Форум » Русский взгляд » Стойкость Веры. Регилиозная "экумен - ЧК", вкупе с власть имущими, собирается бесчинствовать. » Ответить

Стойкость Веры. Регилиозная "экумен - ЧК", вкупе с власть имущими, собирается бесчинствовать.

Чистотел: “Портал–Credo.Ru“: Владыко, какова ситуация, складывающаяся вокруг Вас после известных событий на Архиерейском Соборе и Синоде РПЦ МП, отстранивших Вас от управления епархией? Епископ Диомид: Я отстранен от управления епархией до следующего заседания Синода, и если я не покаюсь – только я не знаю, в чем мне каяться, – я буду лишен сана. Как вы знаете, временным управляющим епархией назначен архиепископ Хабаровский Марк. Сейчас он летит сюда, как я говорю, с “группой захвата“ – со своим хором, священниками с мощами, чтобы устроить здесь, в кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы, шоу - и выдавить меня отсюда. К тому же настоятель собора иеромонах Феофил (Дзюбан) – мой брат, отсутствует – сейчас находится на лечении в Москве в кардиологической клинике. – Как Вы предполагаете, все это будет происходить? Вы впустите в собор владыку Марка? – Уже приходили представители спецслужб и всех предупреждали, что если начнется какая-то заваруха, то владыка может пойти по статье 282 УК РФ – за разжигание межрелигиозной вражды. Уже в трудовых коллективах поработали и предупредили, что если мои приверженцы будут возмущаться, то их уволят с работы. Я знаю, что с архиепископом Марком для укрепления группы захвата летит заместитель Полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе – кто лично - я не знаю, они сейчас поменялись. – А когда они должны появиться в Анадыре? – Должны были сегодня прилететь, но на момент нашего с вами разговора – а сейчас 18:20 по местному времени – их пока нет. Дело в том, что к нам подошел циклон – сильный ветер с порывами до 15 метров в секунду и большая волна в заливе. Так что катер, который перевозит пассажиров из аэропорта и туда, не ходит. – Рано или поздно эта группа прилетит. Что же будет происходить? – Наверное, у собора, может быть, будут стоять люди с плакатами в мою поддержку. Но может и этого не будет. Людей-то запугивают. К тому же день сегодня рабочий, а большинство, чтобы прокормиться, работает на двух-трех работах. Кроме того, верующих здесь сейчас мало – сезон отпусков, и многие уехали на материк. У нас есть еще один старенький храм Преображения Господня, настоятелем в котором отец Василий Байдаченко. – А какова его позиция в этом конфликте? – Он меня поддерживает. Есть батюшки, которые меня и не поддерживают. Но ведь иудушки всегда были! – А отец Василий поминает Патриарха за Богослужением? – Пока поминает. – Значит, сопротивления церковного народа не ожидается? А как этот народ вообще принял Ваше отстранение от управления епархией? – Московская патриархия показала себя на этом Соборе не с лучшей стороны. Они сами подорвали в народе отношение к себе и доверие к себе. Тем более, народ же видит, что никаких грехов я не совершил. Они же видят, что свой архипастырский долг я выполняю сполна. Вот Святейший своей молитвой с католиками их смутил. Кого-то я сумел убедить поминать Патриарха за богослужением, кого-то – нет. Они не хотят быть в духовной связи с еретиком. – Настоятель московского храма св. Николы на Берсеневке игумен Кирилл (Сахаров) в своем интервью нашему Порталу предлагает Вам напрямую позвонить Патриарху и попытаться лично с ним, без посредников, которые, быть может, из своих каких-то соображений мешают разрешить этот болезненный для Церкви конфликт. Как Вы относитесь к этому предложению? – Отрицательно. Святейший что, не присутствовал на Соборе? Не председательствовал на заседании Синода? – Может, стоит продемонстрировать, что Вы со своей стороны сделали все, чтобы без “потери лица“ урегулировать этот личный конфликт с Патриархом? – Что, Патриарх отменит решение Собора? – Решение Собора он не отменит, а вот на решение Синода, который должен состояться 18 июля, Ваш разговор повлиять может. – Я не собираюсь присутствовать на этом заседании Синода. Я не понимаю, в чем моя вина. То, что я обязан говорить, – я говорю, не скрываю и не боюсь. Пресмыкаться перед кем-либо архипастырю не подобает. – Если Вы трижды не явитесь по официальному приглашению на церковный суд – тогда Вас извергнут из сана формально вполне канонично. – Я считаю отстранение меня от управления епархией Собором в мое отсутствие было совершено антиканонично. Поэтому сейчас любое их действие будет такое же антиканоничное. Патриархия сейчас больна экуменизмом, глобализацией, цареборчеством и т.