Форум » Русский взгляд » Стойкость Веры. Регилиозная "экумен - ЧК", вкупе с власть имущими, собирается бесчинствовать. (продолжение) » Ответить

Стойкость Веры. Регилиозная "экумен - ЧК", вкупе с власть имущими, собирается бесчинствовать. (продолжение)

Чистотел: “Портал–Credo.Ru“: Владыко, какова ситуация, складывающаяся вокруг Вас после известных событий на Архиерейском Соборе и Синоде РПЦ МП, отстранивших Вас от управления епархией? Епископ Диомид: Я отстранен от управления епархией до следующего заседания Синода, и если я не покаюсь – только я не знаю, в чем мне каяться, – я буду лишен сана. Как вы знаете, временным управляющим епархией назначен архиепископ Хабаровский Марк. Сейчас он летит сюда, как я говорю, с “группой захвата“ – со своим хором, священниками с мощами, чтобы устроить здесь, в кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы, шоу - и выдавить меня отсюда. К тому же настоятель собора иеромонах Феофил (Дзюбан) – мой брат, отсутствует – сейчас находится на лечении в Москве в кардиологической клинике. – Как Вы предполагаете, все это будет происходить? Вы впустите в собор владыку Марка? – Уже приходили представители спецслужб и всех предупреждали, что если начнется какая-то заваруха, то владыка может пойти по статье 282 УК РФ – за разжигание межрелигиозной вражды. Уже в трудовых коллективах поработали и предупредили, что если мои приверженцы будут возмущаться, то их уволят с работы. Я знаю, что с архиепископом Марком для укрепления группы захвата летит заместитель Полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе – кто лично - я не знаю, они сейчас поменялись. – А когда они должны появиться в Анадыре? – Должны были сегодня прилететь, но на момент нашего с вами разговора – а сейчас 18:20 по местному времени – их пока нет. Дело в том, что к нам подошел циклон – сильный ветер с порывами до 15 метров в секунду и большая волна в заливе. Так что катер, который перевозит пассажиров из аэропорта и туда, не ходит. – Рано или поздно эта группа прилетит. Что же будет происходить? – Наверное, у собора, может быть, будут стоять люди с плакатами в мою поддержку. Но может и этого не будет. Людей-то запугивают. К тому же день сегодня рабочий, а большинство, чтобы прокормиться, работает на двух-трех работах. Кроме того, верующих здесь сейчас мало – сезон отпусков, и многие уехали на материк. У нас есть еще один старенький храм Преображения Господня, настоятелем в котором отец Василий Байдаченко. – А какова его позиция в этом конфликте? – Он меня поддерживает. Есть батюшки, которые меня и не поддерживают. Но ведь иудушки всегда были! – А отец Василий поминает Патриарха за Богослужением? – Пока поминает. – Значит, сопротивления церковного народа не ожидается? А как этот народ вообще принял Ваше отстранение от управления епархией? – Московская патриархия показала себя на этом Соборе не с лучшей стороны. Они сами подорвали в народе отношение к себе и доверие к себе. Тем более, народ же видит, что никаких грехов я не совершил. Они же видят, что свой архипастырский долг я выполняю сполна. Вот Святейший своей молитвой с католиками их смутил. Кого-то я сумел убедить поминать Патриарха за богослужением, кого-то – нет. Они не хотят быть в духовной связи с еретиком. – Настоятель московского храма св. Николы на Берсеневке игумен Кирилл (Сахаров) в своем интервью нашему Порталу предлагает Вам напрямую позвонить Патриарху и попытаться лично с ним, без посредников, которые, быть может, из своих каких-то соображений мешают разрешить этот болезненный для Церкви конфликт. Как Вы относитесь к этому предложению? – Отрицательно. Святейший что, не присутствовал на Соборе? Не председательствовал на заседании Синода? – Может, стоит продемонстрировать, что Вы со своей стороны сделали все, чтобы без “потери лица“ урегулировать этот личный конфликт с Патриархом? – Что, Патриарх отменит решение Собора? – Решение Собора он не отменит, а вот на решение Синода, который должен состояться 18 июля, Ваш разговор повлиять может. – Я не собираюсь присутствовать на этом заседании Синода. Я не понимаю, в чем моя вина. То, что я обязан говорить, – я говорю, не скрываю и не боюсь. Пресмыкаться перед кем-либо архипастырю не подобает. – Если Вы трижды не явитесь по официальному приглашению на церковный суд – тогда Вас извергнут из сана формально вполне канонично. – Я считаю отстранение меня от управления епархией Собором в мое отсутствие было совершено антиканонично. Поэтому сейчас любое их действие будет такое же антиканоничное. Патриархия сейчас больна экуменизмом, глобализацией, цареборчеством и т.