Форум » Здоровье нации » Vote: Как вы относитесь к абортам? » Ответить

Vote: Как вы относитесь к абортам?

Яфет: Свой выбор, пожалуйста, прокомментируйте.

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Ligeros: Я как бы на форум молодых мам в генекологию попал... Конечно когда как.Если ей нельза рожать-нормально.Если по дури то плохо.Но запрещать ещё хуже,будут травиться у бабок,тогда заражение крови и смерть,горе всем в семье...

Яфет: Ligeros пишет: Но запрещать ещё хуже,будут травиться у бабок,тогда заражение крови и смерть,горе всем в семье... Т.е. Вы считаете, что аборты нужны, как вынужденная необходимость?

Ligeros: Яфет пишет: Т.е. Вы считаете, что аборты нужны, как вынужденная необходимость? Я считаю что тут уже нечего считать,все было и всегда будет,без нашего считания.


Яфет: Ваша позиция мне понятна. Спасибо за участие.

Ричард.Р: Отношусь к этому плохо!За это надо ввести статью в кодексе законов!

Sapien_s: Естественно как к злу. И проголосовала именно так. Другой вопрос как с этим бороться. Одних запретов будет мало, надо само сознание менять. Сейчас не модно иметь детей и все так преподноситься будто рожать=плодить нищету, большинство реально так и считает и понеслась - надо квартиру_машину_миллион долларов в швейцарском банке_и тд, а беременности еССно удаляются как надоедливые прыщики, мешающие пойти на дискотеку *цинично говорю, да, но именно такое отношение у людей*. На многодетных же мам смотрят как на прокаженных. Впрочем тема сия такая обширная... что в комментарий к варианту ответу никак не впишется :)

Димитрий А: Конечно -как ко злу, а как еще может к этому относиться человек исповедующий Православную Веру ?

Ричард.Р: Как к злу !За это нужно в России вводить уголовное наказание!

ПушистиК: Что касается дополнений к словам Сапиен_с - в идеале было бы разграничение статуса женщин с детьми и без детей. Да, по отношению к бездетным по состоянию здоровья это было бы несправедливо, но лишь Бог может быть справедлив исключительно ко всем. Многодетные матери вообще должны приравниваться к я не знаю кому - к ветеранам Войны в советские времена - и по премиям, и по льготам, и по социальному статусу. Маленький прикол на тему многодетности, хоть и не совсем в тему: Одна женщина в летах повздорила с дворовой шпаной. Компания сия шумная - человек десять парней (13-16 лет) и несколько девчонок - в упор ее не замечали. Дошло как-то, что она пригрозила - вернется муж из командировки, уши надерет. Ребятам это показалось смешно и они "повелись" - предложили встретиться и "перетереть". Парни явно настроились на драку, но с явным преимуществом, хотя один притащил бейсбольную биту, а двое - ножи. Но вышло так, что дама та была уже несколько лет вдовой, и муж, конечно, вступиться за вторую половину не мог... Но зато было у нее (даром, что семья русская!) семь дочерей, младшей семнадцать, три уже давно замужем. Вобщем, на "семейном совете" решено было мальцов проучить - кто коллег с собой взял, кто друзей. "Высадку" во дворе осуществили с четырех машин. Предупредили, что без сопротивления бить будут легче - хоть тут ребята повели себя по умному. напоследок со всех спустили штаны и выдрали ремнем, пригорзив, что если кто стуканет - весь район знать будет, как с ними обошлись. Сработало - люди в форме ни к кому из участников акции не приходили.

Маховик: Проголосовал так же, как и все передо мной. Аборт - зло. Аборт - разрыв надматериальной ткани бытия. Аборт - восстание против Божиего промысла. Аборт - убийство. Аборт - непоправимый удар по здоровью женщины, гормональные искажения, снижение иммунитета и пр. С другой стороны, осознание содеянного, последующее раскаяние для кого-то вдруг может стать приближением к Богу. Бог избирает нищих духом. Вот такой вроде парадокс.

OK: Маховик пишет: С другой стороны, осознание содеянного, последующее раскаяние для кого-то вдруг может стать приближением к Богу. Бог избирает нищих духом. Вот такой вроде парадокс. Маховик, Вы представляете себе какой глубины мысль сказали?! Об этом же говорит и притча о блудном сыне. Но это на первый взгляд пародокс, только на первый.

