Форум » Русский взгляд » Верят ли нынешние руководители Московского Патриархата в Бога? » Ответить

Верят ли нынешние руководители Московского Патриархата в Бога?

Чистотел: И.В. АРТЁМОВ Только такой вопрос и возникает после прошедших заседаний архиерейского Собора РПЦ МП, принявшего решение извергнуть из сана епископа Анадырского и Чукотского Диомида. Внимательно прочитав т.н. «богословско – канонический анализ» посланий Епископа Диомида, явно написанный в курируемом митрополитом Кириллом (Гундяевым) ОВЦС, обратил внимание на несколько разительных противоречий. В этом «документе» епископа Диомида обвиняют в том, что «он культивирует дух раскола в церкви… способствует конфронтации церкви с государством и обществом…осуждается за раскол, нестроения и развал пастырской деятельности во вверенной ему епархии… и совершил канонические нарушения в виде клеветы на руководство МП». Самое удивительное, что текст доклада фактически признает, что все обвинения владыки Диомида обоснованные, но объясняет необходимость разного рода «уклонений» то необходимостью поладить с государством, то требованиями современного общества, то контактами с инославными. Возникает абсолютное впечатление, что текст этот писали не верующие христиане, а современные демократические политиканы, для которых Бог – ширма и игрушка, «крыша» для бизнеса и карьеры. И если вопросы с экуменизмом и сергианством были «заболтаны» в этом рыхлом документе наукообразными фразами, то в ответ на обвинение владыки Диомида в нарушении канонов и совместной молитве с католиками, г-н Гундяев по сути дела нагло заявил, что некоторые каноны в современном обществе «не работают». Если это не предательство Православия, то что это? И еще несколько фактов. Кроме еп. Диомида на Собор не приехало еще 14 епископов. Многие из присутствующих на Соборе выступили в поддержку еп. Диомида, но им запретили даже давать пресс-конференцию. Все заседания и голосования были строго закрытыми. От кого прятались? Результаты ни одного голосования официально не объявлены. Собор нарушил собственное решение. В документе по еп. Диомиду сказано «подлежит церковному суду». Но никакого суда не было! Решение о извержении из сана принято на пленарном заседании Собора 27.06.2008 года под давлением Президиума во главе с г-ном Гундяевым без сообщения о результатах голосования. Тем самым нарушено каноническое правило о том, что епископ может быть низвергнут заочно только после, как его 3 раза подряд приглашали на Собор епископов и он 3 раза подряд не приехал. На Соборе предпринята очередная попытка убрать из устава РПЦ пункт о том, что высшим органом Русской Православной Церкви является поместный Собор, на котором кроме епископов участвуют священники, монахи и миряне. Пока это удалось частично – в пункте о церковном суде. После Собора возник вопрос: «есть ли у нас Патриарх»?. Ведь публично всем руководили, кроме Гундяева, Климент Калужский и Марк Берлинский В решении Собора записано, что если еп. Диомида немедленно покается и прекратит свою деятельность, сан ему могут сохранить. Решение лукавое и поистине иудейское. От всей души надеюсь, что владыка останется на своей позиции. Кроме епископа Диомида извергли из сана еще четырех священнослужителей РПЦ. И тоже с нарушением церковных правил. Таким образом, нарушив каноны, «климентовско-гундяевский собор» взял на себя ответственность за возможный церковный раскол, если он последует. Епископ Диомид имеет полное право не подчиняться неканоничскому решению. Мы же, православные христиане, должны думать о своей душе, Боге и истине. И на наши решения не могут повлиять возможности «конфронтации с государством и обществом», если эти государство и общество антихристианские. взято http://www.rons.ru/a-s.htm

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Борисъ: Medium пишет: Да, кстати, там где вы живёте, вы добились запрета абортов? Некорректный выпад. Так точно можно спросить: "А Патриарх добился запрета абортов там, где он живет?"

Маховик: Medium пишет: Епископ Диомид наказан не "за правду и радение за русский народ", а за нарушения в церковной жизни, читайте определение Собора... снова..и... внимательноАга. Значит, я невнимательно читал. Но кто ж правдиво напишет, что он попирает правду?

Борисъ: Medium пишет: ...а за нарушения в церковной жизни А молиться совместно с католиками это не "нарушения в церковной жизни"? Э-э-э... Двойными стандартами случайно не попахивает? Кого Вы защищаете? Власть в РПЦ захватили враги России и Православия. Они уже начинают расправу над теми, кто не согласен плясать под их дудку, а Вы твердите, что все у нас хорошо, тишь, да гладь, да Божья благодать.


Чистотел: Борисъ пишет: Кого Вы защищаете? Власть в РПЦ захватили враги России и Православия. Партию защищает, а партия, как известно, всегда безгрешна. Поэтому, "колебался вместе с линией партии".

