Форум » Трибуна » Мы наш, мы Новый Мир построим! » Ответить

Мы наш, мы Новый Мир построим!

А.Перминов: Старый, социалистический мир уже разрушен. Разрушен до основания. А что затем? И вновь Россия ищет ответ на этот вопрос. В октябре 1917 года Россия навсегда простилась с монархией. Простилась без сожаления и без слёз. Идеологическая основа монархии - сугубо языческая, а наше общество к тому времени ушло далеко вперёд от язычества. После свержения монархии, о ней никто не вспоминал. Политики, как и сейчас, спорили о дальнейших путях России. Каждый из них предлагал свою дорогу, свой путь, и идеологию собственного сочинения. Как и сегодня, споры были бесполезными, ибо у России есть только один исторический путь, и не политикам его определять. В 1917 году стоял другой вопрос: сможет ли наш народ, преодолев смуту в умах, вновь собраться с силами, и продолжить свой поход через века по своей единственной исторической дороге. Или государство Российское останется только в учебниках истории. В прошлом веке наш народ смог избежать соблазнов, и после эпохи языческой монархии, построил ветхозаветный социализм. Законы Ветхого Завета стали законами государства (в том числе запрет ростовщичества). Устройство нашего общества было также ветхозаветным: общество было разделено на "избранных" - членов партии, и "непросвещённых" - беспартийных. "Избранные" наставляли и вели за собой "непросвещённых". Наш народ прошёл эпоху Ветхого Завета, которая оказалась непреодолимой для древних иудеев, как и для нынешних евреев в государстве Израиль. Не смогли они расстаться с золотым тельцом - языческим еврейским идолом. Колесо истории катится вперёд, повинуясь своим железным законам, а не тем законам, которые пытаются сочинить наши политики. И хруст костей политиков прошлых времён не может остановить политиков нынешних. Всё наше общество, вместе взятое, - это живая система, большой живой организм. Законы живой природы запрещают развитие вспять. Нельзя вернуть растение в те фазы своего развития, которые оно уже прошло. Можно замедлить рост растения, понизив температуру, или лишив его света, но не надолго, в противном случае оно сгниёт. Нельзя и наше общество вернуть ни в социалистическую стадию развития, ни, тем более, в мир капитализма. Выбор у нас невелик: или мы поднимемся ещё на ступень выше в своём развитии, построим Новый Мир, или сгниём. Все остальные пути запрещены законами природы. Если оторвать у бабочки крылья, она погибнет, но в гусеницу не превратится. Обратной дороги у нас нет. Мы можем идти только вперёд. Нам всё равно придётся строить Новый Мир, хотим мы того или нет. Не нам решать каким будет Новый Мир - он определён законами природы. От нас зависит лишь выбор дороги, по которой мы пойдём, как долго мы будем плутать по тёмному лесу, хватит ли нам сил вновь добраться до твёрдой земли, или мы окончательно застрянем в трясине споров: "Когда луна была больше, в мире прошлом или позапрошлом?" Мы говорим: "прогресс", "развитие". А что такое развитие? Развитие - это движение, но в каком направлении? Движение к какой цели будет развитием, а в обратном - деградацией? Ответ очевиден: 2000 лет тому назад Христос правильно сформулировал тот идеал человеческого общежития, к которому будет идти человечество. С этим утверждением придётся согласиться и атеисту. Весь исторический путь России - это одно непрерывное движение нашего общества от дикости к идеалу человеческого общежития, который сформулировал Христос. Форма организации общества, форма государственной власти должна соответствовать не тому далёкому идеалу, к которому идёт общество, а тому уровню развития общества, который оно достигло на данный момент. Мировоззрение Карла Маркса, очевидно, было ветхозаветным. Поэтому, основная часть его трудов посвящена критике капитализма. О коммунизме он пишет, как о призраке, а капитализм критикует реально, и очень жёстко. Его главный труд так и называется: "Капитал". Капитализм несовместим с Ветхим Заветом. Символ капитализма - золотой телец, языческий символ! Именно в Ветхом Завете содержится запрет ростовщичества. Христос выгоняет из Храма торгашей и менял уже без всяких объяснений. Для справки, Псалтырь - Учение Царя Давыда, 14 Псалом Давыда: "Господи! Кто может пребывать в жилище Твоем? Кто может обитать на святом горе Твоей? …5 кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного". Евреи сейчас активно обсуждают этот вопрос, даже маржу какую-то придумали, чтобы оправдать ростовщичество, но это не наша проблема. Ветхий Завет запрещает давать деньги в рост, а Новый Завет запрещает требовать возвратить сам долг. "И остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим", - эти строки из "Отче наш". Карл Маркс правильно указал, куда идёт дорога от языческого капитализма - в эпоху Ветхого Завета. И указать это должен был именно еврей. А после эпохи Ветхого Завета куда нам путь держать? Этот вопрос сегодня обсуждают уже русские. В эпоху ветхозаветного социализма, еврейская диаспора в России играла ведущую роль, ибо их собственное, внутреннее мировоззрение полностью совпадало