Sapien_s: Со 100% уверенностью могу сказать.. упаси Господь от ТАКОГО способа приближения к себе. Ибо этот грех будет пронесен через всю жизнь женщиной ОСОЗНАВШЕЙ и РАСКАЯВШЕЙСЯ. Возможно даже убийство обычное (взрослого человека) не будет мучать с такой силой. Так то.

Орешник: "Как к методу исправления случайных ошибок" - имеется ввиду медицинские ограничения для неблагонадежных носителей? Если женщина не выживет при родах (до 5% исхода), это приветствуется. Если обращаются выродки и с 90% исхода родятся прокаженые - приветствуется!

Sapien_s: Орешник, а вы в курсе что сейчас имеет место практика у доХторов, идущая от ассоциации планирования семьи, запугивать большинство женщин патологиями плода или угрозой смерти при родах? При этом и рожают и выживают. Моей знакомой сказали что она помрет вместе с 3 ребенком, сейчас у нее 5 детей и ничего. Живы-здоровы. Далее, сама формулировка "приветствуется".. кхм... И Церковь не одобряет аборты в любом случае.

Орешник: Sapien_s пишет: вы в курсе что сейчас имеет место практика у доХторов, Известна, знаком с подноготной, отношусь резко против. Церковь не одобряет аборты в любом случае. Церковь отделена от государства, в действительности. Положение церкви вообще - незавидное, крайне тяжелое. Когда будет возобновлен православный уклад - всеобще и нелицемерно, чтобы превозмочь разруху - вернемся к обсуждению рожания выблядков и "потерь" рожениц по "неосторожности". А пока что - приветствуется! Я - ЗА! ЗЫ. Речь идет про доведение сведений до нездоровых рожениц, и в особых случаях способствовать их выживанию. А также аборты по обращению очевидных выродков.

Sapien_s: при чем тут отделена церковь от гос-ва или нет? и что теперь грех грехом перестал быть? на тему как вы изволили выразиться "выродков" простите Господь сие поппускает, значит это нужно. И порой эти "выродки" спасают всю семью в духовном смысле, т.е. через них родители приходят к Богу, обретая через страдания в итоге Жизнь Вечную. Кстати, если вам так не нравятся инвалиды, чего бы все дома инвалидов и тд не уничтожить вместе с ними? Какая разница? Что месяц ребенку от зачатия что 10/20/40/60 лет от рождения? Тем более как хорошо после рождения убить? И матери абортом ничего не повредится,а? Эдакими мыслями можно дойти до эвтаназии всех подряд: старик - слишком муторно содержать - на эвтаназию, ребенок болеющий - туда же, зачем напрягаться то? Лечить, ночи не спать и тд... Кроме того, вы в курсе, надеюсь что инвалиды физические зачастую очень умные. То есть организм компенсируется: не может развиваться тело - развивается мозг. Это я к тому, если причиной вашей неприязни к "выродкам" является, например их якобы "бесполезность". Но даже если рождается совсем уж растение. Богу это было нужно. И уж не нам вмешиваться. Да, а пример с Бетховеном вам известен? У его матери было 8 детей, из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый. Я думаю встреть вы такую женщину, в снова беременном положении, обязательно бы сказали "еще одного выродка нечего рожать.. аборт.. блабла". А вон оно как... Бетховен родился. :)

Орешник: Сапиенс, домысливаете за меня, поправляете. Я тоже попытаюсь: не может развиваться тело - развивается мозг. "Мозг" - это когда в морге на столе, а у человецев - УМ и голова. Запомните, ладно? причиной вашей неприязни к "выродкам" является, <...> "бесполезность". Неприязны оне, конечно. И богопротивны. Я просто напомню, что выродки - это утвердившиеся в преступлениях и вреде людям. Например, русским семьям, детям, роженицам. Поэтому, я и говорю: я не хочу, чтобы таковые рожали вообще! Незачем плодить убийц, извращенцев и прочих. Пойми, если хотят родить - пусть рожают. Свободная воля! Но если решаться убрать "опухоль" либо женщине НЕЛЬЗЯ рожать (не выживет), то я возражать не буду. В любом случае.

