Форум » ТрактирЪ » "Князь Владимир"-новый мультфильм. » Ответить

"Князь Владимир"-новый мультфильм.

Андрей: Кто нибудь из участников уже посмотрел? ...Ваше мнение о новом произведении российских мультипликаторов. Я,лично,пока не смотрел,к сожалению. Даю ссылку на сайт об этом мультфильме(кому интересно)- http://www.knyazvladimir.ru/

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

MMK2: а я вот жду продолжения. самая интересная ожидается вторая часть. понравилось крещение мальчика. ну и конечно шварце спешиалист Кривжа. но медведь из него - преведный)

MMK2: Славянофилка пишет: Это здорово! Только не боитесь, что пиратство пришьют? это надо, чтобы кто-то очень сильно в муниципальной власти захотел- не та закваска

ПушистиК: MMK2 пишет: а я вот жду продолжения. самая интересная ожидается вторая часть. Еще год-два ждать!


1983.j@rambler.ru: Мне очень понравился мультфильм, я надеюсь, с каждым годом в России будет больше таких мультфильмов. Они помогают воспиывать в детях патриотический дух.

Гамаюн: 1983.j@rambler.ru, вот я тоже самое сказал.

OK: ПушистиК пишет: как оно было - НИКТО не знает Ратник пишет: Ну тогда Вам нечего догадки за правду выдовать ! Всем известно, что древние, в особенности греки и римляне, умели воспитывать героев... Это умение заключалось лишь в том, что они умели изображать в своей истории лучших передовых своих деятелей не только в исторической, но и в поэтической правде. Они умели ценить заслуги героев, умели различать золотую правду и истину этих заслуг от житейской лжи и грязи, в которой каждый человек необходимо проживает и всегда больше или меньше ею марается. Они умели отличать в этих заслугах не только реальную и, так сказать, полезную их сущность, но и сущность идеальную, то есть историческую идею исполненного дела и подвига, что необходимо и возвышало характер героя до степени идеала. Наше русское возделывание истории находится от древних совсем на другом, на противоположном конце. Как известно, мы очень усердно только отрицаем и обличаем нашу историю и о каких-либо характерах—идеалах не смеем и помышлять. Идеального в своей истории мы не допускаем. Какие у нас были идеалы, а тем паче герои! Вся наша история есть темное царство невежества, варварства, суесвятства, рабства и так далее. Лицемерить нечего: так думает великое большинство образованных русских людей. Ясное дело, что такая история воспитывать героев не может, что на юношеские идеалы она должна действовать угнетательно. Самое лучшее, как юноша может поступить с такой историей, это совсем не знать, существует ли она. Большинство так и поступает... Но не за то ли самое это большинство русской образованности несет, может быть, очень справедливый укор, что оно не имеет почвы под собой, что не чувствует в себе своего исторического национального сознания, а потому и умственно, и нравственно носится попутными ветрами во всякую сторону. Действительно, твердой опорой и неколебимой почвой для национального сознания и самопознания всегда служит национальная история... Не обижена Богом в этом отношении и русская история. Есть или должны находиться и в ней добрые общечеловеческие идеи и идеалы, светлые и высоконравственные герои и строители жизни. Нам только надо хорошо помнить правдивое замечание античных писателей, что „та или другая слава и знаменитость народа или человека в истории зависит не только от их славных или бесславных дел, не только от существа исторических подвигов, а также зависит от искусства и уменья или даже от намерения писателей изображать в славе или уничижать народные дела, как и деяния исторических личностей... И.Е. Забелин

Ратник: OK пишет: Ну тогда Вам нечего догадки за правду выдовать ! И к чему сие написано ?

