Форум » Русский взгляд » Еще раз о Евангелии, РПЦ, канонах и экуменизме » Ответить

Еще раз о Евангелии, РПЦ, канонах и экуменизме

Маховик: У нас сразу в нескольких темах пошло параллельное офтопное обсуждение одного и того же. Давайте уж лучше в одном месте. Перенесены сообщения из других тем.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 All

Medium: ПСВ пишет: Ну кто про себя так скажет, что он ведёт благочестиво-христианскую жизнь, даже Святые Отцы так про себя неговорили, перелистайте все Жития Святых нигде не найдёте! И себя вы так неназываете, а нас учите! повторюсь: просто люди, позиционирующие себя как строгие -престрогие ревнители буквы канонов, в первую очередь должны соблюдать их сами и вести воцерковленную благочестиво-христианскую жизнь. Заняться собой и своими ближними....(чтоб всё по честному) если этого -нет, то лучше молчать и молиться.

Medium: ПСВ пишет: Medium пишет: цитата: только после епитимьи, наложенной на вас православным священником :) Ну уж тогда нам обоим!:) вероятно...

Medium: ПСВ пишет: А что истиннее и авторитетнее, то что говорят наши иерархи-экуменисты, или то что написано в Священном Писании, канонах, у Святых Отцов??? ПСВ Вы можете назвать современных иерархов-экуменистов, и в каком смысле по вашему они -экуменисты, и пару экуменических в плохом смысле цитат?


ПСВ: Medium пишет: молиться...молиться и о епископе Диомиде и о тех иерархах, которые по вашему мнению нехорошо делают. Ну в общем никодимовщина вам по душе, ну тогда незабывайте как закончил Никодим!:(

ПСВ: Medium пишет: ПСВ Вы можете назвать современных иерархов-экуменистов, и в каком смысле по вашему они -экуменисты, Митрополит Кирилл (Гундяев), А.Кураев и др. Medium пишет: и пару экуменических в плохом смысле цитат? А это я вам представлю вечером, извините т.к. на работу бежать надо! До вечера!

Борисъ: Medium пишет: ПСВ Вы можете назвать современных иерархов-экуменистов, и в каком смысле по вашему они -экуменисты, и пару экуменических в плохом смысле цитат? Тут Вам что -- экзамен или допрос?! Вы сами часто отвечаете на прямо поставленные вопросы? Или хотите поймать на слове и таким образом доказать, что экуменизма (сергианства в моем случае) на самом деле нет?

Маховик: Medium Я читаю газету «Дуэль». В одном из последних номеров есть на эту тему статья ее главного редактора Юрия Мухина, по вере - атеиста. Прицитирую фрагмент статьи (подчеркнуто мной): А глава нынешней РПЦ собранию раввинов в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года заявил: «Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов». Какое может быть религиозное родство христианства с религией, как и атеизм, отрицающей Христа, - это не каждому уму доступно! Какое может быть у православия родство с людьми, рвущими единый русский народ на две части, - это для многих выше понимания. А вот ставшее естественным именно по этой причине родство духовенств обеих Церквей - оно на виду.

Medium: ПСВ пишет: Ну в общем никодимовщина вам по душе, ну тогда незабывайте как закончил Никодим!:( ПСВ не знаю, что такое никодимовщина... А вы считаете, что молиться за еп. Диомида и других иерархов не стоит и нельзя?

Medium: ПСВ пишет: Medium пишет: цитата: и пару экуменических в плохом смысле цитат? А это я вам представлю вечером, извините т.к. на работу бежать надо! До вечера! буду благодарен

Medium: «Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов» это про Ветхий Завет сказано