OK: Sapien_s пишет: упаси Господь от ТАКОГО способа приближения к себе. Ибо этот грех будет пронесен через всю жизнь женщиной ОСОЗНАВШЕЙ и РАСКАЯВШЕЙСЯ. Совершенно согласна. Если есть возможность БЕЗ этого приблизиться к Богу... Маховик же не призывал всех согрешить и таким способом приближаться. Ведь правда, с грехом жить тяжело, неважно осознан он или нет, он с тобой всю жизнь... даже если раскаяние в полной мере присутствует, но и память не отпускает...

OK: У старца Паисия Святогорца в книге о семейной жизни есть глава с таким названием: «О том, что телесное увечье – это благословение Божие». Читая ее, лишний раз убеждаешься: православный взгляд на телесное здравие и болезнь диаметрально противоположен либеральному. «Если человек имеет красоту, удальство, здоровье и при этом не подвизается, не старается отсечь свои недостатки, то Бог скажет ему: "В жизни земной ты насладился данными тебе благами: удальством и тому подобным! Что еще Я тебе должен? Ничего". А вот человек, имеющий увечье: родился ли он с ним, унаследовал ли его от родителей или приобрел позднее, должен радоваться, потому что в жизни иной он получит воздаяние. Особенно в том случае, если он не виноват в своем увечьи». (Там же. С. 261.) Один из разделов этой главы тоже имеет красноречивый подзаголовок: «Правильное отношение родителей к увечью своих детей». «Есть такие матери, – говорит старец Паисий, – которые, узнав во время беременности, что ребенок родится увечным или умственно отсталым, делают аборт и убивают свое дитя. Они не думают, что у этого ребенка тоже есть душа. Многие отцы приходят и говорят мне: Мой ребенок будет ущербным? Почему Бог делает так? Я не могу этого вынести". Какое же бесстыдство по отношению к Богу несет в себе такое отношение, какое упрямство, какой эгоизм! Такие люди, если Бог им не поможет, станут еще хуже». (Там же. С. 267.) Старец Паисий вовсе не идеализирует тяжкую участь ребенка-калеки, не закрывает глаза на страдания. «Как же мучаются несчастные матери, имеющие умственно отсталых детей. Эти дети постоянно устраивают шумные сцены, все пачкают... Настоящее мученичество!» – пишет он. Но тут же рассказывает про одного умственно отсталого малыша, которого родители привозили в монастырь, где старец подвизался: «Какой разумный человек имеет доброту, которая есть у него? Как же он молится, как же он кладет поклоны! Когда, страдая от грыжи, я не мог делать поклоны, родители сказали ему: "Батюшка заболел, не может делать поклоны". – "Я за него сделаю!" – сказал малыш и начал совершать за меня поклоны... Сколько же у него было любочестия, сколько великодушия! Как-то один из соседских детей его поколотил, а он, в ответ на побои, протянул ему руку и сказал: "Будь здоров!" Видишь как? Кто из людей "разумных" так поступает, даже если читает Евангелие и целую кучу духовных книг?.. Этот малыш ничего не хочет для себя, он все хочет для других. Он и сам пойдет в рай "без экзаменов", но и родителей своих тоже приведет в рай». (Там же. С. 263.) Заканчивается этот рассказ словами, в искренности которых невозможно усомниться. «Как бы я хотел быть на его месте! – восклицает старец Паисий. – И пусть я ничего бы не понимал, и пусть я бы не мог говорить! Бог дал мне все блага, но, несмотря на это, я эти блага неблагодарно расточил. В жизни иной в сравнении с этим малышом даже богословы отойдут на задний план. Помысл говорит мне, что на Небе святые богословы не будут в лучшем положении по отношению к познанию Бога, чем такие дети. И может быть, таким детям Праведный Бог даст и что-то большее, потому что в жизни земной они были многого лишены». (Там же. С. 263) «Что ни говори, те, у кого есть умственная отсталость, находятся в положении лучшем, чем другие, – делает вывод старец Паисий. – С таких людей не может быть никакого спроса, и поэтому они переходят в иную жизнь без экзаменов». (С. 266)

