Форум » Русский взгляд » Убей жида в себе. » Ответить

Убей жида в себе.

Чистотел: Убей жида в себе ...Здесь приведены признаки прожидовления духа, то есть изменения русского менталитета под влиянием постепенного и неявного внедрения в него талмудических установок, вследствие чего русский человек начинает вести себя как жид. Некоторым эти признаки могут показаться странными, так как сразу и не поймёшь, какая тут связь с жидовством. Тем не менее, наличие в менталитете перечисленных признаков (порой кажущихся совершенно безобидными) свидетельствует о деформации оного в сторону жидовских представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо. Но, разумеется, это не значит, что обнаружив в себе то или иное, надо тут же "убить себя ап-стену". Надо убить жида в себе: изменить свои взгляды и, соответственно, поведение, чтобы быть русским, а не жидом. Материал в квадратных скобках - из Шулхан-арух. Отказываться есть на званом обеде, при этом соглашаться унести еду с собой [еврею запрещено есть с акумами, участвуя в празднествах акумов, но еду разрешается взять с собой и съесть дома - см. Иоре де`а 151, 14; взято из Талмуда Абода зара 20] Не готовить еду специально для животных (например, для собак) в отдельной посуде, а давать собакам только то, что осталось от приготовленного для людей [еврею запрещено варить пищу специально для собак, но разрешается прибавлять пищи в том горшке, в котором варят для себя, чтобы потом излишек отдать собакам - см.Талмуд Беца, 21б] Не просить о материальной помощи открыто, а вынуждать к оказанию помощи тайно, теми или иными уловками [еврею запрещается просить милостыню у акума открыто, это разрешается делать только втайне, по мере надобности - см. Орах-хайим 26, 1 Хага; взято из Талмуда Санхедрин 26] При взимании того или иного законного платежа, по собственному почину увеличивать положенную сумму выплат, присваивая себе эту часть денег [когда еврей пошлёт к акуму за деньгами нарочного и тот обманет акума, взяв с него больше, чем следовало, тогда это принадлежит нарочному - см. Хошен га-Мишпат 183, 7] Делать что-то, что тебе глубоко противно, а также помогать кому-то, делать подарки и т.п. только ради внешне благоприятного впечатления о себе [еврею запрещено дарить подарки акумам, навещать их больных, оплакивать их покойников и т.п., но можно всё это делать ради мира и спокойствия, дабы акумы могли подумать, что евреи им друзья - см. Шулхан-арух, Иоре де'а 151, 11 ] Полагать, что если ложь не произносится явно, а человек вводится в заблуждение каким-то другим способом - например, умолчанием правды, какими-то увёртками, и т.п.; или же остаётся в заблуждении из-за подобных действий - это не обман [ввести гоя в заблуждение позволено лишь под условием, чтобы он не подозревал об этом - см. Хошен Га-Мишпат 348, 2] Полагать, что пройти мимо человека, нуждающегося в помощи - лучше, чем "связываться", пытаясь оказать помощь [строго запрещается спасать гоев от смерти - см. Шулхан-арух, Иоре де'а 158, 1, взято из Маймона и из Талмуда Адоба зара 26] Полагать, что из государственных законов надо исполнять лишь уплату налогов и сборов, а всё остальное, что касается реальных взаимоотношений, следует судить "по понятиям" [государственный закон должен исполняться лишь когда речь о доходах, которые получает государство, иначе государь может выгнать евреев из страны, что же касается частных дел - нельзя судить по законам акумов, потому что тогда еврейские законы окажутся излишними - см. Хошен Га-Мишпат 369, 8, Хага] Осуждать того, кто доносит о реально совершённом преступлении, вплоть до оправдания убийства "доносчика" [разрешается убивать музера - доносчика, во всякое время, также разрешается искалечить его так, чтобы он перестал быть опасен для евреев - см. Хошен га-Мишпат 388, 10] Считать, что если нет возможности устранить врага по закону или в честном бою, надо изжить его со свету тайно, любым доступным способом [следует искать пути и средства, как бы сжить его со света, расходы на его устранение должна оплатить община - cм. Хошен га-Мишпат 388, 15] Подавать в качестве милостыни (бескорыстной помощи) то, что самому тебе досталось даром, а также выбрасывать и передаривать подарки; не принимать безвозмездной помощи, отказываться от подарков из-за нежелания высказать благодарность [еврею строго запрещается принимать милостыню (подарки) от акумов, потому, когда король посылает евреям деньги для их бедных - следует раздать эти деньги бедным из акумов; если от подарка акума нельзя отказаться - надо принять