OK: Ратник пишет: И к чему сие написано ? К тому, чтоб задуматься, как все-таки относиться к своей истории, почему русская история самими же русскими и охаивается и какой результат это дает для новых поколений, как с вопросом объяснения исторических эпизодов обстоит дело у других народов... Или Вы просто не дочитали до конца? Если дочитали, то объясните почему: "...мы очень усердно только отрицаем и обличаем нашу историю и о каких-либо характерах—идеалах не смеем и помышлять. Идеального в своей истории мы не допускаем. Какие у нас были идеалы, а тем паче герои! Вся наша история есть темное царство невежества, варварства, суесвятства, рабства и так далее. "

Борисъ: Это всё нам настойчиво приписывают "известные деятели", начиная с автора статьи "О национальной гордости великороссов". Им почти удалось вбить нам это в привычку. Но все их козни лопнут как мыльный пузырь, когда у нас возродится русская национальная власть.

OK: Борисъ пишет: Это всё нам настойчиво приписывают "известные деятели" Видите ли, Борисъ, эти слова принадлежат большому патриоту Росси Е.И. Забелину и даже была приведена во вступлени к изданю "Сказания о Русской земле" Нечволодова. И здесь имеется ввиду общее настроение, бытовавшее, вероятно, со времен Петра I или с возникновением западнической мысли на Руси. Так это и продолжается по сей день. Данная дискуссия весьма показательна в том смысле, что все готовы искать соринки, пылинки, сучки, бревнышки в тех или иных периодах истории русской, а также посвящают в свои изыскания детишек... Хотя каждому известно, какие бы родители прибабахнутые ни были, ребенку очень хочется их любить, а если рядом только одни "справедливые" дядьки и тетки, честно раскрывающие недостатки родителей (будь они серостями, ворами, алкашами, пройдохами, эгоистами и прочая и прочая...), ничего хорошего не получится. Результат известен: дети, вырастая, станут ненавидеть и родителей, и тех, кто им эту "правду" рассказывал. Так и с нашей историей и страной: подрастающее поколение ненавидит или равнодушествует и с удовольствием смотрит туда, где жизнь полна удовольствий и нет места подвигу, самопожертвованию и другим великим делам. А ведь нам, православным, заповедано чтить отца своего и мать. И нигде не сказано, что должно это делать только тогда, когда они хорошие, правильные. Должно любить и почитать ЛЮБЫХ!

Rabor: Беда, к сожалению, еще и в том, что православие предпочитает историю Руси ограничивать периодом крещения, а все, что было до этого оскорбительно называет поганым, подрезая, таким образом, корни всему древу нации и предпочитая истоки изучать лишь библейские, питая духом благожелательности чуждое насаждение. Хотя многое в этом саду взято у нас же, и с чем еще надобно разбираться. К примеру, имя Ева на латинице пишется Jeva, но тогда читать надо как Джева, и сразу все становится на свои места, первая женщина – Дева, да и на санскрите джива – дающая жизнь. Сара – это искаженное имя Зара, т.е. заря, а в Белоруссии и теперь заря зарой называется. До пятнадцатого века летоисчисление насчитывало более семи тысяч лет («Хождение за три моря» Афанасия Никитина» В год 6983 (1475)), а стало быть имелся и перечень событий за этот период, а иначе как можно исчислять пустоту, но все как сквозь пальцы утекло в песок. Не время ли восстанавливать потерянное с любовью, на которую способны только истинно национальные историки, а не лукавые инородцы. А для этого и православной церкви необходимо с пониманием и бережностью относится к прошлому, а не охаивать древние культы, настраивая детей против своих же предков.

Ратник: OK пишет: Вся наша история есть темное царство невежества, варварства, суесвятства, рабства и так далее. " Никогда я такого не скажу ! Наша история-великая история !

OK: Ратник пишет: Наша история-великая история ! Правильно! И я так думаю и считаю, что хранить в памяти мы должны не только великие дела, но и падения, а они непременно бывают у всех, особенно же у призванных к большим делам. Но я против того, что бы детям нашим вместе с этими эпизодами падения навязывать ложный стыд или гордость (типа, что не сделаю, все хорошо, потому что я велик). Надо формировать ПРАВИЛЬНОЕ мировоззрение.

1983.j@rambler.ru: У кого ещё какие мнения

gionet: 1983.j@rambler.ru пишет: У кого ещё какие мнения Я свое вроде высказывал



полная версия страницы