д. Я не считаю, что их суд может быть объективным. Как ехать на суд, решение которого уже однозначно предопределено? Ересь экуменизма – это “сверхъересь“! Если человек привержен ей – он что, будет ко мне объективно относиться? Потому я и не сложил с себя должность управляющего епархией. – Как Вы видите свою дальнейшую судьбу? Ведь в епархии складывается двоевластие. – Да, светские власти мощно поддерживают владыку Марка. Но есть батюшки и много церковного народа, которые меня поддерживают. – Вас же с помощью светских властей просто не будут пускать в храмы? Как быть? – Да, спецслужбы уже поговаривают, что Диомида надо бы поместить в “психушку“. – Так что же Вы будете делать, продолжая считать себя епископом? – Пока буду келейно молиться. Буду ездить по селам, пока будет возможность. – А на какие средства Вы будете существовать, да еще и ездить? Транспорт здесь недешев. – Пока средства есть. Помогают мои приверженцы. Как только средства прекратятся – это будет делать сложно. – Что же предпримут Ваши приверженцы? Вы сами сказали, что за поддержку Вас они могут лишиться работы. Значит, части из них придется ходить на службы Марка и тех священников, которых он поставит. – Кто-то вообще уехал, а кто-то перестал ходить в храм. – Какая часть церковного народа откажется ходить в патриархийные храмы после вашего прещения? – Не меньше половины. – Длительное время такая ситуация существовать не сможет. Какие Вы видите перспективы? – Придется всё же оставить Чукотку и переехать в Москву. – Вы не задумывались о возможности перехода в другую юрисдикцию? – В другую юрисдикцию переходить не стоит. Я останусь в юрисдикции Русской Православной Церкви Московского патриархата, но не подчиняясь еретическому священноначалию. – То есть Вы предполагаете собрать свою общину, с которой будете служить на квартире или где-нибудь еще? – Почему на квартире? Может храм создадим. У меня есть духовные чада в Москве, которые меня приглашают, чтобы храм или даже монастырь построить. Наша епархия небольшая – всего 19 приходиков. Населения всего 51 тысяча. Да и раскиданы они здесь по большой территории. А последователей у моей позиции очень много. Это и Россия, и Белоруссия, и Украина. Знаете, когда этот волчий Собор произошел, мне многие звонят даже из дальнего зарубежья: из Японии, Ирландии, Нидерландов звонили в поддержку и с крайним возмущением таких действий. – Весьма мало вероятно, что Вам в Москве выделят землю под храм. – Зачем выделять. Сейчас можно приобрести надел земли и поставит на нем храм. Есть люди, которые уже имеют такие наделы и готовы свой частный участок предоставить под храм. – Таким образом, Вы собираетесь собрать вокруг себя своих последователей и возвести в Москве или Подмосковье на частном участке храм? – Да, и таких последователей немало, которые увидели и до Собора, и в ходе его работы Московскую патриархию не с лучшей стороны. Многие даже перестали посещать ее храмы. Многие из них мне звонят и выражают свою поддержку. Я остаюсь архиереем Русской Православной Церкви Московского патриархата, не являющим послушания еретической иерархии до ее полного покаяния и раскаяния в тех грехах, в которых мы ее обличали, и продолжающим вести богослужения. – Вы не боитесь, что будет реализована угроза помещения Вас в “психушку“? – Любой человек призывается к подвигу. Он может быть в тюрьме, может быть в психушке. Самое главное – сохранить веру в Господа. Не продаться, как сейчас наши иерархи, готовые “ради хлеба куса отречься от Иисуса“. Беседовал Владимир Ойвин “Портал–Credo.Ru“

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Борисъ: 1) Если посмотреть внимательно видеоролик, на котором показано сжигание икон, то явно виден оклад иконы и множество простых икон и явно не ветхих, а в документе милиции речь идет о трех бумажных иконах. Видны и остатки документов. Глаза имеете и не видите, уши имеете и не слышите? Так кто же лжет? 2) Кто я такой чтобы об этом судить? Но одно знаю точно: термин "сергианство" пошел именно от С. Старгородского и оно -- явное зло, поразившее Русское Православие. А Вы, может быть, считаете, что "декларация" была спасением для церкви во времена безбожной власти?

