Форум » Русский взгляд » Обращение членов Анадырско-Чукотской епархии » Ответить

Обращение членов Анадырско-Чукотской епархии

Борисъ: [quote]ОБРАЩЕНИЕ ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви. Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17). В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения. Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить. В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10). Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру. Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям. Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д. Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года. Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - "православные" только по имени». Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5). Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10). Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов. Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви». В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение. Богоявление Господне, 2007 г. Преосвященнейший Диомид епископ Анадырский и Чукотский Игумен Илия (Емпулев) Иерей Сергий (Бахарев) Иерей Евгений (Пилипенок) Монах Гавриил (Ларионов) [/quote] "Мысли о России"

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Борисъ: OK пишет: Спасибо за ссылку, кстати, на фильм. Там 10 частей и все доступны: сейчас первую посмотрю. Спаси Бог на добром слове. Там ещё 9 частей появилось.

Борисъ: Ответ организации "Святая Русь" (Севастополь) главному редактору «Русской линии» Степанову А.Д. на его открытое письмо епископу Анадырскому и Чукотскому Диомиду ________________________________________ Уважаемый господин Степанов! Осмелюсь, с Божией помощью, озвучить позицию тех ревнителей благочестия, которые поддерживают Обращение Владыки Диомида, касающегося духовного состояния нашей Русской Православной Церкви. Из Вашего письма становится ясно, что та позиция, которую изложил в докладе господин Григорьев, является коллективной позицией редакции "Русской линии" и тех, кто поставил свои подписи под Вашим открытым письмом. Хочу спросить Вас, зачем Вам эта дискуссия, зачем Вам эта полемика, если Вы и Ваши единомышленники уже публично заклеймили нас фарисеями, радикалами и антицерковными элементами? Что пользы от полемики, если Вы всё равно не измените своего мнения, своей церковно-номенклатурной позиции? Можно критиковать позицию Владыки Диомида, можно оскорблять его, можно требовать расправы над ним, но самое изощрённое средство выбрали Ваши товарищи, которые выставили его умалишенным, над которым можно лишь посмеяться. Смейтесь. Смейтесь над Христа ради юродивыми. Мы с вами разного духа, потому вы не понимаете нас, а мы и не требуем того. Приведу лишь слова первомученика Стефана: "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили" (Деян.7:51-53). И вы также затыкаете уши свои, чтобы не слышать слова обличения, и закрываете глаза, чтобы не видеть истины: "Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, и, выведя за город, стали побивать его камнями" (Деян.7:55-58). И вы ныне побиваете камнями и распинаете ещё одного мученика Христова, как делали это отцы ваши. Зачем же вам нужна эта полемика, да только затем, чтобы найти какую закорючку, хоть какую-то улику, к которой можно было бы прицепиться, чтобы осудить верного раба Христова на полную катушку. Может быть, вы добиваетесь, чтобы Владыка Диомид отказался от своего обращения, покаялся и открыто признал, что это было "великопостное искушение", мол попутали лукавые, и священноначалие ни в чем не отступило от истины? Но ведь факты экуменических контактов не выдуманы, они были и продолжаются по сей день. Можно оправдывать беззакония, утверждать, что чёрное это белое. Только человек, пребывающий в полном духовном ослеплении, исполненный духа мира сего, небрежет о своём спасении, а ваша "Русская линия" сеет заблуждение и соблазн в души многих православных. Господин Григорьев - хороший адвокат, не будь мы православными, поверили бы его красивым словам, ярким примерам из жизни, просто приятно пообщались бы с милым и интересным собеседником, но когда нам пытаются доказать, что факты из обращения Епископа Диомида - не свидетельства предательства веры Христовой священноначалием РПЦ, не свидетельства служения их коллективному антихристу – новому мировому правительству (G-8), международному сионизму, экстремизму и терроризму, а просто новая политика Церкви в новых условиях, то мы Вам не верим! Сейчас каждый здравомыслящий человек понимает, что происходит в мире. Всемирный саммит религиозных лидеров, организованный Президентом РФ В.Путиным и Патриархом Алексием, имел целью поддержать проведение саммита "Большой восьмерки". Мировое Правительство давно вынашивает планы интеграции религий в одну всемирную религию, которую возглавит по пророчествам святых отцов единый мировой правитель – антихрист. Послание Всемирного саммита религиозных лидеров "Большой восьмерке" является свидетельством того, что религии, в том числе и Русская Православная Церковь, поддерживает Мировое Антихристианское Правительство, которое состоит из главных международных террористов, экстремистов, наркомафии, насадителей содомии и прочих извращений и пороков, которые методично разрушают и уничтожают души народов мира. Церковь, Которая призвана свидетельствовать Христову Истину всему Миру, ни слова не произнесла в послании религиозных лидеров о Христе и не обличила богоборцев и душеубийц! Вот это отречение и отступление от Веры отцов наших. Вот Вам предметный ответ на Ваши возражения. Другого не будет. Лихачев О., сопредседатель организации "Святая Русь", Севастополь.