его и потихоньку выбросить - см. Иоре де'а 254, 2, там же - 148, 6] Дарить подарки и посылать поздравление заранее (то есть до того праздника, к которому они предназначаются); просить за подарок деньги, даже символически, создавая видимость, что подарок как бы куплен [строго запрещено делать акумам подарки в их праздники, но если этого невозможно избежать, надо посылать подарок заранее; акуму, с которым знаком, дарить разрешается, потому что это выглядит так, как будто ты ему продаёшь - см. Иоре де'а 148, 5, там же - 148, 12, Хага; Тозефот к Абода зара 20а] Не считать себя обязанным всегда возмещать ущерб всем, кто пострадал по вине твоих животных (покусала твоя собака, забодал твой бык, и т.п.), держать без привязи (без поводка) злую собаку, даже если она опасна для людей [когда вол еврея пободает вола акума - еврей не обязан вознаграждать акума за убыток; где проживают акумы - еврею разрешается держать злого пса не на цепи - см. Хошен га-Мишпат 406, 1; там же - 409, 3] Крайняя степень нетерпимости (вплоть до одобрения физической расправы) к любому "вольнодумству", даже если это "вольнодумство" - случайная выходка (что-то сделано просто "назло"). [еврей совершает доброе дело, когда убивает апикореса (вольнодумца, неверующего, насмешника, отрицающего учение Израиля, чванившегося своим неверием, даже если он только поел некошерного мяса или надел одежду из шерсти и льна просто назло) - публично, или непублично сживает со свету - см. Шулхан-арух, Хошен га-Мишпат 425, 5; взято из Талмуда Абода зара.] Считать христианский нательный крест украшением, стремиться носить крест покрасивее, хранить крест вместе с обыкновенными украшениями [крест, который сделан (повешен на шею) лишь для украшения ("на память"), не называется идолом и дозволен - см. Шулхан-арух, Иоре де'а 141, 1; взято из Талмуда Абода зара 40] Стремление давать пожертвование не прямо, а обезличенно - через те или иные государственные структуры: всевозможные "фонды", и т.п. [запрещено жертвовать на храм акумов, если храм расходует пожертвования не иначе, как на себя; если же духовным имуществом распоряжается государство, и пожертвование поступает сперва в казну - тогда можно, так как оно как бы может быть израсходовано и на другие нужды - см. Иоре де'а 143, 6) Склонность к фразам с "обратным смыслом" в качестве издёвки над собеседником [еврею дозволено издеваться над акумом, говоря: "Да поможет тебе твой Бог!", так как Бог акумов не может ничего, то есть пожелание акуму благодати является лишь насмешкою - см. Иоре де'а 147, 1] Никогда никого не хвалить - ни физические достоинства, ни духовные [запрещено хвалить акумов в разговорах о них, особенно запрещено с похвалою упоминать поступки и черты, достойные любви - см. Иоре де'а 151, 14; Орах-хайим 225, 10] Не смотреть в глаза, когда здороваешься; здороваться слишком тихо, не отвечать на приветствие [запрещено отвечать на приветствие акума; чтобы избежать этого, следует кланяться первым; если же всё таки приходится здороваться - надо делать это исподлобья и тихим голосом - см. Иоре де'а 148, 9; 148 ,10] Не отвечать прямо, куда идёшь, преувеличивать длину и трудность пути [запрещено еврею говорить правду акуму, если тот спрашивает, куда он идёт, чтобы акум не подкрался и не убил его; если еврею нужно идти милю - он должен ответить: "две мили" - см. Иоре де'а 153, 1 Хага; 153, 3] Давать в долг под проценты [еврею строго запрещается давать деньги в долг под проценты другому еврею ("твоему брату"), но разрешается - акуму (акум братом не считается) - см. Иоре де'а 159, 1] Верить в то, что встреча с чем-то/кем-то "нехорошим" может принести несчастье [когда, совершив очищение, еврей повстречает что-то нечистое (например, акума), нужно совершать очищение сызнова - см. Иоре де'а 198, Хага] Считать, что ложная присяга/лжесвидетельство допустимы, если даются лишь ради того, чтобы избежать наказания [когда еврею, который обокрал акума, грозит телесное наказание или смертная казнь, ему позволяется присягнуть ложно, объявив присягу недействительной в сердце своём, потому что он принуждён к ней - см. Иоре де'а 329, 1, Хага] Крохоборство (подбирание за собой любой мелочи из опасения, что кто-то другой её подберёт) [с тех пор, как евреи рассеяны между акумами, запрещено оставлять колосья на полях, так как их могли бы подобрать бедные из акумов - см. Иоре де'а 332, Хага] Не выражать печали в связи со смертью человека [не печалуются об акумах и о рабах и не делают им последних проводов - см. Иоре де'а 340, 8](с. 65) ...взято из ЖЖ

