Форум » Русский взгляд » Стойкость Веры. Регилиозная "экумен - ЧК", вкупе с власть имущими, собирается бесчинствовать. (продолжение) » Ответить

Стойкость Веры. Регилиозная "экумен - ЧК", вкупе с власть имущими, собирается бесчинствовать. (продолжение)

Чистотел: “Портал–Credo.Ru“: Владыко, какова ситуация, складывающаяся вокруг Вас после известных событий на Архиерейском Соборе и Синоде РПЦ МП, отстранивших Вас от управления епархией? Епископ Диомид: Я отстранен от управления епархией до следующего заседания Синода, и если я не покаюсь – только я не знаю, в чем мне каяться, – я буду лишен сана. Как вы знаете, временным управляющим епархией назначен архиепископ Хабаровский Марк. Сейчас он летит сюда, как я говорю, с “группой захвата“ – со своим хором, священниками с мощами, чтобы устроить здесь, в кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы, шоу - и выдавить меня отсюда. К тому же настоятель собора иеромонах Феофил (Дзюбан) – мой брат, отсутствует – сейчас находится на лечении в Москве в кардиологической клинике. – Как Вы предполагаете, все это будет происходить? Вы впустите в собор владыку Марка? – Уже приходили представители спецслужб и всех предупреждали, что если начнется какая-то заваруха, то владыка может пойти по статье 282 УК РФ – за разжигание межрелигиозной вражды. Уже в трудовых коллективах поработали и предупредили, что если мои приверженцы будут возмущаться, то их уволят с работы. Я знаю, что с архиепископом Марком для укрепления группы захвата летит заместитель Полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе – кто лично - я не знаю, они сейчас поменялись. – А когда они должны появиться в Анадыре? – Должны были сегодня прилететь, но на момент нашего с вами разговора – а сейчас 18:20 по местному времени – их пока нет. Дело в том, что к нам подошел циклон – сильный ветер с порывами до 15 метров в секунду и большая волна в заливе. Так что катер, который перевозит пассажиров из аэропорта и туда, не ходит. – Рано или поздно эта группа прилетит. Что же будет происходить? – Наверное, у собора, может быть, будут стоять люди с плакатами в мою поддержку. Но может и этого не будет. Людей-то запугивают. К тому же день сегодня рабочий, а большинство, чтобы прокормиться, работает на двух-трех работах. Кроме того, верующих здесь сейчас мало – сезон отпусков, и многие уехали на материк. У нас есть еще один старенький храм Преображения Господня, настоятелем в котором отец Василий Байдаченко. – А какова его позиция в этом конфликте? – Он меня поддерживает. Есть батюшки, которые меня и не поддерживают. Но ведь иудушки всегда были! – А отец Василий поминает Патриарха за Богослужением? – Пока поминает. – Значит, сопротивления церковного народа не ожидается? А как этот народ вообще принял Ваше отстранение от управления епархией? – Московская патриархия показала себя на этом Соборе не с лучшей стороны. Они сами подорвали в народе отношение к себе и доверие к себе. Тем более, народ же видит, что никаких грехов я не совершил. Они же видят, что свой архипастырский долг я выполняю сполна. Вот Святейший своей молитвой с католиками их смутил. Кого-то я сумел убедить поминать Патриарха за богослужением, кого-то – нет. Они не хотят быть в духовной связи с еретиком. – Настоятель московского храма св. Николы на Берсеневке игумен Кирилл (Сахаров) в своем интервью нашему Порталу предлагает Вам напрямую позвонить Патриарху и попытаться лично с ним, без посредников, которые, быть может, из своих каких-то соображений мешают разрешить этот болезненный для Церкви конфликт. Как Вы относитесь к этому предложению? – Отрицательно. Святейший что, не присутствовал на Соборе? Не председательствовал на заседании Синода? – Может, стоит продемонстрировать, что Вы со своей стороны сделали все, чтобы без “потери лица“ урегулировать этот личный конфликт с Патриархом? – Что, Патриарх отменит решение Собора? – Решение Собора он не отменит, а вот на решение Синода, который должен состояться 18 июля, Ваш разговор повлиять может. – Я не собираюсь присутствовать на этом заседании Синода. Я не понимаю, в чем моя вина. То, что я обязан говорить, – я говорю, не скрываю и не боюсь. Пресмыкаться перед кем-либо архипастырю не подобает. – Если Вы трижды не явитесь по официальному приглашению на церковный суд – тогда Вас извергнут из сана формально вполне канонично. – Я считаю отстранение меня от управления епархией Собором в мое отсутствие было совершено антиканонично. Поэтому сейчас любое их действие будет такое же антиканоничное. Патриархия сейчас больна экуменизмом, глобализацией, цареборчеством и т.