Борисъ: ПРАВДОЛЮБЦЫ ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ Отповедь критикам епископа Диомида За прошедшие с лишним десять лет впервые после приснопамятного Владыки Иоанна (Снычева) в России прозвучал исповеднический голос архипастыря. Прозвучал… Но так же, как и на Владыку Иоанна, так и на епископа Диомида восстали, и кто восстал? Свои же архипастыри, пастыри и миряне. То называют его раскольником, то бунтовщиком, то еретиком, то обвиняют в политической деятельности, преследующей якобы цель «загнать Церковь в “гетто”», то в применении оранжевой технологии. Некоторые отмечают, что его Обращение ведет к церковной демократии и становлению Церкви на пути протестантизма, диакон Андрей Кураев назвал Владыку аутистом, а уж светские средства массовой информации не поскупились на пошлости, забывая об элементарном уважении хотя бы к сану. Брезгливо называют Владыку скандалистом, «Динамитом, взорвавшим всю Москву», его Обращение — энцикликой или «откровениями от Диомида». Читать дальше...


Борисъ: Взято с форума издательства "РУССКАЯ ИДЕЯ" ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО О попирании СВЯТОГО ПРАВОСЛАВНОГО КРЕСТА в Даниловском гостиничном комплексе г. Москвы Проблемы, о которых пойдет речь ниже давно волнуют меня, но так как все предпринятые мною шаги в этом вопросе оказались тщетными, я решился написать открытое письмо. Я, недостойный митрофорный протоиерей Анатолий Чибрик, настоятель Кишиневского православного храма «Преп. Параскевы» являюсь сыном священника протоиерея Георгия Чибрика, который прослужил в Русской Православной Церкви клириком Одесской Митрополии 52 года. Господь удостоил меня быть иподиаконом у четырех архиереев. Являясь ныне клириком Кишиневской Митрополии РПЦ, надеюсь и впредь служить в лоне Русской Православной Церкви, а если высшее церковное руководство решит наложить на меня прещение, я приму его со смирением. Ложка для обуви Полотенце для ног Полотенце для ног С 2000 года, посещая г. Москву, мне неоднократно доводилось останавливаться в Даниловском гостиничном комплексе. К великому моему сожалению и недоумению там я обнаружил на всех туалетных принадлежностях гостиницы восьмиконечный православный крест. Первое время я не пользовался ими и обратился к Его Высокопреосвященству Владимиру, митрополиту Кишиневскому и всея Молдовы, попросив Его ходатайства по этому вопросу в Священном. Синоде, на что Владыко ответил, что уже раннее сообщал об этом Св. Синоду. Позже я передал письмо к Св. Синоду через протодиакона Владимира Назаркина, начальника протокола. Но и тогда ничего не последовало для устранения этого беззакония. В этом контексте с болью в сердце сообщаю, что будучи на приеме у Святейшего Патриарха обратил внимание на обивку стульев из холла: все они обиты тканью для облачений с крестом на них. И орлецы Софринского производства с тыльной стороны обиты такой же тканью на которой выбит православный крест. Обращаюсь ко всем высокопреосвященным митрополитам, преосвященным архиепископам и епископам которые не раз останавливались в Даниловском гостиничном комплексе! Скажите прошу Вас, Ваши Преосвященства, неужели Вы не заметили этого святотатства? И не обличает