д. Я не считаю, что их суд может быть объективным. Как ехать на суд, решение которого уже однозначно предопределено? Ересь экуменизма – это “сверхъересь“! Если человек привержен ей – он что, будет ко мне объективно относиться? Потому я и не сложил с себя должность управляющего епархией. – Как Вы видите свою дальнейшую судьбу? Ведь в епархии складывается двоевластие. – Да, светские власти мощно поддерживают владыку Марка. Но есть батюшки и много церковного народа, которые меня поддерживают. – Вас же с помощью светских властей просто не будут пускать в храмы? Как быть? – Да, спецслужбы уже поговаривают, что Диомида надо бы поместить в “психушку“. – Так что же Вы будете делать, продолжая считать себя епископом? – Пока буду келейно молиться. Буду ездить по селам, пока будет возможность. – А на какие средства Вы будете существовать, да еще и ездить? Транспорт здесь недешев. – Пока средства есть. Помогают мои приверженцы. Как только средства прекратятся – это будет делать сложно. – Что же предпримут Ваши приверженцы? Вы сами сказали, что за поддержку Вас они могут лишиться работы. Значит, части из них придется ходить на службы Марка и тех священников, которых он поставит. – Кто-то вообще уехал, а кто-то перестал ходить в храм. – Какая часть церковного народа откажется ходить в патриархийные храмы после вашего прещения? – Не меньше половины. – Длительное время такая ситуация существовать не сможет. Какие Вы видите перспективы? – Придется всё же оставить Чукотку и переехать в Москву. – Вы не задумывались о возможности перехода в другую юрисдикцию? – В другую юрисдикцию переходить не стоит. Я останусь в юрисдикции Русской Православной Церкви Московского патриархата, но не подчиняясь еретическому священноначалию. – То есть Вы предполагаете собрать свою общину, с которой будете служить на квартире или где-нибудь еще? – Почему на квартире? Может храм создадим. У меня есть духовные чада в Москве, которые меня приглашают, чтобы храм или даже монастырь построить. Наша епархия небольшая – всего 19 приходиков. Населения всего 51 тысяча. Да и раскиданы они здесь по большой территории. А последователей у моей позиции очень много. Это и Россия, и Белоруссия, и Украина. Знаете, когда этот волчий Собор произошел, мне многие звонят даже из дальнего зарубежья: из Японии, Ирландии, Нидерландов звонили в поддержку и с крайним возмущением таких действий. – Весьма мало вероятно, что Вам в Москве выделят землю под храм. – Зачем выделять. Сейчас можно приобрести надел земли и поставит на нем храм. Есть люди, которые уже имеют такие наделы и готовы свой частный участок предоставить под храм. – Таким образом, Вы собираетесь собрать вокруг себя своих последователей и возвести в Москве или Подмосковье на частном участке храм? – Да, и таких последователей немало, которые увидели и до Собора, и в ходе его работы Московскую патриархию не с лучшей стороны. Многие даже перестали посещать ее храмы. Многие из них мне звонят и выражают свою поддержку. Я остаюсь архиереем Русской Православной Церкви Московского патриархата, не являющим послушания еретической иерархии до ее полного покаяния и раскаяния в тех грехах, в которых мы ее обличали, и продолжающим вести богослужения. – Вы не боитесь, что будет реализована угроза помещения Вас в “психушку“? – Любой человек призывается к подвигу. Он может быть в тюрьме, может быть в психушке. Самое главное – сохранить веру в Господа. Не продаться, как сейчас наши иерархи, готовые “ради хлеба куса отречься от Иисуса“. Беседовал Владимир Ойвин “Портал–Credo.Ru“