с идеологией социализма. Но эпоху Ветхого Завета Россия уже прошла, мы идём дальше. И сразу потеряли евреи власть над умами русских. Давно ли вся страна сидела перед телевизорами во время выступлений Аркадия Райкина? Сегодня Райкин и его духовные наследники никому не нужны. Наш паровоз вперёд летит, они остались на вокзале. Значение маленького человека, ближнего нашего - это одно из главнейших отличий Нового Завета от Ветхого. В Ветхом Завете, собственно, два главных действующих лица: Господь Бог и Раб Божий. В Новом Завете Христос значительно поднимает роль ближнего и делает его третьим действующим лицом, подобным первым двум. К первой, наибольшей заповеди, любви к Богу, Христос добавляет вторую - любовь к ближнему, говоря, что вторая заповедь подобна первой, и что эти две заповеди - главнейшие. Важность понятия ближний в Учении Христа настолько высока, что можно сказать: забыли ближнего - значит забыли Христа. В Ветхом Завете ближний есть, заповеди о любви к ближнему тоже есть, но какие это заповеди: не убий, не укради, не пожелай добра ближнего. По нашим понятиям - это не заповеди любви, а просто нормы человеческого общежития. Роль человека в социалистическом учении была примерно такой же, как и роль ближнего в Ветхом Завете: лозунги с упоминанием человека висели, но они не были главнейшими. Главными лозунгами были лозунги о партии, о необходимости кого-то догнать и перегнать и быть впереди планеты всей. Христос не отменял Ветхий Завет и нам не надо отменять законы социализма. Законы ветхозаветного социализма мы должны дополнить понятиями из Нового Завета и Новый Мир будет так же кардинально отличаться от старого Социалистического Мира, как отличается Новый Завет от Ветхого. Чтобы ответить на вопрос: куда, и как будет двигаться наша система в будущем, необходимо нарисовать траекторию её движения в прошлом, а затем продлить эту траекторию в будущее. Если, при этом, мы найдём закон, которому подчинялось движение системы в прошлом, наш прогноз будущего будет гораздо точнее и достовернее. Такой подход является единственным способом прогнозирования будущего, применяемым во всех отраслях науки. Всё остальное от лукавого. Политики говорят о будущём, опираясь лишь на собственные фантазии и желания: "Стань таким, как я хочу!" Каждый дачник летом мечтает, чтобы ночью был дождик, а днём солнышко. Но каждый смотрит на небо, на тучи, пытается определить скорость и направление их движения. И прогноз погоды на ближайший час получается достаточно достоверным. Дачник понимает, что его мечты отношения к делу не имеют, и пользуется он вполне научным подходом для прогнозирования будущего. Какая погода будет через неделю, синоптики не знают. Это зависит от стечения множества мелких факторов. А какая погода будет через три месяца, мы и без синоптиков знаем: будет весна, а потом будет лето, ибо так было всегда. Таков закон природы. И мы не знаем, какие политические события ожидают нас в ближайшее время. Мы не знаем, кто кому яда нальёт, или полония-210. Но это - мелкие политические события, они не могут изменить исторический путь России. Главная закономерность в историческом пути России: общественные отношения непрерывно изменяются от законов волчьей стаи, к Закону, который дал Христос. Вместе с обществом, изменяются взгляды людей на жизнь. Изменяется мировоззрение наших граждан. Между законами волчьей стаи, и Христом - огромная дистанция. Но посередине есть промежуточная ступенька - законы Ветхого Завета. Общество развивается непрерывно, поэтому нельзя перепрыгнуть Ветхий Завет. Нельзя из язычников попасть прямо в христиане. И русским пришлось идти дорогой древних иудеев, пришлось проходить Ветхий Завет, который мы благополучно одолели, построив ветхозаветный социализм. Годы перестройки и реформ показали: наше общество отказалось поклоняться золотому тельцу. Ветхий Завет у нас за спиной, и мы делаем первые шаги по собственно христианской части исторического пути России. Сегодня все говорят об отличиях России от Запада. При этом, обсуждаются практически только географические и климатические особенности России. Но Россия не Америка не потому, что климат иной, а потому, что наше общество в своём развитии ушло далеко вперёд. В прошлом веке наш народ построил ещё невиданное сооружение на Земле - Социалистический Мир. Он просуществовал всего 70 лет, но вспомним: далеко ли улетел первый самолёт? А чем были заняты американцы? Они поклонялись золотому тельцу, они деньги делали… Запад идёт той же дорогой, что и Россия. Но Россия идёт впереди. Разумеется, и географические, и климатические особенности есть, но они - вторичны. Все народы на Западе стоят перед той же дилеммой, что и русский народ: или будут двигаться в направлении законов человеческого общежития, сформулированных Христом, или сгинут. Когда-то главным аргументом противников Христа было Его низкое происхождение. Теперь все претенденты на пост президента США на себе рубахи рвут, доказывая, что они - такие, как все. А жена Буша, обращаясь к женщинам, призывает их выкинуть телевизоры, и больше читать детям сказки. Что-то