Форум » ТрактирЪ » Отличия деда Мороза от вражеского Санта Клауса. » Ответить

Отличия деда Мороза от вражеского Санта Клауса.

Андрей: Узнай врага в лицо! Отличия деда Мороза от вражеского Санта Клауса 1. Красный цвет. Дед Мороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое одеяние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, может оно быть и желтым, и зеленым. Также одеяние настоящего Деда Мороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр. А в одежде СК преобладает агрессивный сплошной красный цвет (исключительно этот!), и лишь опушка его жалкой куртёнки порою белая. Цвет одежды – красный цвет: Вряд ли это русский Дед! 2. Колпак. Самая типичная отличительная черта! Настоящий Дед Мороз НИКОГДА не может быть в колпаке – на нем боярская шапка. А на СК – этот мерзкий шутовской колпачок с помпончиком, как у гномика-проказника, что сразу придает ему нетипичную для Деда Мороза несерьезность и пародийность. Как увидишь ты колпак – Будь уверен: это – враг! 3. Верхняя одежда. На СК надета короткая куртка (иногда чуть ниже пояса, иногда вообще до пояса), перехваченная поясом. Ниже кацавейки – красные штаны. Запомните, что в таких издевательских шмотках истинному Деду Морозу нашей русской зимы ни за что не вынести. На Деде Морозе должна быть длинная шуба до земли, без всяких поясов, из-под которой не должно быть видно никаких штанов. Штаны уничтожают всякую солидность. Что у Деда Мороза под шубой – это сакрально и выставлению на обозрение не подлежит: Если на Деде увидел штаны – Знай: этот Дед не из нашей страны! 4. Обувь. На СК всегда – сапоги, что опять же смехотворно для нашего климата. У Деда Мороза должны быть только валенки, валенки! Коль на Деде сапоги – Знай, что ходят в них враги! 5. Борода. У СК борода коротко подстрижена, как у эдакого цивильного старичка, и еще кудрявая, как у барашка с детской открыточки. Всё это абсолютно не характерно для Деда Мороза. Борода Деда Мороза – буйная, длинная, растрепанная вольным ветром, и в большинстве случаев в ней отсутствует всякая слащавая кудрявость. Коротка у Деда борода? Угрожает нации беда! 6. Рост и объем. Из всех предыдущих разглагольствований, в общем-то, понятно, что по росту СК неприлично мелок. А Дед Мороз внушителен по росту, как истинный властелин Нового года! Что касается объема, то СК достаточно тощ. Ну да шмотки-то у него фиговые, так, ради формальности. А вот на Деде Морозе в соответствии с русский зимой надето множество теплых одежд, и все одежды – настоящие, меховые, толстые. Так что Дед Мороз внушителен и в отношении объема! Если Дед и тощ и мелок – Прочь гони такого смело! Апдейт: Иногда бывает, что в отношении объема СК, наоборот, кидается в противоположную крайность и становится толстым и круглым. Но помните, что его толщина всегда выглядит неестественно и карикатурно, в то время как все пропорции Деда Мороза всегда гармоничны, и его толщина никогда не вступает в противоречие с его ростом. ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ 7. Очки. Также для СК типичен такой признак окультуренности, как очочки. Дед Мороз практически никогда этим признаком не обладает. Разве может этот всесильный дух природы – Дед Мороз – иметь такой недостаток, как близорукость?! Близорукость присуща только тем, кто испорчен пагубной цивилизацией, кто приручен и одомашнен до полной дегенерации, как это и произошло с СК. 8. Снегурочка. Тоже отличительный признак. У СК никогда не было и не будет внучки, потому что его изуродованный прообраз – св. Николай, – как всякий святой, был целомудрен. А у нашего природного Деда внучка есть! Так что наших – двое, а СК – всего-навсего один! 9. Посох. Обратите внимание: посох у СК – это стандартный посох католического епископа (ибо не зря СК происходит от св. Николая, епископа Мирликийского): палка с загнутым верхом. Но Дед Мороз не имеет к св. Николаю никакого отношения, поэтому его посохом должна быть только прямая палка, на ней может быть круглый набалдашник (или, по крайней мере, в виде звезды; закругляться посох не должен ни в коем разе). 10. Олени. Только СК передвигается, как учат нас американцы в своих кино и мультиках, на оленях по небу. Способом передвижения Деда Мороза олени никогда не были. Для нашего Деда олень мелковат и слабосилен. Дед Мороз может ехать на русской тройке, не по небу, а вполне себе по земле, вернее по снегу, - он же плоть от плоти этого снега, этой земли, этой природы, зачем ему отрываться от родных корней, из-под полозьев взвивается снежная пыль, морозный ветер бьет в лицо, Дед Мороз катится с удалью и бубенчиками! А в общем-то, как уже говорилось, Дед Мороз передвигается мистическим образом, и нечего лезть в сакральные материи. 11. Носки на камине. Это относится только к СК, но не к Деду Морозу. Носки на камине – чисто западный прибамбас: якобы СК спускается по дымоходу и кладет подарок в носок. Однако что объяснять – дураку понятно, что никаких каминов на Руси никогда не водилось. К тому же Дед Мороз никогда бы и не появился у нас таким примитивным и приземленным способом, как у них. Дед Мороз возникает в наших домах неким мистическим образом, истинно как дух, никто толком и не знает, как он появляется, - знаем только, что он БЫЛ... А пытаться на западный манер объяснить эту священную тайну рациональным образом – кощунство. И еще: наш Дед Мороз – настоящая щедрая русская душа, он не так убог и зажимист, чтобы ограничить свой подарок размером идиотского носка! 12. Прочая сопутствующая атрибутика – всякие веночки, колокольчики и пр., в том числе песенки "Джингл беллз" и другие. Это всё – чисто рождественская атрибутика и связана только с СК, и относить весь этот мусор к образу Деда Мороза не следует. http://komitet.rusunion.ru/news.php?readmore=2659