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

Борисъ: Патриарх Кирилл считает обязанностью государства контроль над экстремистскими интернет-сайтами Калининград. 23 марта. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает важным повышение государственного контроля над работой ряда интернет-ресурсов, содержащих информацию экстремистского характера. "Обязанность государства - проявлять бдительность в отношении некоторых сайтов, которые содержат очень опасную и провокационную информацию, толкающую людей на преступления", - сказал патриарх Кирилл в понедельник на встрече со студентами Российского государственного университета имени Канта в Калининграде. Патриарх считает Интернет важным современным инструментом обмена и передачи информации, и, по его словам, "как каждый инструмент, он может работать и во благо, и во зло". Каждый человек, по словам патриарха, "сам должен определять, отталкиваясь от своих базовых ценностей", каким образом использовать Интернет. Отвечая на вопрос одного из студентов о том, как лично он относится к Интернету, предстоятель Русской церкви напомнил о том, что в свое время православных архиереев часто спрашивали, как они относятся к электричеству, а когда появились первые автомобили, их стали заваливать вопросами об отношении к езде на автомобилях. "Как я отношусь к Интернету? Да так же отношусь, как и вы относитесь", - сказал патриарх Кирилл. ... И тут "одобрям-с!"

Маховик: Борисъ пишет: Патриарх Кирилл считает обязанностью государства контроль над экстремистскими интернет-сайтамиПонятно. Тут дело не только в "одобрям-с", а и в том, что конкретно понимается под экстремизмом. Каждому свои экстремисты. Кириллу свои. Те, которые осмысленно расшатывают трон под ним. Обязанность государства - проявлять бдительность в отношении некоторых сайтовСмешно звучит. Бдительность могут проявлять люди, а государство... может, он имел в виду "бздительность"? В любом случае, противостояние государства РФ и интернета безперспективно для первого. Не то соотношение сил, разные системы взаимодействия, и вообще разные эпохи. Дуболомы против Сети?

Medium: вы бо хоть название темы поменяли, а то читаешь - словно нерусский "грамотей" писал это название -шизоидное название


Medium: Маховик пишет: Каждому свои экстремисты. Кириллу свои. Те, которые осмысленно расшатывают трон под ним. это так... и правда,не надо шатать своими грязными ручками патриарший трон

Medium: Епископ Иларион: Митрополит Кирилл спас Церковь от грязи, приняв удар на себя в истории с ввозом табака и алкоголя Патриарший местоблюститель митрополит Кирилл, не имея отношения к истории с ввозом табака и алкоголя в 1990-х годах, принимал весь удар на себя в интересах Церкви, заявил епископ Венский и Австрийский Иларион. "На протяжении многих лет велась заказная кампания против митрополита Кирилла в желтой прессе, где ему приписывалась торговля табаком и водкой, где ему придумали гнусное прозвище "табачного митрополита"... Все мы, работавшие вместе с митрополитом, переживали эти нападки как личные оскорбления не только в его, но и в наш адрес и в адрес всей Церкви", - сказал епископ в интервью "Интерфакс-Религия" в пятницу. Он выразил радость в связи с тем, что, "наконец, правда открылась, и все названо своими именами", имея в виду недавние интервью бывшего главы налоговой службы России Александра Починка, который отверг причастность митрополита Кирилла к "табачной истории", а также заявил, что владыка, наоборот, пресек незаконные безналоговые схемы церковных доходов. "И выясняется, что не было ни одного документа по "табачной" теме, подписанного митрополитом Кириллом. Наконец-то сказано во всеуслышание о том, что митрополит Кирилл не имеет никакого отношения к этой печальной истории с ввозом табака и алкоголя. Жаль, что этого не было сказано раньше, но хорошо, что это прозвучало хотя бы теперь", - отметил собеседник агентства. Епископ рассказал о том, что в девяностые годы не раз спрашивал митрополита: "Почему Вы не отвечаете на эти нападки? Если Вы не подписывали документы, почему не назовете имена тех, кто их подписывал?" "Его ответ всегда был один и тот же: "Я никого не могу и не хочу "подставить". Называя имена, мы нанесем удар по Церкви". Он брал удар на себя, но не называл ничьи имена", - заявил иерарх. Он напомнил, что развернутая в 1990-х годах кампания в СМИ против владыки Кирилла была делом рук одного журналиста, "который всеми правдами и неправдами пытался дискредитировать митрополита, но какой гадкий осадок оставили у многих людей эти публикации!" "Какой колоссальный урон они нанесли - нет, не митрополиту, а Церкви! Сколько людей было обмануто этими публикациями, сколько могло от Церкви отойти!" - сказал епископ Иларион. В то же время он указал на то, что попытки оклеветать митрополита Кирилла "терпят крах, даже если этого краха приходится долго ждать". Источник: "Интерфакс-Религия", http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=28436