д. Я не считаю, что их суд может быть объективным. Как ехать на суд, решение которого уже однозначно предопределено? Ересь экуменизма – это “сверхъересь“! Если человек привержен ей – он что, будет ко мне объективно относиться? Потому я и не сложил с себя должность управляющего епархией. – Как Вы видите свою дальнейшую судьбу? Ведь в епархии складывается двоевластие. – Да, светские власти мощно поддерживают владыку Марка. Но есть батюшки и много церковного народа, которые меня поддерживают. – Вас же с помощью светских властей просто не будут пускать в храмы? Как быть? – Да, спецслужбы уже поговаривают, что Диомида надо бы поместить в “психушку“. – Так что же Вы будете делать, продолжая считать себя епископом? – Пока буду келейно молиться. Буду ездить по селам, пока будет возможность. – А на какие средства Вы будете существовать, да еще и ездить? Транспорт здесь недешев. – Пока средства есть. Помогают мои приверженцы. Как только средства прекратятся – это будет делать сложно. – Что же предпримут Ваши приверженцы? Вы сами сказали, что за поддержку Вас они могут лишиться работы. Значит, части из них придется ходить на службы Марка и тех священников, которых он поставит. – Кто-то вообще уехал, а кто-то перестал ходить в храм. – Какая часть церковного народа откажется ходить в патриархийные храмы после вашего прещения? – Не меньше половины. – Длительное время такая ситуация существовать не сможет. Какие Вы видите перспективы? – Придется всё же оставить Чукотку и переехать в Москву. – Вы не задумывались о возможности перехода в другую юрисдикцию? – В другую юрисдикцию переходить не стоит. Я останусь в юрисдикции Русской Православной Церкви Московского патриархата, но не подчиняясь еретическому священноначалию. – То есть Вы предполагаете собрать свою общину, с которой будете служить на квартире или где-нибудь еще? – Почему на квартире? Может храм создадим. У меня есть духовные чада в Москве, которые меня приглашают, чтобы храм или даже монастырь построить. Наша епархия небольшая – всего 19 приходиков. Населения всего 51 тысяча. Да и раскиданы они здесь по большой территории. А последователей у моей позиции очень много. Это и Россия, и Белоруссия, и Украина. Знаете, когда этот волчий Собор произошел, мне многие звонят даже из дальнего зарубежья: из Японии, Ирландии, Нидерландов звонили в поддержку и с крайним возмущением таких действий. – Весьма мало вероятно, что Вам в Москве выделят землю под храм. – Зачем выделять. Сейчас можно приобрести надел земли и поставит на нем храм. Есть люди, которые уже имеют такие наделы и готовы свой частный участок предоставить под храм. – Таким образом, Вы собираетесь собрать вокруг себя своих последователей и возвести в Москве или Подмосковье на частном участке храм? – Да, и таких последователей немало, которые увидели и до Собора, и в ходе его работы Московскую патриархию не с лучшей стороны. Многие даже перестали посещать ее храмы. Многие из них мне звонят и выражают свою поддержку. Я остаюсь архиереем Русской Православной Церкви Московского патриархата, не являющим послушания еретической иерархии до ее полного покаяния и раскаяния в тех грехах, в которых мы ее обличали, и продолжающим вести богослужения. – Вы не боитесь, что будет реализована угроза помещения Вас в “психушку“? – Любой человек призывается к подвигу. Он может быть в тюрьме, может быть в психушке. Самое главное – сохранить веру в Господа. Не продаться, как сейчас наши иерархи, готовые “ради хлеба куса отречься от Иисуса“. Беседовал Владимир Ойвин “Портал–Credo.Ru“