очень знакомое, не правда ли? Идеологическим основанием будущей России может быть только Новый Завет - Учение Христа. Ни о какой монархии Христос ничего не говорил. Монархию сочинили человеки. Христос говорил о любви. Цари и монархи были задолго до Христа. Был и царь Ирод. Монархическая идея - ересь, хуже католической. Католики обожествили Папу Римского, власть земную, но всё-таки духовную. Монархисты обожествили вовсе кесаря. Точно так поступали язычники, объявляя своих цезарей божественными, а то и прямо богами. Только человек, так и не удосужившийся прочитать Евангелие, сегодня может быть монархистом. Монархическая идея противоречит и слову и духу Учения Христа. Монархическая идея противоречит не только Учению Христа, но и Ветхому Завету. "Не сотвори себе кумира", - это ветхозаветная заповедь. Поэтому мы не слышим призывов правоверных иудеев в Израиле: "Даёшь царя!" "Нам не нужно златого кумира, ненавистен нам царский чертог!", - эти строки из коммунистического гимна, и они точно соответствуют Ветхому Завету. Николай II был последним царём, а Иосиф Сталин последним вождём. Это понимают все. Даже те, кто надеется, что придёт вождь, и за нас всё сделает, понимают, что не придёт, и не сделает. Русская литература и искусство создали образ "героя советского времени" запредельно высокого нравственного уровня. Реально таких людей уже не бывает. С таким эталоном идеального человека сравнивали люди Хрущёва, и любые попытки Хрущёва на роль вождя встречали резко негативный ответ. Будь на месте Хрущёва любой другой человек, всё было бы так же. Мы, к эталону идеального вождя, добавили ещё кое-что. Результат: вождём может стать только идеализированный нами Сталин, то есть Сталин, полностью лишённый всех недостатков, с полным набором всех мыслимых достоинств, чего в природе не бывает. Сегодня век уже иной. Только Христос может быть нашим Царём и Вождём. Хотим мы того, или нет, но нам придётся строить Советскую власть. Ту власть, которую не смогли построить коммунисты в прошлом веке. Не монархия нам нужна и народность, а власть народа. Давайте вспомним Верховный Совет, который расстреляли в октябре 1993 года. После выборов, Верховный Совет (точнее, Съезд) представлял собой жалкое зрелище: сборище случайных людей, которые отличались от прочих граждан лишь тем, что совести у них было меньше, а личных амбиций - больше. Только несколько человек выделялись на фоне серой массы. Разве можно было представить тогда, что эти люди встанут под расстрел? Но Верховный Совет был живой системой, живым организмом, а живая система, если ей не сильно мешать, непременно будет развиваться, слабые пойдут за сильными. И случилось, казалось бы, невероятное: даже Иван Рыбкин не ушёл из Белого Дома! Дума, в отличие от Верховного Совета, была построена по иерархическому принципу, и она стала мёртвой. Пока было несколько, сравнимых по влиянию, фракций, пока несколько человек - руководители фракций решали всё, Дума ещё подавала признаки жизни. Теперь осталась одна голова, но и она уже ничего не решает, поскольку принадлежит трупу, в который окончательно превратилась Дума. Идеальная власть - Собор. Соборный принцип предполагает согласие всех. Решение принимается только в том случае, когда с ним согласны все, без исключения. В идеале - с решением согласны все граждане России. Но такая, идеальная, власть может быть только в идеальном обществе, а нам до идеального общества ещё далеко. Идеал недостижим, но из этого не следует, что нам нужно двигаться в обратном направлении, и снова начать поклоняться языческому истукану - двуглавому орлу. Царство Божие на Земле построить нельзя, но из этого не следует, что мы должны превратить Землю в ад кромешный. Приведённые здесь положения, являются единственно возможной основой, опираясь на которую, можно связать воедино все исторические события в России, все страницы нашей истории. На этой основе, как на жёстком каркасе, можно легко построить следующий слой - идеологическую основу, необходимую уже для принятия практических решений. Кому-то может показаться, что всё это очередной бред какого-то доморощенного философа, но это не выдумки автора, этим идеям более 1600 лет. Они изложены в "Творениях св. Иоанна Златоустого", архиепископа Константинопольского (347-407 г.г.). Творения св. отца и, прежде всего, его толкование слов Христа : "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч", (Матф. 10, 34), послужили основой статьи. Автор, к давно известному, добавил лишь несколько современных иллюстраций. Подозрения, что это большевистская пропаганда абсурдны - напротив, мысль, что слова "Новый Мир" в коммунистическом гимне были позаимствованы из того же самого первоисточника, не лишена основания. Все изложенные здесь соображения являются следствием только одной аксиомы: наше общество развивается, или, что то же самое: наши дети лучше нас. Если вы согласитесь с этим утверждением, вам придётся согласиться и со всем остальным.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Piter: Славян ,не туда расходуете силы.И очень жаль,что не хотите этого понять.