Маховик: Medium пишет: вы бо хоть название темы поменялиЕсли тема не та, откройте другую тему. Medium пишет: и правда,не надо шатать своими грязными ручками патриарший тронУ полковника Квачкова грязные руки?

Борисъ: Medium пишет: Он выразил радость в связи с тем, что, "наконец, правда открылась, и все названо своими именами", имея в виду недавние интервью бывшего главы налоговой службы России Александра Починка, который отверг причастность митрополита Кирилла к "табачной истории", а также заявил, что владыка, наоборот, пресек незаконные безналоговые схемы церковных доходов. "И выясняется, что не было ни одного документа по "табачной" теме, подписанного митрополитом Кириллом. Наконец-то сказано во всеуслышание о том, что митрополит Кирилл не имеет никакого отношения к этой печальной истории с ввозом табака и алкоголя. Жаль, что этого не было сказано раньше, но хорошо, что это прозвучало хотя бы теперь", - отметил собеседник агентства. Действительно хорошо! Правда Починку верится как-то не очень, но все равно. Пострадать за други своя это духовный подвиг. Плохо другое: схемы незаконного оборота денег все-таки были и они бросили тень на всю церковь. И неизвестно что лучше -- покрывать преступников в рясах или вскрыть имевшие место э... "перегибы" и очистить доброе имя РПЦ. А то как же тогда противостоять антихристу, если своих воришек покрываем? Только хорошо бы еще это сделать без злопыхательсва, ненавидя сам грех, а не того через кого он был совершен.

Medium: Маховик пишет: У полковника Квачкова грязные руки? у него скорее грязный язык... я особо за Квачковым не наблюдал, но наткнулся на его высказывания, порочащие митрополита Кирилла... и сделал выводы...

Medium: митрополит Кирилл (Гундяев), основной проводник гомофобной позиции Русской православной церкви http://www.gay.ru/news/rainbow/2006/10/19-8538.htm

Medium: Ходорковский подружился с Квачковым http://www.kp.ru/daily/23567.4/43662/

Medium: Борисъ пишет: Плохо другое: схемы незаконного оборота денег все-таки были и они бросили тень на всю церковь. И неизвестно что лучше -- покрывать преступников в рясах или вскрыть имевшие место э... "перегибы" и очистить доброе имя РПЦ. Medium пишет: владыка, наоборот, пресек незаконные безналоговые схемы церковных доходов. http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=28436

Маховик: Medium пишет: у него скорее грязный язык... я особо за Квачковым не наблюдал, но наткнулся на его высказывания, порочащие митрополита Кирилла... и сделал выводы...Ладно, не будем об этом. А всякие там сайты КП, gay - дрянь редкая. Я лучше Кураева буду читать.