Medium: Маховик пишет: Священник с фамилией Неверов вообще не своем месте. Рассказ Неверова не имеет отношения к делу. Свистопляска началась именно с письма Диомида. Вот Неверова спрашивают, почему раньше молчали. А потому, - отвечает, - что не хотели выносить сор из избы. В таком случае, почему сейчас стали выносить? Надо в чем-то обвинить Диомида? а чтоб развеять ложный пеар вокруг еп. Диомида: нашли "ревнителя благочестия" 1)karinyas on July 8th, 2008 10:21 am (UTC) Не удержалась. Хочу тоже сказать слово. Я жила в г.Вилючинске Кмчатской области как раз тогда, когда о.Михаил там был настоятелем. Духовные чада тогда еще о.Диомида сидели на главной улице Вилючинска и призывали не ходить в "безблагодатный" храм св. Серафима Саровского к о.Михаилу (в частности это делал некий Леонид), приходили в храм во время литургии и молились демонстративно в другую сторону на стену, вызывая у всех смущение. В итоге нам (прихожанам) пришлось писать письмо арх. Иоанну Крестьянкину, на что тот ответил: "У нас в Печорском монастыре тоже храмы не на восток, и что - мы без благодати?". http://apistos.livejournal.com/661.html 2)karinyas on July 8th, 2008 10:35 am (UTC) И после такого ответа "чада" не вразумились, тогда нам вместе с о.Михаилом нашим настоятелем пришлось жаловаться правящему архиерею и просить его побеседовать с о.Диомидом. Владыка согласился и вызвал обоих священников для разговора. Итогом стал отказ о.Диомида от ответственности за своих духовных чад. Как впрочем и сейчас журналисту говорит, что запросто уедет с Чукотки (бросив своих последователей) и устроит монастырь в Москве.

Medium: Борисъ пишет: Власть в РПЦ захватили враги России и Православия. это бред человека, не живущего в Церкви

Medium: Борисъ пишет: Кого Вы защищаете? Чистотел пишет: Партию защищает, а партия, как известно, всегда безгрешна. Поэтому, "колебался вместе с линией партии". Церковь - всегда свята, лучше "колебаться" вместе с линией Церкви, чем метаться с раскольниками

Medium: Иеромонах Агафангел пишет: 01:44 pm 7/9/08 rev_agafangelos В Анадыре идёт передача дел Чукотской епархии Так как епископ Диомид скрывается в пос. Мвс Шмидта, процедура передачи дел совершается с главбухом епархии монахиней Мариам - одним из идеологов посланий вл. Диомида. Архиепископ Марк настроен крайне благожелательно и не оставляет надежды увидеться с бывшим управляющим Чукотской епархией. "Моя задача - сохранить епископа Диомида в священном сане для Церкви" - говорит владыка. Но запрещённый епископ по прежнему уклоняется от встречи. ЗЫ. А ещё у меня сгорел лаптоп ((( пишу с местной почты. http://rev-agafangelos.livejournal.com/

Маховик: Medium пишет: а чтоб развеять ложный пеар вокруг еп. Диомида: нашли "ревнителя благочестия"Оставьте эти пиары, они не относятся к делу. Medium пишет: Церковь - всегда свята, лучше "колебаться" вместе с линией Церкви, чем метаться с раскольникамиДиомид не раскольник, раскол провоцируется с другой стороны.

Борисъ: Medium пишет: Церковь - всегда свята... Даже тогда когда ее первоиерархи совершают совместные служения вместе с еретиками и выступают перед раввинами? Церковь Божья свята. Церковь земная -- это люди, а никто из нас не безгрешен. Подумайте сами, что лучше нарушать: заповеди Божии или "церковную жизнь"?