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Rabor: ПушистиК: Ну, то, что ты историк ни о чем хорошем не говорит. Знаю по опыту, когда сам еще был студентом, как тяжело разговаривать с историками и с философами об истории и философии. Наша система образования еще с советских времен унаследовала идеологическую направленность и в выше названных областях превратилась из науки в догмат. В результате студентам жестко прививается правило, чего нет в общедоступной литературе, того нет и быть не может в принципе. Так, что не надо пытаться давить виртуальным авторитетом, который на форуме вряд ли будет безоговорочно принят на веру, особенно, после того как ты сам делаешь такие ляпы, как отрицание деда Мороза. Почитай лучше русские народные сказки, а не результаты работы поисковика со словом Снегурочка. В прежние времена все дети в стране знали замечательный фильм «Морозко» и сколько мудрости сосредоточенно в сути этого повествования, ни чета теперешним американизированным пустышкам. И по Ра, опять ты делаешь большущий ляп, ибо должен знать как историк, что прежнее название реки Волга - было РА. Заметь, не у египтян главнейшая их река так называлась, а у нас в Расеи. И после этого ты еще будешь утверждать, что де русские о Ра и слыхать не слыхивали? Ну-ну вольно ж тебе людям голову морочить. И про зиму опять врешь! Зиму всегда зимушкой величали, метель - метелицей. Мороз не велик, а стоять не велит. В мороз и холод всякий молод. В пословицах отражено отношение к этому времени года, всегда задорное приветливое. Ибо, коль человек не лентяй и не пропойца, то не страшен ему мороз и в работе на холоде от такого человека пар валит. А еще в народной мудрости существует устойчивое понятие, что чистых помыслами и делами людей мороз не трогает. И примеров тому множество. Начиная от юродивых ходивших от селения к селению и летом и студеной зимой в едва прикрывающих тело обрывках одежды, да еще и тяжеленные вериги на себе таскающих, и кончая последним известным по этому поводу человеком - Порфирием Ивановым, которого гитлеровцы в сильнейший мороз и водой обливали и затем еще на мотоцикле по стуже раздетого возили. Не лишним будет вспомнить Серафима Саровского который хоть и имел в своей избенке малую печурку, но пользовался ею крайне редко. Во всяком случае монахи посещающие старца не разу не припомнят случая, что бы в холод от печки той шло хоть какое-то тепло. Вот поэтому Мороз Иванович и почитался, что имел хоть и суровый характер, но справедливый. Достойного он мог подарками богатыми одарить, а невежу и дрязгу - ославить обидно, а то и заморозить насмерть. Теперь про зимние праздники. А что колядки, тоже Петрушка 1 придумал и РАженных – ряженных по его приказу впервые по домам гонять начали? А гадания на рождественскую неделю? Что мы знаем о истоках собственных традиций, теперь, когда компьютеры наши ломятся от Терабайт информации? Да ни чего. Так, отголоски разные. И не жалуюсь я вовсе, а пытаюсь достучаться до сознания других людей способных помочь разобраться в вопросе о РА. Что было оно для наших предков, если такое большое количество важнейших слов содержат в себе этот корень? А ты по неразумению своему воспринимаешь этот зов как слабость, и уже победно грудь свою выпячиваешь подобно некоторым комедийно высокомерным птицам. Коли нет в этом вопросе по существу достойных мыслей, так хоть не мешай высказываться. И по поводу ущербности. Куцый или ущербный значит не целый, как было изначально и не мне к доктору надо, а тебе к толковым словарям. Вот что Даль говорит по этому поводу: УЩЕРБ - урон, убыток, трата, убыль, умаленье. А не скудость, как ты, наверное, себе вообразил. КУЦЫЙ, короткохвостый, кургузый или корнохвостый. Или ты считаешь, что культуре нашей не наносится постоянно, сознательно, злонамеренно на протяжении многих поколений ущерба? Щербатым, если ты, конечно, знаешь, называют не беззубого человека, но лишенного некоторого количества зубов. Так вот, стране нашей периодически из века в век «железным кулаком» бьют по лицу наотмашь, и как не быть после этого ущербной истории, культуре, генофонду и т.д. и т.п. И потому задача каждого, неравнодушного к судьбе собственной страны человека, попытаться ущерб этот восполнить, по мере имеющихся у человека этого сил.