ли Вас совесть, что не возвысили свой голос в защиту Креста и доныне с Вашего молчаливого согласия вытираются ноги и не только ноги о Крест Христов? Как можно жить спокойно дальше, зная об этом? К большому сожалению, и этот факт становится уже обыденностью, некоторые владыки благословляют покрывать пол соборов и храмов крестами, оправдывая это беззаконие тем, что якобы православный народ не ходит по крестам, а лишь по геометрическим фигурам в форме креста. Недоумеваю, почему до сих пор не было никаких высказываний по этому вопросу. И почему молчит Духовный собор Св. Троице-Сергиевой Лавры, который нашел с избытком «аргументы» чтобы дискредитировать Обращение Владыки Диомида и самого Владыку, а в этом вопиющем случае, когда на глазах у всей Лавры и всей Православной Руси попирается русский православный крест все как будто в рот воды набрали? Поражает и тот факт, что все умники и умницы православных сайтов таких как «Русская линия», «Единое Отечество» и др. также не замечают таких «мелочей». Поэтому прошу и их ответить предметно по этому вопросу: какие действия ими были предприняты в защиту православного креста от богохульного попрания и почему до сих пор их сайты дружно молчат по этому поводу? На днях у нас прошел традиционный Крестный ход вокруг столицы Молдовы. Его участниками были собраны около 700 подписей в поддержку Обращения Владыки Диомида, епископа Анадырского и Чукотского. Эти подписи будут представлены Святейшему Патриарху Алексию II-му, будут вручены Его Высокопреосвященству, митрополиту Кишиневскому и всея Молдовы, а также будут отправлены в Чистый Переулок и епископу Анадырскому и Чукотскому, Диомиду. Обращаюсь с надеждой ко всем Высокопреосвященным и Преосвященным архиереям, к священникам Русской Православной Церкви возвысить свой голос в поддержку владыки Диомида и Его Обращения. А если я в чем-то ошибаюсь, то смиренно прошу указать, в чем состоит моя ошибка и я послушно исправлюсь. Мы молимся и просим Всемилостивого Господа нашего Иисуса Христа да укрепит телесные силы и дарует здравие нашему Святейшему Патриарху Алексию, дабы он отеческой рукою исправил то, что требует безотлагательного исправления. Недостойный послушник Его Святейшества, Патриарха Московского и всея Руси, Алекия II-го, прот. Анатолий Чибрик, в день отца нашего преподобного Сергия Радонежского, 18 июля, 2007 года Православная Церковь Молдовы для всей Русской Православной Церкви

Чистотел: Борисъ пишет: Поражает и тот факт, что все умники и умницы православных сайтов таких как «Русская линия», «Единое Отечество» и др. также не замечают таких «мелочей». Поэтому прошу и их ответить предметно по этому вопросу: какие действия ими были предприняты в защиту православного креста от богохульного попрания и почему до сих пор их сайты дружно молчат по этому поводу? На чьи деньги они существуют? Наверно, поэтому и не замечают.

ПСВ: Христопродавцы... а знаете стоит обратить внимание на то, что очень часто изображения икон и крестов бывает на различных упаковках различных товаров, ведь выбрасывание их или использование в хоз. целях тоже попрание Бога...

Medium: не дело кресты на предметах гигиены печатать



полная версия страницы