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

ПСВ: Medium пишет: По форме ПСВ ваше сообщение – чистая сплетня. Анонимным дядям , торгующим газетами и расплывчато чего-то говорящим как-то не верится. Извините. Это по вашему разумению всё и вся можно назвать сплетней, только потому что вам так хочется!!! Анонимный дядя это скорее вы, с магическим ником...

Medium: ПСВ пишет: Анонимный дядя это скорее вы, с магическим ником... :))

Борисъ: ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ МОЛЕБЕН Накануне Архиерейского Собора, на котором для делегатов Поместного Собора был выбран одним из кандидатов на Патриарший престол митрополит Минский и Слуцкий Филарет, в Минске 24 января 2009 года проводился экуменический молебен, в котором по благословению митр. Филарета принимал участие руководитель отдела образования и катехизации Минской епархии Белорусской Православной Церкви, преподаватель Белорусского педагогического университета и богословского факультета святых Кирилла и Мефодия священник Александр Шимбалёв. Молебен, сообщает сайт католической церкви в Белоруссии http://catholic.by, проводился в рамках Недели молитвы за единство христиан в минском архикафедральном католическом соборе с участием представителей основных христианских конфессий в Белоруссии. «Приди, Дух Святой, объедини всех христиан в Господе нашем Христе», - призывали участники молебна, который возглавил католический архиепископ Тадеуш Кондрусевич. В начале молитвенной встречи в ходе торжественного шествия был внесён и размещён возле алтаря крест. В центре его была проведена линия как символ раздела между христианами. Выступивший на встрече православный священник Александр Шимбалёв привёл слова пророка Иезекиля, который призывал к единству. Как отмечал священник, человек должен заглянуть в глубины своей души, покаяться и с любовью посмотреть на ближнего. В заключение своего выступления отец Александр призвал стремиться к единству: «Пусть Бог поможет нам создать это единство». В завершение встречи представители основных христианских конфессий, держа в руках зажженные свечи, прочитали молитву «Отче наш...» и Символ веры в соответствии с текстом Священного Писания, сообщает сайт http://catholic.by.


Medium: Борисъ вот и помолитись Богу о спасении душ

Борисъ: Спаси, Господи, души сих рабов твоих неразумных, поставленных нам пастырями, вразуми их хранить в чистоте Веру Православную и настави их на Путь истиный. Аминь.

Medium: Кураев пишет: раньше митрополита Кирилла упрекали не за то, что он якобы мало молится, а за то, что он молится слишком много, но не с теми. Мол, не перестает молиться, когда рядом оказываются католики или мусульмане. А, по-моему, это как раз здравая мера духовной предосторожности: именно если ты в мире чужих религиозных реалий, если рядом с тобой иноверцы, то тем более надо усилить свою, православную, молитву. Видел ли кто митрополита Кирилла, совершающего мусульманский намаз или читающего католическую литанию? Нет, он всюду читает наши, православные, молитвы. Но так поступал и святой Иоанн Кронштадтский. Он других людей вовлекал в свою святую молитву, а не забывал о ней ради участия в чужих опытах. Вот пришла к нему женщина-татарка, о чем-то плачет. Через переводчика Абациева отец Иоанн спросил татарку, верует ли она в Бога. Получив утвердительный ответ, отец Иоанн сказал ей: "Будем молиться вместе, ты молись по-своему, а я буду молиться по-своему". Когда отец Иоанн кончил молитву, то благословил татарку, перекрестив ее. Затем Абациев с татаркой вместе вышли и, к изумлению обоих, больной муж татарки уже шел навстречу совершенно здоровым. http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=221205.0

Борисъ: В Москве разгромили православную церковь 12 Февраля 2009 Утром 11 февраля в Москве было снесено здание на улице Новаторов, православный храм Преображения Господня, освященный в 1914 году. Православной общине, четыре года боровшейся за восстановление храма, даже не позволили вынести из сносимого здания крест, иконы и прочую церковную утварь. Все это было раздавлено экскаватором. "Снос начали сегодня ночью, не предупредив нас. Сейчас гусеницы экскаватора переехали крест, который был установлен на крыше храма. Внутри здания находились наши иконы, чаша для освящения воды, аналой. Все это теперь уничтожено, нам не позволили войти в помещение и забрать наши святыни", - заявила корреспонденту "Интерфакс-Религия" активистка местной православной общины Кира Суровцева. По ее словам, местные жители возмущены действиями властей. В то же время прибывший на место событий глава Обручевской управы Олег Волков заявил членам инициативной группы, что якобы не отдавал приказа о сносе здания. Но кто отдавал указание действовать по примеру Кагановича, лично взрывавшего храм Христа Спасителя, чиновник умолчал. По мнению РусИмперияИнфо данный акт вандализма и святотатства является показательным. Под разговоры о возрождении Православия продолжается уничтожение русской культуры. Ради коммерческой выгоды, чиновники, в чьих кабинетах наверняка стоят иконы, готовы идти на любое святотатство. Поистине фарисеи правят Эрефией. Станислав Носов, РусИмперия Инфо

Борисъ: Medium пишет: Вот пришла к нему женщина-татарка, о чем-то плачет. Через переводчика Абациева отец Иоанн спросил татарку, верует ли она в Бога. Получив утвердительный ответ, отец Иоанн сказал ей: "Будем молиться вместе, ты молись по-своему, а я буду молиться по-своему". Женщина-татарка разве была мусульманкой? Отнюдь, она была православной, просто не умела говорить по-русски и молилась Богу по-татарски (по-ее), а И. Кронштадтский молился по-русски, а не как православный совместно с мусульманкой.

