Форум » Русский взгляд » Стихи иеромонаха Романа (Матюшина) » Ответить

Стихи иеромонаха Романа (Матюшина)

Medium: http://pesni.voskres.ru/poems/proma109.htm

Ответов - 8

Medium: Триединая Русь Дорогие мои! Что же мы натворили, наделали? Опорочила всё! Растерзала Отечество гнусь! Триединая Русь! Русь Великая, Малая, Белая, Кто тебя разделил, неделимая Русь? Отстрадали отцы, отошли во обители лучшие. Нам бы Веру и Мужество их в искупительный час! А братаясь вовсю с палачами безвиннозамученных, Попираем отцов-матерей, убиенных за нас. Триединая Русь! Ты земное подобие Троицы. И прискорбна душа за напо?енный ложью народ. Возрождайся, ликуй перезвоном воссозданной звонницы, Триединая Русь, Православный Оплот. 14 мая 1997. Полоцк http://pesni.voskres.ru/poems/proma107.htm

Medium: Без Бога нация - толпа... Без Бога нация - толпа, Объеднненная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу! 8 августа 1990 г., п. Кярово. http://pesni.voskres.ru/poems/proma286.htm

Medium: Это песня плененных, гонимых врагом... Это песня плененных, гонимых врагом, Преисполнена горя и стона. На реких Вавилонских, тамо седохом и плакахом, Внегда помянути нам Сиона. И рыдают сидящие у чужих берегов, Путь, которым ведут, как ты страшен! И в молчаньи на вербиих посреде его Обесихом органы наша. Но отчаянье пленных не радует глаз, И чтоб путь этот был интересней, Вопросиша ны тамо пленшии нас О словесех песней. О, ведущие в плен, о, служители тьмы, Что глумитесь над болью людей? Како воспоем песнь Господню мы, Находясь на земли чуждей? Мы молитвою к Богу боль утолим И в чужих необжитых краях. Аще забуду тебе, Иерусалим, Забвена буди десница моя! О, ведущие в плен, притупите мечи, Богу нашему мы и без вас воспоем Окаянная дочь, вавилонская дщи, Да воздастся тебе воздаянье твое. Так возми же органы, плененный народ, Зазвучи серебро под руками. Вавилонская дочь, наш Господь разобьет Младенцы твоя о камень. 24 декабря 1987 г., с. Родовое http://pesni.voskres.ru/poems/proma270.htm


ПСВ: Спасибо за то что выложили эти замечательные стихи, расскажите нам о самом авторе с вашим мнением! Я вот практически ничего незнаю о нём!?

Medium: ПСВ пишет: расскажите нам о самом авторе с вашим мнением! Я вот практически ничего незнаю о нём!? я тоже нпрактически ничего не знаю... читал стихи его , слушал на кассете... проникся

ПСВ: Да мне тоже очень нравится, есть несколько мп3 записей, найду ссылку вывешу, там много его песен есть! Антисемит? В ответ на происки Сиона Ломаю копья вдохновлённо. Антисемит? Одну минутку, Ярлык заране отстранив, Поразглядим, какую шутку Шуткует с нами Тель-Авив. Подвержен адовой идее, Вселенной властвовать кипит. (Не все евреи — иудеи, Так пусть хоть ненависть сплотит). И потому сроднил понятья, Еврей и жид, мол, все равно. Благословенье и проклятье Вложил в вместилище одно. Пример? Их множество, извольте. Отгоним телявивский дым. Наш Иисус — еврей по плоти. Его отвергшие — жиды. Жиды — враги Христа и Церкви, Клеветники Руси Святой, Исподтишка стремятся к цели С масонской падшею звездой. Так кто же ты, еврей по плоти? (Одна душа, и ты — один) Иль православный, друг Господень, Или служитель сатанин? Понять меня не так уж сложно. Скажу, чтоб воду не цедить: «—Антисемитом быть не можно, Антижидом нельзя не быть!» И чтобы под нависшей тучей Никто безвинно не был бит, В язык прекрасный и могучий Я возвращаю слово жид. Нет, я не кличу к мордобою (И от застолий — отворот!) Пусть каждый станет сам собою, Не подставляя свой народ. Пред миром я давно в опале, Помои, брызги, крым и рым, Но, чтобы чуждые распяли, Сначала — предавать своим. А ты, читатель, постарайся Узреть грозящего судом (В лапсердаке, сутане, рясе, Но жид останется жидом). А повторенье подтвердит: Я — антижид! <14.02.1994, скит Ветрово >

Medium: ПСВ пишет: Антисемит? В ответ на происки Сиона Ломаю копья вдохновлённо. У иеромонаха Романа есть ещё подобная публицистика. Это стихотворение "Макашову" (1998), стихотворение "Хохлам" и стихотворение "К. Душенову" (1998) http://pesni.voskres.ru/poems/proma110.htm Вы были при Печальнике десницей, Но не о том непоэтичный стих. Вас - со двора. До ваших ли амбиций: Пришёл другой, привёл с собой других. О жажда мести! Хоть пиши листовки. Жаль, площадь для пальбы невелика! Но от листовок - никакого толка, Тут нужно было бить наверняка. Не можем ни молиться, ни трудиться. Давай тогда газетку издадим, Где, невзирая на чины и лица, Чины и лица громко обхамим. Народ - простец, готов пойти войною На тех, кто Веру не туда ведут. Так скроем самолюбие больное Под маской обличителей иуд! А если с нами что-нибудь случится, - Пусть только сверху скажут нам не в тон! Мы на себя и на свои страницы Напялим исповедничий хитон. И будем мы любезны тем народу, (Хоть это после Пушкина старо) Что никому не говорим в угоду, Своей угоде посвятив перо. Довольно слов. Кто ставил вас отвесом? За что хотите муку принимать? Коль ненависть и желчь всегда от бесов, Ужель за бесов жаждете страдать? Что ваша правда до испепеленья? Причем тут богословские слова? Ведь мученики, шедшие к сожженью, Жалели тех, кто им волок дрова. И стоя высоко на эшафоте Благодарили за благую часть. ... За правдолюбцев, может, и сойдёте, Но в мученики с желчью не попасть. Вы говорите - всё с благословенья? Оно бы так. Но есть один провал: Ушедший не питался раздраженьем, И немощи собратий покрывал. И не сводил к колодезным разборкам, На всех пущая молнии и гром. Был мирен духом, вглядываясь зорко, И не радел о имени своём... Что до меня - особо хвастать нечем. Но как бы не был ямбом увлечён - В экуменизме вроде не замечен, И в гибкости спины не уличён. И может статься, не совсем прилично Трубить о сокровенном наперёд: Я стану с Патриархом каноничным, Чтоб положить за Истину живот. 1998 г. Вот и получается как-то так: автор "Антисемита" и автор "К. Душенову" - один человек На первый взгляд, Душенов как бы вёл свою агитацию в русле стихотворения "Антисемит", но автор "Антисемита" Душенова не поддержал и обличил. Вот так

Medium: Сейчас же актуально вот это, как раз в адрес "ревнителей" исполнения канонов и правил церковных, в адрес начётчиков Всезнайства ослепляющие блики... Всезнайства ослепляющие блики. Безумен, кто идёт по острию И льстит себе, цитируя великих, Их правду выдавая за свою. <...> http://pesni.voskres.ru/poems/proma100.htm



полная версия страницы