А.Перминов: Полностью согласен с Piter: сегодня Русская Православная Церковь является мощной опорой государства Российского. Примерно такой же, как и армия. В армии тоже не всё в порядке, но это не причина, чтобы рубить армию под корень. Не рубить надо, а защищать. И Церковь, и армию.

Борисъ: Да, действительно Русская Православная церковь является одной из опорой государства. И действительно её нужно защищать. От подобного священноначалия в первую очередь. HEAVY пишет (Red-Rus'у): Вы сами-то в это верите? Он то уж точно верит "Карфаген должен быть разрушен" -- отдыхает по сравнению с его верой.


Борисъ: Сергианство -- грех, а не подвиг служения. Упорство в грехе... впрочем что тут объяснять, и так все ясно. Церковь должна быть Православной, а не советской, "нэзалэжной" или какой-либо ещё.

Red-Rus: Piter пишет: Red-Rus ,привет давно не виделись. Вы в своем репертуаре,кто про что,а вшивый всё про баню. Вы тоже все про церковь. Так что мы с вами одинаковые. Поэтому не надо мне про баню.

Red-Rus: Piter пишет: Славян ,веру нельзя возродить одномоментно.К сожалению. Это верно Питер. Потому что православная вера в большинстве народа умерла задолго до прихода большевиков. А вот фарисейство возродить одномоментно можно очень просто. С 1990 г. фарисейство среди духовенства РПЦ расцвело чудеснейшим образом.