ПСВ: Борисъ пишет: Женщина-татарка разве была мусульманкой? Отнюдь, она была православной, просто не умела говорить по-русски и молилась Богу по-татарски (по-ее), а И. Кронштадтский молился по-русски, а не как православный совместно с мусульманкой. Однако!:) Ненаписано же "Ты своему, а я своему"

Борисъ: Письмо К. Душенову: И В МОРДУ ИМ, В МОРДУ... Екатеринбургская епархия Московской Патриархии осваивает новые методы общения со своими прихожанами Константин Юрьевич, здравствуйте! Хочу сообщить Вам о вопиющем факте. В воскресение, 26 октября, во время Божественной Литургии, в 10 часов по местному времени я была избита охранником храма Всех Святых, в Земле Российской просиявших (Храм-на-Крови в Екатеринбурге), неким г-ном Арсеньевым… Началось всё с того, что я подошла к прилавку, за которым продавалась продукция мастерской со странным названием «Царская семья» (мастерская якобы организована при Храме на Крови). На этом прилавке находилось много товаров, никакого отношения к Церкви и Богослужению не имеющих. Среди прочего ширпотреба я увидела странные вязанные чепчики, о которых поинтересовалась: уместны ли они в святом месте? И уместны ли салфетки, на которых почему-то было вышито «Царь Николай»... Девица, стоявшая за прилавком, возмутилась, заявила, что я ей мешаю, и ушла куда-то, а я стала рассматривать «коллекцию». Вдруг ко мне подскочил какой-то детина в черно-сером камуфляже с криком: «Пойдем, выйдем!» Детина схватил меня за шею сзади и с силой ударил головой о стекло витрины, потом с еще большей силой толкнул меня на дверь. Я ударилась лицом. Следом еще удар – о внешнюю дверь. Пошла кровь. Только тут детина, который оказался охранником храма по фамилии Арсеньев, прекратил избиение. Смекнув, что зашёл слишком далеко, он стал предлагать мне «решить вопрос «по-христиански». Но я пошла в Кировский РОВД (он в соседнем квартале), где и написала заявление о случившемся. Милиционеры задержали храмового хулигана. Тот тут же пытался меня оклеветать, не считаясь с присутствием сотрудников милиции. Мол, я «сама всё затеяла». Выручать «своего» вскоре приехал в отдел милиции иерей Максим Миняйло. Больше всего меня поразило, как он себя вёл. Даже не попытавшись разобраться в сути происшедшего, с ходу стал шантажировать милиционеров своими знакомствами в среде их начальства, демонстративно вызванивал некоего своего высокопоставленного знакомца. Картинка была омерзительна. Кстати, это не первое нападение «храмового охранного отряда» на прихожан. В 2004 году аж шесть «охранников» этого же храма напали на рабочего завода «эльмаш» Андрея Кусбу. За что? Андрей стоял у храма с иконой «неугодного» святого – Иосифа Волоцкого. Мы тогда с трудом Андрея отбили, заявили в милицию, вызвали скорую помощь. Отец Максим Миняйло уже тогда отметился в этой гадкой истории, цинично заявив: жалуйтесь кому хотите, хоть Патриарху. Ему мы и написали тогда. Но Святейшему, как видно, не до нас... История повторяется. С Богом! Раиса Ильина Охранник Арсеньев Еще фото

Medium: Борисъ пишет: Утром 11 февраля в Москве было снесено здание на улице Новаторов, православный храм Преображения Господня, освященный в 1914 году смотрите ЖЖ Милитарева и форум Кураева- по этой теме был большой разговор...

Medium: Хочу сообщить Вам о вопиющем факте. В воскресение, 26 октября, во время Божественной Литургии, в 10 часов по местному времени я была избита охранником храма Всех Святых, в Земле Российской просиявших (Храм-на-Крови в Екатеринбурге), неким г-ном Арсеньевым не к Душенову надо обращаться а в милицию

Medium: Борисъ пишет: Женщина-татарка разве была мусульманкой? Отнюдь, она была православной, с чего вы взяли? У неё не спрашивали вероисповедания, был только один вопрос: верует ли татарка в Бога?

Борисъ: Medium пишет: с чего вы взяли? С того, что она пришла в православный храм, а не в костел, мечеть, синагогу или пагоду. Встречный вопрос: татарка -- национальность или вероисповедание? На каком основании Вы отрицаете, что она православная?

Борисъ: Medium пишет: не к Душенову надо обращаться а в милицию Раиса Ильина пишет: Но я пошла в Кировский РОВД (он в соседнем квартале), где и написала заявление о случившемся. Милиционеры задержали храмового хулигана. Тот тут же пытался меня оклеветать, не считаясь с присутствием сотрудников милиции. Мол, я «сама всё затеяла». Выручать «своего» вскоре приехал в отдел милиции иерей Максим Миняйло. Больше всего меня поразило, как он себя вёл. Даже не попытавшись разобраться в сути происшедшего, с ходу стал шантажировать милиционеров своими знакомствами в среде их начальства, демонстративно вызванивал некоего своего высокопоставленного знакомца. Картинка была омерзительна. Наверно невнимательно прочитали. Бывает.



полная версия страницы