Ligeros: Rabor пишет: В прежние времена все дети в стране знали Да брат,ты тут такую тоску навел,что хоть в запой... Дед Мороз и матушка матрица,встреча двух Дедов на новый и старый год,в духе космических войн битва палиЦами.Во что навеяло)))

Rabor: Ligeros: А а а а пусть не задается! :)))


ПушистиК: Ligeros пишет: раз ты такой могучий историк,найди отчество Деда мороза. То, что я проучился три курса (с упором на преподавание, а не чистую науку!), еще не значит, что я знаю ВСЕ! - на это жизни человеческой не хватит. Знаешь - говори! Чего вредничать-то?

ПушистиК: Рабору: Опять отповедь! Мы не знаем, мы скрываем... Ничего мы не скрываем, просто не несем охинею, не проверив ее сущность. Сказки - это просто сюжет, особенно единичный. Даля я не осуждаю, но его словарь "маленько" отсатет от реалий языка, а он меняется, что само собой разумеется. Все мы тут не языком Пушкина разговариваем (а Пушкин - не языком Державина). "Ущербный" имеет переносное значение, нигде не записанное, но используемое. Уж согласись, уместно ли от всех требовать подравниваться под твои требования? На мой взгляд - нет! С Рождественской неделей уже ты напорол - Рождество-то было, не было Нового года. А НГ когда-то праздновался в начале осени, когда собирали урожай - еды временно прибавилось, можно себе позволдить и разгуляться. Зимой праздник просто не мог быть фиксирован, поскольку календарь строился по циклам в земледелии. С рекой Волгой опять промашка - когда мы к ее берегам-то вышли? А "Расея" - это малограммотное произнесение, типичное для некоторых областей. Лингвистический анализ давно уже показал свою несостоятельность, поскольку сам по себе может доказать, что угодно. Берем любой слог и ищем - что-то да найдем! ЗасРанец - это служитель Ра, да? А пидеРаст тогда кто? Само же по себе название, данное еще неизвестно каким народом, ни о чем не говорит. Полно рек на Руси с финно-угорским Ва на конце. Рыба плотва, ксати, тоже! Что ж, восточные славяне почитали и этого бога, Ва? В пантеоне же ни одного славянского племени ни того, ни другого не существует - т. е. вовсе, эта проблема детально изучалась. Зиму не любили, потому что холодно, голодно и зверь с голоду лютый - летом и сс ытым волком разойтись можно, известны примеры знакомых. А зимой - все, хана! ЗХотя, конечно, климат был более жестокий, приходилось выживать. А оптимизм - так это само собой! Не тосковать же все это время!

Ligeros: Мороз ВАСИЛЬЕВИЧ,потоу как постарому календарю 1 января васильев Днь)))

ПушистиК: Хм, а ведь верно! Признаю свою ошибку. Впрочем, Новый год зимой отмечать стали при Петре, но ведь в этот день мог быть более старый праздник... Васильев день, ай-ай-ай! Как ж я не сообразил. Чтож, мои поздравления!

Виктор: И ради этого стоило спорить?

Ligeros: Виктор пишет: И ради этого стоило спорить? Да мы не спорим , просто стебаемся беззлобно! вот автоответчик 89031173371 Дедушки Мороза!

Richter: Картинка угар! =)))

Ligeros: ДМ-и Каляда... Коляда праздновался в зимние святки с 25 декабря (поворот солнца на весну) по 5-6 января. «Когда-то Коляду воспринимали не как ряженого. Коляда была божеством, причем одним из влиятельных. Коляду кликали, зазывали. Коляде посвящали предновогодние дни, в ее честь устраивались игрища, учиняемые впоследствии на Святках. Последний патриарший запрет на поклонение Коляде был издан 24 декабря 1684 года. Полагают, что Коляда признавалась славянами за божество веселья, потому-то его и призывали, кликали в новогодние празднества веселые ватаги молодежи» А. Стрижев «Народный календарь» День «на воробьиный скок» прибыл и начинает разгораться зимнее солнце, Славяне отмечают Коляду. Перед празднеством кудесник воет волком (вещий вой), прогоняя злых духов. По окончании зачина, всем подносится братина с хмельным напитком и обавник восклицает: «Овсень, куда едешь? Мосты мостить! Кому ездить? Коляде государю! На чем ему ездить? На солнечной свинке! Чем погонять? Поросенком!» Накануне Нового года, дети собирались колядовать под окнами богатых крестьян, величали хозяина в песнях, твердили имя Коляды и просили денег. Святошные игрища и гадания — остатки этого праздника древних. Обряды сохранились в народе, и в последнее время становятся все более популярными. «Колядники» рядятся в одежды, изображают зверей, чертей, с музыкой, с торбами, в которые собирают угощения, ходят по улицам, поют колядки. Коляда — веселое, желанное божество. На пиру поминают Тура, поедая обрядовое печенье в виде коров (каравай, рогалики). Вместо жертвенного ягненка едят печенье в виде бараньей головы (баранки, кренделя). Непременно нужно попробовать узвар и кутью. Праздник заканчивается игрищами. Обязательно нужно вкатить горящее колесо в гору со словами: «В гору катись, с весной воротись».

ПушистиК: Виктор пишет: И ради этого стоило спорить? Так ведь веселее так! Заодно узнал забавную вещицу, которой не знал ранее. Ligeros пишет: ДМ-и Каляда... А какая связь? Кажись, это разные совсем персонажи.