Ответов - 6

Маховик: Чистотел пишет: [крест, который сделан (повешен на шею) лишь для украшения ("на память"), не называется идолом и дозволен - см. Шулхан-арух, Иоре де'а 141, 1; взято из Талмуда Абода зара 40]То-то смотрю, многие евреи с крестиками ходят. Получается, это не обязательно крещеные, а может, только для украшения. И для маскировки.

Чистотел: Маховик пишет: Получается, это не обязательно крещеные, а может, только для украшения. ...Случайно услышал как то по эфиру, выступление особы, из так называемых "культурных". Гордо заявила, что регулярно посещает монастырь и парится там в бане. Причем, каждый раз выговаривает матушке, что бы ей вернули крестик, который она там случайно оставила. ...А оставила - значит он и не нужен ей был. Самое главное, что винит в этом матушку на всю Россию, а потом опять "одухотворяться" бежит. Подозреваю, что баня в монастыре очень хорошая... ...Тут уж мимикрируй не мимикрируй, а нутро жiдовское все равно упрямо лезет наружу.

Ligeros: Самое главное правило НИКОГДА, слышите (видите, читаете) НИКОГДА не обижать(не поднимать руки на) русского человека. Если это сделаешь - станешь жидом порхатым,иудеем обтруханным,оборотнем и нечеловеком.Даже если тебя толкают на междуусобицу - лучше плюнь в хохла, но только не в РУССКОГО. Всегда иди на диалог-русский человек,даже самый отмороженный бык-всегда русский,найди эту его сторону души.Только так мы сможем одолеть всех врагов и укрепить РУСЬ.


Борисъ: В принципе правильно, но слишком эмоционально. Плевать в русского, "хохла" или "бульбаша" -- это одно и то же. И вообще не надо путать "хохлов" и петлюровско-бандеровскую сволочь, временно захватившую Малороссию. А то Вы как раз на междоусобицу своим ура-патриотизмом и работаете.

Ligeros: Борисъ пишет: Плевать в русского, "хохла" или "бульбаша" -- это одно и то же. с таким подходом не согласен.

Маховик: Ligeros Тем не менее крупицы самосознания уже у Вас наблюдаются. Не давайте себя запутать в национальном вопросе.



полная версия страницы