Борисъ: Medium пишет: митрополит Кирилл (Гундяев), основной проводник гомофобной позиции Русской православной церкви Надеюсь, Патриарх уже в курсе: "славянский гей-парад" 16 мая

Борисъ: Свой клуб. Без блэкджека В РПЦ считают, что верующей молодежи нужны свои места проведения досуга. По мнению Всеволода Чаплина, можно даже открывать православные ночные клубы – для более тесного общения Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU – На церемонии своей интронизации 2 февраля новый предстоятель Русской православной Церкви одной из своих главных задач назвал воцерковление молодежи. "Предметом нашей особой заботы станет молодежь, которая сегодня особенно остро нуждается в духовном руководстве. В эпоху нравственного релятивизма, когда пропаганда насилия и разврата похищает души молодых людей, мы не можем спокойно ждать, когда молодежь обратится ко Христу", - пообещал тогда патриарх Кирилл. Сегодня протоиерей Всеволод Чаплин, возглавивший при новом патриархе синодальный Отдел по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, заявил, что церковь не исключает создания православных ночных клубов. Нет, ни коктейлей, ни танцев на барной стойке там, скорее всего, не будет. А только книги, фильмы и душеспасительные беседы от заката до рассвета. Планы Церкви по работе с молодежью Всеволод Чаплин изложил на встрече со слушателями Высшей школы государственного администрирования при МГУ в пятницу. По его мнению, православные ночные клубы могут быть дополнительными местами общения верующей интеллектуальной молодежи. "Может быть, и возможен был бы ночной клуб, где молодые люди могли бы посмотреть хороший фильм и потом поговорить о нем хоть до трех, хоть до четырех часов ночи. Такие вещи, наверное, могут быть", - сказал Чаплин. Он напомнил слушателям, что католики уже организовали в Москве подобное заведение - культурный центр "Духовная библиотека" на Покровке, посетители которого вечерами делятся впечатлениями о просмотренных фильмах, приобретают и берут напрокат книги. Как видно, ничего похожего на привычное ночное заведение с безудержным весельем и развратом не предполагается. "Клуб со стриптизом и водкой, думаю, не нужен в православной культурной среде", - считает священник. На встрече в МГУ Всеволод Чаплин подтвердил, работа с молодежью станет одним из приоритетов в общественной деятельности Церкви. И формы этой работы могут быть самые разнообразные. "У современной молодежи исчезает нравственная раздвоенность советского периода, когда люди вынуждены были поклоняться идеологии, которая реально никем не разделялась", - считает он. Но сегодня у молодежи "очень много жизненных перспектив, и задача более старших поколений, а также государства - в первую очередь не мешать молодым людям выстраивать свои жизненные проекты". По его словам, у молодых россиян сегодня "есть хорошие шансы создать страну не закомплексованной, не пытающейся оправдываться перед Западом или Востоком и вечно оглядываться на какие-то стереотипы общественной жизни, которые были выработаны не в самое хорошее время и не самыми умными людьми". Такое вот сообщение интерфакса. Даже не знаю, радоваться и горевать. С одной сторны, конечно, и св. апостолы ходили в разные собрания и проповедовали там веру Христову. С другой -- они из церкви не устраивали балаган. И где гарантии, что в каком-нибудь очередном "православном ночном клубе" от него не останется только вывеска. Уж больно-то ширма хороша и привлекательна для всякого сброда. А если и не будет ничего запретного, то не известно какие фильмы и с кем там собираются обсуждать. Хорошая лазейка для экуменистов и сектантов всех мастей, вплоть до сатанистов.

Маховик: Напряг я воображение - как-то не совмещается православный клуб с ночным. И вообще. На их месте, если уж они такое сомнительное задумали, я бы сначала тихонько попробовал где-то это осуществить, посмотреть, что получится, а уж потом решать, рассказывать об этом или нет. А то получается как раз в стиле Путина-Медведева - сначала объявлять о каких-то планах-проектах, а потом посмотрим. Ну хорошо, а если выйдет фигня из этой затеи, что очень вероятно, то как потом "за базар" отвечать, на кого вину сваливать?



полная версия страницы