Ligeros: ПушистиК пишет: А какая связь? Кажись, это разные совсем персонажи. Вот и я думаю,что креститься надо,когда кажется)))

Rabor: Ligeros: Вообще-то в своей сказке Одоевский деда мороза называл Мороз Иванович и это уже классика. http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_mr/odoevw16.htm. И приурочивать день рождения деда к январю наверное некорректно будет, так как не известно когда он рожден и рожден ли вообще. Ты, наверное, перепутал появление нового года, приходящего на смену старому. Но уж во всяком случае, появился дед Мороз до христианства, и отождествлять возможное имя его отца с днем рождения людей живших значительно позже неправильно. ПушистиК: А я и не сомневаюсь, что ты лично вполне чистосердечен, судя по тому, какие ляпы, постоянно делаешь в своих доводах, ты искренне веришь в свои заблуждения. Но дело то не в тебе, а в существующей системе, которая готова превозносить чужие народы, при этом прессуя собственный. Взять хотя бы незабвенного Петрушку-1, в одночасье поменявшего летоисчисление на Руси и вместо года 7208 объявившего год 1700, таким образом, отрезав у народа, пять с лишним тысяч лет истории. В то время как другие нации, кичащиеся своим древним происхождением, особенно не утруждали себя четкой фиксацией последовательности минувших лет, но запросто приписывали тысячелетия. При этом постоянно упускается факт, что раз обозначение текущего года происходило не цифрами, а буквицами, то для этого требовалось наличие азбуки и, причем здесь тогда Кирилл с Мефодием. Но нет, необходим факт доказательства того, что передовая нация греков облагородила диких русских, которые до того чиркали непонятные загогулины, на чем попало, а до разумного письма дойти, ну ни как были не в состоянии и грамоту получили лишь с евангелием. Новгородские берестяные грамоты только все время вываливаются из этой намалеванной картины. А может быть, все наоборот было, и кто-то по недоразумению или злой воле, лошадь с телегой местами поменял? А может, это греки свою письменность расширили благодаря русской азбуке? Во всяком случае, когда русские князья шли на Царьград, то ни о наживе низменной пеклись они, а о свободе передвижения своих товаров и купцов заботились и требовали гарантий этому, на бумаге запечатленных. А для правильного составления документов необходимо приличное знание словесной казуистики, дабы не оказаться потом облапошенным хитрым партнером. Но некоторые народы больно ревнивы к своей славе и, как пишут в «Повести временных лет»: …Некие же стали хулить славянские книги, говоря, что "ни одному народу не следует иметь свою азбуку, кроме евреев, греков и латинян, согласно надписи Пилата, который на кресте Господнем написал (только на этих языках)…", делают многое, чтобы так оно и было. И для умаления русских придумали приход Рюрика из Варяг, хотя ни имени такого, ни населенного пункта по старым картам найти не возможно. А вот зато имя Юрик очень даже знакомо, и является уменьшительным от имени ЮРА. Имя это древнее, также как имена ЗаРА, ВеРА, ВарваРА, ДаРА, ДоРА, НюРА, НоРА, ЛаРА, ЛауРА, ШуРА, ТамаРА, ФедоРА, и многие другие имена, где используется корень РА. Кстати на латинице ЮРА уже будет JURA – в другой транскрипции Жура – Жора, а при дальнейшей эволюции Гюра – Гога – Гоша - Георгий. И твое неравнодушие к педерастам, ПушистиК, доводом против выше приведенной вереницы имен служить не может, уж больно мелко это в сравнении с целым потоком тех выражений которые еще не вошли в этот текст. А вот слово срать, не так просто как может показаться с первого взгляда. Прежде говорили серать, он серет. И в дальних деревнях по прежнему слово серет еще в ходу. Существует санскритское выражение на эту тему, точно не помню, но что то на подобие: «… обсерамся, не сдамся..». Таким образом, если предположить, что слово происходит от се рать – эта рать, то возможно несколько иное прочтение этого выражения. А то, что слово это в