Medium: Борисъ пишет: термин "сергианство" пошел именно от С. Старгородского и оно -- явное зло, поразившее Русское Православие. А Вы, может быть, считаете, что "декларация" была спасением для церкви во времена безбожной власти? на неправильно сформулированный вопрос нельзя дать правильный ответ.

Борисъ: Это называется "отморозиться". Я подумаю на досуге и выдам на эту тему несколько формулировок вопросов. На тот, который Вам покажется наиболее правильно сформулированным соблаговолите все-таки ответить. Вы как-то вообще мои вопросы игнорируете. Видимо не так их формулирую. Если не составит труда дайте хотя бы основополагающие принципы правильного построения вопросов в Вашем понимании. Тогда мне будет легче Вам их задавать, и я не буду отвлекать Ваше личное время на чтение моей неправильно сформулированной галиматьи.


Medium: Борисъ пишет: Я подумаю на досуге и выдам на эту тему несколько формулировок вопросов. да, хорошо...

Medium: Скандально известная журналистка Г. Симонова совершила попытку нападения на архиепископа Хабаровского Марка 18 августа, в канун Преображения Представляющаяся «независимым журналистом из Москвы» директор газеты «Дух христианина» Галина Симонова при содействии запрещенного в священнослужении клирика Анадырской епархии священника Александра Белого применила физическую силу по отношению к временно управляющему Анадырской епархией архиепископу Хабаровскому и Приамурскому Марку. Инцидент произошел при попытке самовольного вывоза с территории храма Преображения Господня контейнера. Данную попытку при активном содействии г-жи Симоновой попытались осуществить сторонники находящегося под запретом епископа Диомида клирики Анадырской епархии протоиерей Василий Байдаченко, иеромонах Спиридон (Бахарев), священники Василий Мезенцев и Александр Белый. Когда сотрудники епархиального управления Анадырской епархии попытались выяснить, на каком основании осуществляется вывоз контейнера, ни подчиненные епископа Диомида, ни вызванный ими водитель автокрана не представили никаких документов ― отсутствовали как документы, удостоверяющие права собственности на контейнер и его содержимое, так и заявка на вывоз и прочие необходимые документы. При выяснении оснований вывоза контейнера Г. Симонова неожиданно напала на архиепископа Марка и вместе со священником А. Белым попыталась повалить его на землю. Этот инцидент состоялся при свидетелях, сама сцена нападения была снята видеокамерой. В связи с этим временный управляющий Анадырской епархией обратился в органы внутренних дел г. Анадыря с просьбой о привлечении к ответственности нападавших. Прибывшим сотрудникам милиции отснятые видеоматериалы были переданы в качестве вещественных доказательств происшедшего. http://www.patriarchia.ru/db/text/449647.html

Борисъ: Medium пишет: да, хорошо... Я жду: основополагающие принципы правильного построения вопросов в Вашем понимании Medium пишет: Инцидент произошел при попытке самовольного вывоза с территории храма Преображения Господня контейнера. Данную попытку при активном содействии г-жи Симоновой попытались осуществить сторонники находящегося под запретом епископа Диомида клирики Анадырской епархии протоиерей Василий Байдаченко, иеромонах Спиридон (Бахарев), священники Василий Мезенцев и Александр Белый. Когда сотрудники епархиального управления Анадырской епархии попытались выяснить, на каком основании осуществляется вывоз контейнера, ни подчиненные епископа Диомида, ни вызванный ими водитель автокрана не представили никаких документов ― отсутствовали как документы, удостоверяющие права собственности на контейнер и его содержимое, так и заявка на вывоз и прочие необходимые документы. Интересно, какого такого содержимого контейнера испугались Марк и иже с ним. Личные иконы , принесенные прихожанами в храм они жечь не боялись. А трогать "временно управляющего" и правда не стоило. Хотя на все воля Божья. Зато теперь он показал себя во всей красе. Здоровый мужчина подает в суд на женщину, которую сам довел до истерики, за "попытку повалить на землю". Хорош, нечего добавить.