OK: Людям, далеким от Православия, все эти речи могут показаться полным безумием. «Мы безумны Христа ради», – писал апостол Павел в послании к членам коринфской Церкви (1 Кор. 4, 10). Да и некоторые воцерковленные христиане, которые хоть и читают духовную литературу, но на практике больше руководствуются советами журнала «Здоровье» и рецептами газеты «ЗОЖ» («Здоровый образ жизни»), воспримут подобные поучения старца как нечто далекое от нашей повседневности. Не в назидание ли скептикам, а также тем, кто готов согласиться с глобальным переустройством мира, где больным и немощным уже не будет места («Зачем плодить уродов и продлевать жизнь калекам? Чтобы они мучились и мучили других?»), не в назидание ли всем нам, возведшим здоровье в абсолют, Господь в последнее столетие так часто являл чудеса именно через самых немощных, самых больных, самых, казалось бы, никчемных людей? Ярчайший тому пример – блаженная Матрона Московская, одна из наиболее почитаемых святых последнего времени. Она была не просто незрячая от рождения. У нее, как у евангельского слепца, даже не было глазных яблок. А в семнадцать лет еще и отнялись ноги. Как будто специально для современных женщин сохранилось свидетельство о том, что Матрона была нежеланным ребенком. «При той нужде, в которой жили Никоновы <родители Матроны – Авт.>, четвертый ребенок мог стать прежде всего лишним ртом. Поэтому из-за бедности еще до рождения последнего ребенка мать решила избавиться от него, – повествуется в книге «Житие и чудеса святой праведной блаженной Матроны Московской». – Об убийстве младенца во чреве матери в патриархальной крестьянской семье не могло быть и речи. Зато существовало множество приютов, где незаконнорожденные и необеспеченные дети воспитывались за казенный счет или на средства благотворителей. Мать Матроны решила отдать будущего ребенка в приют князя Голицина в соседнее село Бучалки, но увидела вещий сон. Еще не родившаяся дочь явилась Наталии во сне в виде белой птицы с человеческим лицом и закрытыми глазами и села ей на правую руку. Приняв сон за знамение, богобоязненная женщина отказалась от мысли отдать ребенка в приют. Дочь родилась слепой, но мать любила свое "дитя несчастное"». (М., 1999. С. 5.) Но как раз это, по мирским понятиям, «несчастное дитя» вскоре стало кормилицей и славой семьи. И именно Матрону, беспомощную калеку, а не кого-то более «полноценного» святой праведный Иоанн Кронштадтский назвал своей сменой, «восьмым столпом России». Поразительна и история Григория Журавлева, который родился в Самаре, как сейчас говорят, «обрубком» – без рук и без ног. Если бы такой плод продиагносцировали на УЗИ, то наверняка рекомендовали бы аборт. И очень многие люди, в том числе православные, поддержали бы такую рекомендацию. Но в конце XIX века УЗИ еще не было, поэтому младенец с таким страшным увечьем появился на свет. А поскольку он был еще и девятым (!) ребенком в семье, естественно, пошли разговоры про лишний рот. Но одна прозорливая старица предсказала родным Григория, что именно этим ртом он и накормит всю семью. Как часто бывает с предсказаниями, смысл проявился не сразу. Кто бы мог подумать, что Григорий станет церковным художником и будет рисовать ртом?! В музее Самарской семинарии хранятся иконы его письма. А в деревне Утеевка он расписал целый храм! Братья держали его на руках, а он держал в зубах кисть. Трудно даже вообразить те муки, которые испытывал этот великий подвижник. По крайней мере, известно, что он полностью сточил себе зубы. А пророчество сбылось буквально: император Александр III назначил Григорию Журавлеву пожизненную пенсию, на которую смогла прожить вся его родня.