современном виде получило такое значение, так примеров переиначивания великое множество. Вот, например, обидное слово сопли раньше имело значение - ледяные наросты, по современному - сосульки. Так, что и в случае Расеи ты не прав. Не малограмотностью объясняется сохранение в народе древних названий, а консервативностью в отношении изменений в языке, и, прежде всего благодаря женщинам, которых на службу не забирали и многие из которых проводили всю свою жизнь в родовом гнезде, получая все навыки от своих матерей, бабушек, теток. В детстве я сам, бывая в селе, часто посмеивался над тем, что мои сверстники вместо тебе говорили ТЕ, а вместо тебя ТЯ и только значительно позже увидел в словаре санскритских слов эти местоимения, записанные в той же форме, что использовали деревенские дети. Так, что не малограмотность это, а приверженность традициям по которым нанесен сильнейший удар. Село брошенное на произвол - умирает. Молодежь уехала из деревень, а старикам осталось не долго жить. Это равнозначно подрубленным корням у дерева. Если не будет достаточной опоры, то при сильном ветре ствол рухнет с оглушительным треском. Относительно слова ущерб – ущербный. Да какие же это такие мои требования? Слово это во всю используется, особенно в судебной и административной практике и означает оно нанесение материального или морального убытка одного лица или организации в отношении другого лица или организации. И когда суд присуждает кому-либо возмещение ущерба, то ни о каком переносном смысле и речи быть не может. Так что родной язык полагается знать, или для тебя он не родной, коль скоро элементарных выражений не разумеешь. На счет БА и ВА. Буквы Б и В во многих словах со временем поменялись, и опять же, тому куча примеров; Вавилон – Бабилон; Варвара – БарбаРА и потому почитали не бога ВА, а богиню БА. И Ба, это не личное имя, а обобщенное обозначение божественного. Поэтому Бажа и Важа это по сути одно и тоже слово, хотя давшее различные направления Баженов, Важный. В народе до сих пор существует выражение: не дай баже (отнюдь не боже); ей Богу (где Бог женского роду). С приходом христианства произошла замена а, на о, с переходом женского рода в мужской. В результате появилось слово обожать (обожествлять), вожак. И эта манера сваливать многие вещи на финно-угорские языки не всегда оправдана, народы наши всегда жили бок о бок и корни языков имеют общие, а если в их языке и сохранились некоторые старинные названия, то это только потому, что мало кому было до них дела, с желанием все переиначить на западный манер. Про зимние праздники. Раженные – ряженные были и до христианства вместе с гаданиями и прочими потехами и посвящались они изначально зимнему солнцестоянию, и лишь значительно позже различным божествам, ну, например коляде, что хорошо подмечено Ligeros. Новый же год в старину отмечался 21 сентября, что соответствует осеннему равноденствию с переходом солнца на убыль. И сельхоз работы здесь ни при чем. Масленица 21 марта в день весеннего равноденствия. День Ивана купала посвящался летнему солнцестоянию. Таким образом, получается, что все самые главные праздники посвящены положениям солнца РА на нашем небосводе. И само слово солнце состоит из сол – ум, сила и нце, так же как оконце состоит из око и нце. Поэтому имя Солман – Салман давали неординарному человеку. Вот откуда взялось имя Соломон. Подобным образом сформировано множество других имен, например, Кацман. Кац – по немецки кошка, ман – человек. Но почему-то никто не видит в имени Роман – РА-Ман, РА – человек. От РА пошли РАмания – Румыния и нация армян АРА-Ман. Цыгане так же называют себя РА-Малы.

Ligeros: Rabor пишет: Одоевский деда мороза называл Мороз Ну вот, цитируешь хрен знает что... А по Пульману Д.Мороз-это вообще Яхва,чем глубже копаешь тем больше Кацманов находишь.(Иван-еврейский иОан)))Василий чисто славянское имя, ты тут прекращай массонскую пропаганду!))



полная версия страницы