OK: Епископ Диомид обвиняет Священноначалие в частности: - в «молчаливом согласии вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящем к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям», - в том, оно «недостаточно активно обличает нравственные пороки современного общества». - в «неосергианстве как духовном соглашательстве с мирской властью». Из БКА (Богословско-канонический анализ писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским): «Эти утверждения не имеют никакого отношения к действительности. Во-первых, нет оснований рассматривать как антинародную власть, которую поддерживает подавляющее большинство народа. Во-вторых, Священноначалие Русской Православной Церкви в лице Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Преосвященных Архиереев постоянно высказывает озабоченность в связи с такими негативными явлениями в общественной жизни, как резкое социальное расслоение, демографические проблемы, публичная пропаганда различных пороков, призывает к усилению нравственного воспитания и возврату к христианским ценностям.» А можно ли считать достоверными ни результаты социологических опросов, которые, по словам Дмитрия Рогозина, сочиняются в Кремле, или результаты парламентских выборов, махинации на которых, по словам одного из руководителей «Молодой Гвардии» Алексея Радова (уволившегося в январе), «превзошли все мыслимые пределы» – единороссы «жульничали на каждом уровне, от захолустной деревушки до ЦИКа». Причём согласно независимому опросу, проведённому Армией Воли Народа, более половины граждан РФ желают уголовного наказания для Путина из-за последствий его правления. Такое отношение к действующей власти подтверждается и принимаемыми законами. Отменены выборы губернаторов и одномандатные округа на выборах в Госдуму, введён запредельный 7%-проходной барьер для партий на этих выборах, отменена графа «против всех» на всероссийских выборах, убран порог явки избирателей, запрещена критика правящей партии на ТВ во время выборов… Кроме того, окончательно запрещены референдумы, постоянно ужесточается ответственность «за экстремизм», что часто означает «за оппозицию». Всё это свидетельствует о крайней непопулярности партии власти. И даже при таких законах партия власти не смогла выиграть выборы без махинаций при подсчёте голосов. Вновь из БКА: «Во-вторых, Священноначалие Русской Православной Церкви в лице Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Преосвященных Архиереев постоянно высказывает озабоченность в связи с такими негативными явлениями в общественной жизни, как резкое социальное расслоение, демографические проблемы, публичная пропаганда различных пороков». 23 апреля сего года Алексий II сказал: «Думаю, чем дальше уходит эпоха Б. Н. Ельцина, тем мы более и более мы осознаем тот огромный вклад, который он внес в развитие нашего Отечества. Он положил начало современной России. Со времен Бориса Николаевича началась совершенно новая эпоха взаимоуважительных и даже партнерских отношений между государством и Церковью, например, по многим социальным вопросам и вопросам сохранения межнационального и межрелигиозного мира в стране.»

Medium: OK пишет: А можно ли считать достоверными ни результаты социологических опросов, которые, по словам Дмитрия Рогозина, сочиняются в Кремле, Дмитрий Рогозин никакой не авторитет... OK пишет: Во-первых, нет оснований рассматривать как антинародную власть, которую поддерживает подавляющее большинство народа. ну так в России с 1917 года непрерывное народовластие. Это раньше "немцкая" династия Романовых правила, а с 1917 года токмо народ. Тут ведь ещё что: все эти депутаты, чиновники и т. далее: они ведь все не с Марса прилетели, большинство из них, находящихся у власти - самого народного происхождения...

Medium: OK пишет: Епископ Диомид обвиняет Священноначалие в частности: - в «молчаливом согласии вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящем к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям», - в том, оно «недостаточно активно обличает нравственные пороки современного общества». OK пишет: Священноначалие Русской Православной Церкви в лице Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Преосвященных Архиереев постоянно высказывает озабоченность в связи с такими негативными явлениями в общественной жизни, как резкое социальное расслоение, демографические проблемы, публичная пропаганда различных пороков ну и где молчаливое согласие? а уж нравственные пороки Церковь обличает всегда...

Medium: OK пишет: 23 апреля сего года Алексий II сказал: «Думаю, чем дальше уходит эпоха Б. Н. Ельцина, тем мы более и более мы осознаем тот огромный вклад, который он внес в развитие нашего Отечества. Он положил начало современной России. Со времен Бориса Николаевича началась совершенно новая эпоха взаимоуважительных и даже партнерских отношений между государством и Церковью, например, по многим социальным вопросам и вопросам сохранения межнационального и межрелигиозного мира в стране.» Если не ошибаюсь, то эти слова Патриарх сказал, когда проходили похороны Ельцина, в эти дни. В контексте ситуации - нормальные слова. Со времен Бориса Николаевича началась совершенно новая эпоха взаимоуважительных и даже партнерских отношений между государством и Церковью, это верно...Государство особо не лезет во внутрицерковные дела, во всяком случае православные свободно отправляют свои религиозные обряды, у власти к православию терпимое отношение...

OK: Уважаемый Medium! Вы производили впечатление более разумного человека. Ваши последние "перлы" с приведением цитат заставляют меня задуматься. Или Вы совсем юный недоросль, которому сказали, что полагается иметь свое собственное мнение, но не научили как его вырабатывать. Или Вы человек недалекого ума, что совершенно простительно, когда человек не лезет в проблемы вселенского масштаба. Вы же лезете..., значит, непростительно. Или Вы умнейшая энциклопедия, много знаете, но мало разумеете и Вам лишь бы спорить и иметь "супротив" всегда. Сознательное провокаторство не допускаю, "не по Сеньке шапка". Это отступление сделано для того, чтобы Вы мне помогли выбрать направление дискуссии с Вами. Medium пишет: ну и где молчаливое согласие? Хотя бы здесь: «Думаю, чем дальше уходит эпоха Б. Н. Ельцина, тем мы более и более мы осознаем тот огромный вклад, который он внес в развитие нашего Отечества. Он положил начало современной России...»



полная версия страницы