OK: Вот как отвечал старец Паисий на вопрос: «Геронда, болезнь всегда приносит человеку пользу?» «Да, она приносит огромную пользу всегда. Болезни помогают людям, у которых нет добродетелей, умилостивить Бога. Здоровье – это большое дело, но то доброе, что приносит человеку болезнь, здоровье ему дать не может! Болезнь приносит человеку духовное добро. Болезнь – это великое, великое благодеяние. Она очищает человека от греха, а иногда «гарантирует» ему <небесную> мзду. Душа человека подобна золоту, а болезнь подобна огню, который это золото очищает. Посмотри, ведь и Христос сказал апостолу Павлу: «Сила Моя в немощи совершается» (2Кор.12, 9). Чем больше мучается человек от болезни, тем более чистым и более святым он становится – лишь бы он терпел, и принимается болезнь с радостью» (Семейная жизнь. М., 2004. С. 232.) В этой книге, для которой тема здоровья вовсе не основная, – она о семейной жизни, – так много простых, понятных и в то же время очень мудрых поучений о том, как должно человеку относиться к своему здоровью и недугам, что их хочется цитировать целыми страницами. «Те, кто с любовью и терпением ухаживает за больными, калеками и тому подобными, своей жертвой стирают свои грехи». (Там же. С. 244.)

Орешник: OK пишет: У старца Паисия Святогорца в книге о семейной жизни есть глава с таким названием: «О том, что телесное увечье – это благословение Божие». Читая ее, лишний раз убеждаешься: православный взгляд на телесное здравие и болезнь диаметрально противоположен либеральному. Вот что важно: православный взгляд - это не усреднение и отношение к православным как безликому СТАДУ, где каждый имеет право... строгость прежде всего! "... несчастные матери, имеющие умственно отсталых детей. Эти дети постоянно устраивают шумные сцены, все пачкают... Настоящее мученичество!" Это не мученичество, это ДОЛЯ называется. Будут у меня ущербные - буду воспитывать, однозначно! Просто, хочу обосновать и прояснить свою позицию... Я не возражаю против воспитания таких детей, против рожения ущербных вообще. Однако, нужно относиться к вопросу нелицимерно и без усреднений. Если в голосовании указано МЕТОД, значит обсуждается правовой вопрос - мы живем в обществе! Правовой метод, или принуждение - это обязательная часть господдержки трудового народа, в т.ч. воспроизводства народонаселения. И нужно понимать, если церковь Христова заявляет соборное устроение общества, значит оная отсекает от соборной жизни преступивших Законы и утвердившихся во зле, ибо "не наследуют царства Божия", и значит - богопротивны. Как тогда возможно желать их воспроизводства? Дальше, прокаженным и с измененной природой (тоже выродки) - место в отведенных учреждениях. А также, нужно вести просветительскую деятельность и выявлять вероятные последствия "недогляда" с 17-го года. После 17-го года, т.к. домов призрения (от слова призреть) - нет с окончания Российского государства. И последнее: нужно отпрысков выродков направлять в особые учреждения для привнесения в их жизнь понимание и ценности русского порядка. Правовыми методами нужно устанавливать (дополнять УК) необходимость строгих мер в части воспроизводства детей и исполнения семей и доменов - опор подлинного общества. И устанавливать строгие меры по отвращению выродков от права рождения - удалением семенников и удалением "плода" по обращениям таковых. Короче, я за полное представление и разбор даже сложных и неудобных вопросов.

OK: Орешник, Ваш последний труд - жесткий, прагматичный, здравый (местами), без "но" и ""или", что подчеркивает лишний раз разность мужского и женского мировосприятия. Не ущербность, а разность. Я не настаиваю на воспроизводстве уродов для поголовного мученичества и спасения, мученичество - это удел избранных. Но в Божьем мире все разумно. Без Бога все равно ничего не происходит.

Орешник: OK, спасибо! :) Божьем мире все разумно. Полумир горний, полумир дольний... этим к сожаленью, не исчерпывается многообразие проявлений и попущений... Со многим приходится бороться. Без Бога все равно ничего не происходит.Да да. Нам преподобится - силой бороться - остается.

Ligeros: Народ Но реально дети от наркоманов или спидоманов или проказы в тягость всем.Пусть это аморально,НО АБОРТЫ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ НЕИЗБЕЖНЫ.мЕДИЦИНА ЭТО НЕ СЕКТА...

