвардейцев и простых русских людей построили себе социалистический рай. А после 90-х и коммунистичесй, только для себя. Каждому, т.е. себе, по потребностям, а потребности у них уж очень большие. А самое опасное, ещё и цитатами из Библии прикрываются, а сами - суть "святоши", по Далю, только в миру.

Крушедол: А.Перминов пишет: Не нам решать каким будет Новый Мир - он определён законами природы. А я думаю - Богом.

А.Перминов: За что аборигены съели Кука? Никто не знает - молчит наука. Мне представляется, совсем простая штука. Хотели кушать. И съели Кука. В. Высоцкий. Среди мелких политических жуликов России, Стас Белковский занимает весьма достойное место. Стадный рефлекс у Белковского развит хорошо: все побежали записываться в монархисты - Стас подался в монархисты тоже. Говорит, что монархии нет альтернативы. И британскому принцу Майклу Кентскому альтернативы нет тоже. Стадный рефлекс у Белковского есть, а вредной привычки выбирать слова, у него нет. Ни мало не стесняясь, рядом со своим проектом, повесил вывеску: "Оккупационная монархия". Генетические особенности Белковского не позволяют ему верить во что-либо. В монархию Стас не верит отдельно. Просто ему нужно немного денег. Он хочет кушать. Стас хочет кушать всегда, без перерыва на обед. А принц Миша Кентский жаждет славы. Будет ему слава! Как у капитана Кука.

OK: Если Вы будете продолжать в том же духе: игнорировать дискуссию и талдычить свое, я поставлю вопрос о нецелесообразности дальнейшего обсуждения. Отвечайте на аргументы оппонентов прежде, чем бросать следующие обвинения. По поводу Белковского. Мало ли каких уродов может затесаться куда угодно. От этого внутренний смысл идеи не страдает. Может пострадать только воплощение, так сказать результат труда.

Борисъ: Действительно, при чем тут какой-то Белковский? Может Вы по его поводу и правы, тогда создайте отдельную тему.

AlexandrVI: Piter пишет: историю.Задумайтесь,почему крепостные вместе с помещиками в партизаны уходили в войну 1812 ,а не приветствовали Наполеона с его свободой.Читайте русского историка Соловьева,там всё подробно изложено. меня это тоже заинтересовало... кстати, про Наполеоновские войны - самые "отсталые и закрепощенные" по тем временам страны Европы - Испания и Россия оказали Банопарте самое жестокое сопротивление, а "передовая" Австрия легла под него вместе с Германскими князьями, Италией, Польшей

А.Перминов: Монархический ГКЧП. Представим себе, что, проснувшись утром в воскресный день, в августе, мы услышим, что диктор по радио читает "Проект Россия". Как в августе 1991 года читали "Слово к народу". По TV покажут "Лебединое озеро", и хор будет петь "Боже, царя храни!" Ближе к полудню, мы увидим ГКЧП. Кто-нибудь, вроде Павла Бородина, будет рассказывать левой России, что только помещики и крепостное право смогут возродить Россию. Что рыночная экономика оказалась слишком слабым лекарством, а для исцеления России требуется зелье покрепче. Покажут и нового царя - принца Майкла Кентского, или Гошу Гогенцоллерна. Как когда-то язычники объявляли своих цезарей, объявят царя Божественным, а может и прямо Богом, и велят нам на него молиться. Что будет дальше, мы уже в 1991 году видели: будет очередная оранжевая революция, то есть дворцовый переворот. С одним отличием: американцы обещали нам не украинский сценарий, а румынский, времён Чаушеску.



полная версия страницы