А.Перминов: Феодализм, капитализм, социализм - это разные формы государственной власти. Однако, главное не форма, а содержание. Содержание власти - это конкретные люди, которые стоят в пирамиде власти, которые руководят другими людьми. Говоря о капитализме и социализме, мы говорим о царях и генсеках, но такое сравнение слишком сильно зависит от конкретных личностей, и не позволяет сделать общих выводов. Давайте, сравним более низкие уровни пирамиды власти. Сравним помещика и председателя колхоза. В государстве они выполняли одинаковые функции: были руководителями трудовых коллективов. Под их началом были сотни и тысячи работников, в их владении были тысячи и десятки тысяч гектар пашни. У нас были претензии к председателям колхозов, но, будем справедливы, ни одному председателю даже в голову не могла придти идея: возвести на колхозные деньги дворец в Ленинграде, выписать садовников из Голландии, швейцаров из Швейцарии, а в учителя своим деткам нанять французов. Случаи рукоприкладства и у председателей бывали, но чтобы кто-то из председателей колхозов порол бы своих колхозников на конюшне - такой страсти мы не слыхали! Конечно, помещики были разные и председатели тоже, но мы говорим не о крайностях, а об обычаях. Моральный, нравственный как, впрочем, и профессиональный уровень председателя колхоза был неизмеримо выше уровня помещика - это факт. На начальном этапе, тогда ещё новая, система социалистической власти тянула вперёд наше общество, и наше общество стремительно развивалось. Также стремительно росли и наши требования к власти и, прежде всего, к её нравственному уровню. В один прекрасный момент наше общество обогнало власть. Власть всё сильнее отставала от общества, и уже у власти появились претензии к народу: народ у нас такой, одни воры и пьяницы. Сначала был лозунг: "Не бывает плохих учеников, есть плохие учителя!" Потом во всём стали виноваты ученики.

Piter: Red-Rus пишет: Потому что православная вера в большинстве народа умерла задолго до прихода большевиков. Вы заблуждаетесь. Возможно от незнания вопроса. А.Перминов пишет: Случаи рукоприкладства и у председателей бывали, но чтобы кто-то из председателей колхозов порол бы своих колхозников на конюшне - такой страсти мы не слыхали! В Узбекистане у одного такого председателя тюрьма своя была.Не помните? А.Перминов пишет: Власть всё сильнее отставала от общества, и уже у власти появились претензии к народу: народ у нас такой, одни воры и пьяницы. С эти трудно не согласиться,но надо добавить что власть собственно была и оостается чуждой народу,более того- чужой.

Red-Rus: Piter пишет: Вы заблуждаетесь. Возможно от незнания вопроса. Развейте мои "заблуждения".

Piter: Red-Rus ,увы я не проповедник. Работайте над собой.Читайте труды наших святых написанных задолго до прихода большевиков к власти.