Medium: ПСВ тут подсказал, что Патриарх обращался к раввину Берл лазару словами «досточтимый брат». Я не осуждаю Патриарха за это. Тем более, что Патриарх в этом обращении последовал примеру одного из апостолов христовых, который называл греков-язычников - благочестивыми людьми. Можно конечно возмущаться этим обращением патриарха: мол иудеи – они плохие, враги христианства, и сам Иоанн златоуст их обличал «в хвост и в гриву». Но тот же Златоуст говорил, что нехорошо врагам желать зла. Своим обращением, смутившим некоторых православных, Патриарх показал Берл Лазару, что не желает ему зла, но всяческого добра. И вот, если после такого благорасположения православного Патриарха раввин Берл Лазар будет делать, что - нибудь во вред православию, православным, тем с худшей стороны он покажет себя в глазах общества, не говорю уж о том, что эти слова в таковом случае легко превратятся в жгущий уголь на голове раввина – в глазах Божиих. ------- В качестве примера приведу один случай, бывший нескольколет назад Госпожа Матвиенко была награждена церковным орденом, а потом, стала поддерживать, что-то, что привело бы к вреду для православного Валаамского монастыря. Тогда госпоже Матвиенке люди напомнили: мол, сударыня, вы же орден церковный носите, а теперь вот такое вот делаете. После чего она вняла голосу совести и ситуация нормализовалась. Как то так. -------

Medium: Некоторые ревнители православия не по разуму, готовы осуждать нашего Патриарха за его речь перед раввинами, за его поздравление раввина Берл-Лазара, потрясая сочинением Иоанна Златоуста «Против иудеев». К Златоусту, кстати, претензий нет... кроме того Иоанн Златоуст прямо писал «что не должно разглашать грехов братий и молиться о вреде врагам», «что не должно худо говорить о священниках Божиих» Иоанн Златоуст говорил, что « велико зло – порицать начальников и осуждать жизнь других» и ещё: «Поэтому я прошу, убеждаю и умоляю отстать от этой дурной привычки. Священникам, о которых говорим худо, мы нисколько не повредим, не только тогда, когда говорим ложь, но когда и правду, – так и фарисей нисколько не повредил мытарю, но еще принес ему пользу, хотя говорил о нем правду; а самих себя мы подвергнем крайним бедам, – так и фарисей вонзил меч в себя самого и отошел, получив смертельную рану. Итак, чтобы и нам не потерпеть того же, будем удерживать невоздержный язык. Если фарисей, злословивший мытаря, не избег наказания, то мы, злословя отцов своих, какое будем иметь оправдание?» (СЛОВО 2-е об Акиле и Прискилле и о том, что не должно худо говорить о священниках Божиих)

Medium: Иоанну Златоусту принадлежат такие слова: «Сокруши свой ум, смири душу воспоминанием о своих преступлениях, и гнев не в состоянии будет смущать тебя. Но в том и заключается причина всех зол, что грехи других мы исследуем с великой точностью, а свои пропускаем с великой небрежностью».

Борисъ: Medium пишет: К Златоусту, кстати, претензий нет... И. Златоуст пишет: Другая, еще более тяжкая, болезнь вызывает язык наш к ее врачеванию, - болезнь, поразившая тело церкви. Ее-то и должно прежде всего искоренить, а потом уж позаботиться и о внешних; должно прежде излечить своих, а потом заняться и чужими. Какая же это болезнь? У жалких и несчастных иудеев наступает непрерывный ряд праздников: трубы, кущи, посты; а многие из тех, которые считаются нашими и говорят о себе, будто веруют по нашему, одни ходят смотреть на эти праздники, а другие даже участвуют в праздниках и постах (иудейских). Этот-то злой обычай я и хочу теперь изгнать из церкви... Нет ничего жалче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его; а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жалче тех людей, которые раздражают Бога, не только преступлением закона, но и соблюдением его? Нынче эта болезнь называется экуменизмом, а иудеи усиленно ее распространяют по всему мiру.

Борисъ: Medium пишет: ПСВ тут подсказал, что Патриарх обращался к раввину Берл лазару словами «досточтимый брат». Я не осуждаю Патриарха за это. Тем более, что Патриарх в этом обращении последовал примеру одного из апостолов Христовых, который называл греков-язычников - благочестивыми людьми. Можно конечно возмущаться этим обращением патриарха: мол иудеи – они плохие, враги христианства, и сам Иоанн Златоуст их обличал «в хвост и в гриву». Вы ничего, случайно, не перепутали? Разве можно сравнивать греков-язычников, которые вообще до обращения к ним ап. Павла не знали Христа и впоследствии приняли его, с евреями, отвергшими и распявшими Бога?!! За хвост и гриву не знаю, а вот еще И. Златоуст писал: Место, где расположилась шлюха, называют борделем. Но синагога – не только бордель и театр. Это также притон грабителей и логовище диких зверей... не просто диких зверей, а грязных диких зверей...



полная версия страницы