OK: Ligeros, с такой публикой как наркоманы и алкаши, больные опсными заболеваниями нужно работать ДО, а не после. А если все же жизнь зародилась, то шашаками махать поздно - не мы дали, не нам и отнимать. Значит плохо работали с такими гражданами. Может, лучше им временный "бан" на эти дела придумать?

OK: Кстати, а действительно, почему мы обсуждаем УЖЕ случившееся? Может проблему надо решать превентивно? Например, человека, заболевшего стыдной болезнью всегда упрекали за продолжение плотской жизни до выздоровления. Так и здесь - работу нужно вести в направлении запрета и ответственности или еще чего-нибудь действенного в направлении интимной жизни, а не следствия ее.

Ligeros: Меня искренне удивляет одно,почему на вашем форуме нет ни одной женшины?!Жен что ли пригласите,несёте какую то утопию из каменного века. Сказки для Чебурашки

Маховик: Ligeros пишет: Меня искренне удивляет одно,почему на вашем форуме нет ни одной женшины? Упал под стул. Лигерос, Вы вроде не первый день на форуме; смотрите выше в этой теме - Sapien_s пишет (#475): И проголосовала именно так OK пишет (#521): Совершенно согласна.

Ligeros: Sapien_s пишет (#475): простите я то не понял видно. Ну так вот,а если женщину насильно возьмут и она зачнет,что делать прикажете?Таких с лучаев полно...

Маховик: Ligeros На то Божья воля. Но мы-то рассматриваем не такие крайние случаи, а систему.

OK: Ответ батюшки. Что делать, если беременность наступила в результате изнасилования? При изнасиловании беременность обычно не наступает. Это случаи единичные, уникальные. Но допустим, что мы рассматриваем такую ситуацию. Во-первых, дитя все равно не виновато в том, что оно никем не предполагалось. Во-вторых, часто в изнасиловании бывает виновата сама потерпевшая из-за нескромной одежды, поведения, неосторожности, непослушания старшим и так далее. Много всяких предпосылок сливаются в одну, трагическую ситуацию, и получается такой результат. Так почему же за проступок взрослого должен страдать невинный ребенок? Если ребенок нежеланен, можно родить и сдать его в детский дом. Государство воспитает, найдутся люди, которые захотят этого младенчика усыновить. Таких желающих масса, огромные очереди. Следовательно, нет никакой причины ребенка убивать.

Маховик: Наблюдение. В русском языке слово РОДИЛСЯ - действительный залог, активный, значит. В отличие от английского, к примеру, was born - был рожден. СЯ - значит СЕБЯ, т.е., РОДИЛСЯ = РОДИЛ СЕБЯ. Этот факт этимологического характера говорит об активной роли рождающегося, рождение - его воля. А значит, еще до рождения ребенок - носитель воли.

Виктор: Маховик интересное наблюдение. Вы сами это определили?

Маховик: Сам. Но не то, чтобы определил, а высказал аргумент, ибо в словах, в языке, кроется важная информация, надо только обращать внимание. Мы говорим: "У нее (у него) родился сын (дочь, внук, внучка...)", и реже: "Она родила". Реже потому, что такая фраза может применяться только во время собственно рождения, но не вообще. Первый вариант звучит по-доброму, второй - сухо, "по-медицински".

Yarina: Лично для себя неприемлю аборт ни по каким причинам, а другим - Господь судья.

Ligeros: А инкубаторские мамы,это ещё страшней.мне икажется

Sam: Выбор какой то небогатый. Что за странная формулировка "случайные ошибки"? Нифига себе у вас отношение... хотя, в принципе, подобное отношение в последнее время, под влиянием пропаганды, присуще многим. Или "аборт как зло", причём в качестве необходимого зла не рассматривается вообще, а только, как "зло с которым необходимо бороться". Зря вы в крайности кидаетесь. Истина где то посередине. В качестве ещё одной крайности, можно ввести принудительную механическую контрацепцию избавиться от которой можно только при условии, что точно решили заводить ребёнка (ну и естественно под расписку). Можно такую меру применять к лицам пошедшим на аборт.

Виктор: Sam пишет: хотя, в принципе, подобное отношение в последнее время, под влиянием пропаганды, присуще многим. Вероятно поэтому вопрос был так и поставлен. Притом его так ставил Яфет...



полная версия страницы