А.Перминов: Уважаемый Piter! Личная тюрьма у председателя колхоза в Узбекистане - случай единичный. И мы говорим не об Узбекистане, а о России. Лев Николаевич Толстой, прочитав ваш пост, сказал бы вам: "Стыдно!" Так называется его статья, написанная в 1985 году, всего за 10 лет до первой русской революции. Вот несколько абзацев из статьи. "Эти люди заседают в качестве земских начальников в присутствиях и спокойно обсуждают вопросы о том, должно ли, или не должно, и сколько ударов розгами должно дать такому и такому-то взрослому человеку, часто отцу семейства, иногда деду. Самые же передовые из них, в комитетах и земских собраниях составляют заявления, адресы и прошения о том, чтобы ввиду гигиенических и педагогических целей сечь не всех мужиков, людей крестьянского сословия, а только тех, которые не кончили курса в народных училищах. В то время как высшие правящие классы так огрубели и нравственно понизились, что ввели в закон сечение и спокойно рассуждают о нем, в крестьянском сословии произошло такое повышение умственного и нравственного уровня, что употребление для этого сословия телесного наказания представляется людям из этого сословия не только физической, но и нравственной пыткой. Я слышал и читал про случаи самоубийства крестьян, приговоренных к розгам. И не могу не верить этому, потому что сам видел, как самый обыкновенный молодой крестьянин при одном упоминании на волостном суде о возможности совершения над ним телесного наказания побледнел как полотно и лишился голоса; видел также, как другой крестьянин, 40 лет, приговоренный к телесному наказанию, заплакал, когда на вопрос мой о том, исполнено ли решение суда, должен был ответить, что оно уже исполнено. Знаю я тоже, как знакомый мне почтенный, пожилой крестьянин, приговоренный к розгам за то, что он, как обыкновенно, поругался с старостой, не обратив внимания на то, что староста был при знаке, был приведен в волостное правление и оттуда в сарай, в котором приводятся в исполнение наказания. Пришел сторож с розгами; крестьянину ведено было раздеться. — Пармен Ермилыч, ведь у меня сын женатый, — дрожа всем телом, сказал крестьянин, обращаясь к старшине. — Разве нельзя без этого? Ведь грех это. — Начальство, Петрович... я бы рад, что делать? — отвечал смущенный старшина. Петрович разделся и лег. — Христос терпел и нам велел, — сказал он. Как рассказывал мне присутствовавший писарь, у всех тряслись руки, и все не смели смотреть в глаза друг другу, чувствуя, что они делают что-то ужасное. И вот этих-то людей считают необходимым и, вероятно, полезным для кого-то, как животных, — да и животных запрещают истязать, — сечь розгами. Для блага нашего христианского и просвещенного государства необходимо подвергать нелепейшему, неприличнейшему и оскорбительнейшему наказанию не всех членов этого христианского просвещенного государства, а только одно из его сословий, самое трудолюбивое, полезное, нравственное и многочисленное. Высшее правительство огромного христианского государства, 19 веков после Христа, ничего не могло придумать более полезного, умного и нравственного для противодействия нарушениям законов, как то, чтобы людей, нарушавших законы, взрослых и иногда старых людей, оголять, валить на пол и бить прутьями по заднице. Если уже говорить про это безобразие, то можно говорить только одно: то, что закона такого не может быть, что никакие указы, зерцала, печати и высочайшие повеления не сделают закона из преступления, а что, напротив, облечение в законную форму такого преступления (как то, что взрослые люди одного, только одного, лучшего сословия могут по воле другого, худшего сословия — дворянского и чиновничьего — подвергаться неприличному, дикому, отвратительному наказанию) доказывает лучше всего, что там, где такое мнимое узаконение преступления возможно, не существует никаких законов, а только дикий произвол грубой власти. Петрович, который лег под розги, перекрестившись и сказав: “Христос терпел и нам велел”, — простил своих мучителей и после розог остался тем, чем был. Главный вред — в душевном состоянии тех людей, которые устанавливают, разрешают, предписывают это беззаконие, тех, которые пользуются им, как угрозой, и всех тех, которые живут в убеждении, что такое нарушение всякой справедливости и человечности необходимо для хорошей, правильной жизни. Какое страшное нравственное искалечение должно происходить в умах и сердцах таких людей, часто молодых, которые, я сам слыхал, с видом глубокомысленной практической мудрости говорят, что мужика нельзя не сечь и что для мужика это лучше. Вот этих-то людей больше всего жалко за то озверение, в которое они впали и в котором коснеют. И потому освобождение русского народа от развращающего влияния узаконенного преступления — со всех; сторон дело огромной важности. И освобождение это произойдет не тогда, когда будут изъяты от телесного наказания кончившие курс, или еще какие-нибудь из крестьян, или даже все крестьяне, за исключением хотя бы одного, а только тогда, когда правящие классы признают свой грех и смиренно покаются в нем". http://www.kulichki.com/inkwell/text/hudlit/classic/tolstoj/publ/stydno.htm

Piter: А.Перминов ,не о том мы говорим сейчас.Мы не в 19 веке живем и не в 20 уже. Другие проблемы требуют решения. При царе пороли,при большевиках загоняли в лагеря. Разница в том,что за порку при царе наказывали поровших,а при большевиках за отправку народа в лагеря давали награды. Вы предложили тему обсуждения возможного общественного строя в России. В рамках этого я и предложил монархию.Если у вас нет других аргументов против монархии,кроме порки крестьян в 19 веке,то кто в этом виноват? Если есть-высказывайтесь по существу.

Борисъ: А.Перминов пишет: Личная тюрьма у председателя колхоза в Узбекистане - случай единичный. И мы говорим не об Узбекистане, а о России. Помещица Салтычиха тоже случай единичный. И скольких крестьян председатели загнали в те же лагеря -- одному Богу известно.

Red-Rus: Piter пишет: Red-Rus ,увы я не проповедник. Работайте над собой.Читайте труды наших святых написанных задолго до прихода большевиков к власти. Понятно, я ожидал такой ответ. Если не хотите продолжать дискуссию, ваше право.

Piter: Red-Rus пишет: Если не хотите продолжать дискуссию, ваше право. Дискуссию о чём? И читайте правила форума.Ваши ссылки я удалил.



полная версия страницы