Medium: Борисъ пишет: Здоровый мужчина подает в суд на женщину, которую сам довел до истерики, за "попытку повалить на землю". Хорош, нечего добавить. Смотрим здесь: снятая на камеру телефона видеозапись хулиганских действий Г. Симоновой и запрещённых клириков Анадырской епархии ролик смотреть в титрах ошибка в дате. Правильно - "18 августа". http://rev-agafangelos.livejournal.com/34025.html и http://www.liveinternet.ru/users/true_anadyr/post83117127/

Борисъ: Действительно, интересно. Я думал она его на землю повалить хотела (как сообщалось), на самом деле держала за рукав рясы и спокойным голосом несколько раз говорила : "Отдайте документ". При этом, как пишет в приведенном ресурсе, столь уважаемый Медиумом о. Агафангел, которому он полностью доверяет: "Медецинская экспертиза проведённая в тот же день зафиксировала следы физического воздействия на запястьях и шее архиепископа." (Орфография сохранена.) За шею, по крайней мере на выложенном ролике, никто Марка не трогал. Если бы это случилось, сразу бы зафиксировали. Да и тот же отец сам пишет: "Истеричная женщина и священники грубо хватают архиепископа, тянут его за рясу, толкают... и здесь не из за чего шум устраивать?" Ни слова про шею. Но вообще, да. Не стоило его трогать, как я уже писал. Не трогай определенную субстанцию -- она не будет издавать определенных ароматов. (снова хулиганю ) А если серьезно, как там насчет "основополагающих принципов"? Снова "мороз"?

Medium: Акция в поддержку епископа Диомида на Зверевом мосте собрала всего четыре человека Москва. 20 августа. ИНТЕРФАКС – Четверо мужчин, сторонников епископа Чукотского Диомида, собрались в среду днем на Зверевом мосте, пересекающем Водоотводный канал в Москве, чтобы молитвенно поддержать запрещенного в служении архиерея. <...> от епископа Диомида отвернулись многие его бывшие сторонники, в том числе редакции газет "Дух христианина" и "Пасха Третьего Рима" <...> http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=26108

Маховик: Medium пишет: Акция в поддержку епископа Диомида на Зверевом мосте собрала всего четыре человекаДа хоть ни одного, что это меняет?

ПСВ: Medium пишет: от епископа Диомида отвернулись многие его бывшие сторонники, в том числе редакции газет "Дух христианина" и "Пасха Третьего Рима" В чём это заключается? В том, что они не пришли на этот мост в это время?! Надо будет проверить, хотя последний номер газеты вышел без благословения здесь Что произошло????

Medium: Маховик пишет: Medium пишет: цитата: Акция в поддержку епископа Диомида на Зверевом мосте собрала всего четыре человека Да хоть ни одного, что это меняет? это кое-что показывает

Medium: ПСВ пишет: последний номер газеты вышел без благословения здесь Что произошло??? спросите у "Духа х..." или у еп. Диомида. Вероятно еп. Диомид потихоньку начал трезветь...

ПСВ: Medium пишет: спросите у "Духа х..." или у еп. Диомида. Вероятно еп. Диомид потихоньку начал трезветь... Вчера 24-го августа, был на Николо-Архангельском кладбище, был день преставления иеросхимонаха Сампсона (Сиверса), там продавали "Дух христианина" и "Пасху Третьего Рима", спросил я мужчину который ими торговал, о том что случилось! Он мне сказал, что лично общался с Владыкой и что Владыка нарушил какон который отстаивал, ещё сказал что при этом его трясло и он сильно задыхался, трудно говорил! Вот так вот!

Medium: ПСВ пишет: Вчера 24-го августа, был на Николо-Архангельском кладбище, был день преставления иеросхимонаха Сампсона (Сиверса), там продавали "Дух христианина" и "Пасху Третьего Рима", спросил я мужчину который ими торговал, о том что случилось! Он мне сказал, что лично общался с Владыкой и что Владыка нарушил какон который отстаивал, ещё сказал что при этом его трясло и он сильно задыхался, трудно говорил! Вот так вот! ПСВ, теперь для вас уже авторитет церковно-богословский не еп. Диомид, а некий мужчина-торговец. По спирали едете, вниз.. :(



полная версия страницы