Форум » Русский взгляд » Обращение членов Анадырско-Чукотской епархии » Ответить

Обращение членов Анадырско-Чукотской епархии

Борисъ: [quote]ОБРАЩЕНИЕ ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви. Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17). В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения. Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить. В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10). Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру. Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям. Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д. Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года. Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - "православные" только по имени». Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5). Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10). Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов. Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви». В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение. Богоявление Господне, 2007 г. Преосвященнейший Диомид епископ Анадырский и Чукотский Игумен Илия (Емпулев) Иерей Сергий (Бахарев) Иерей Евгений (Пилипенок) Монах Гавриил (Ларионов) [/quote] "Мысли о России"

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Medium: Диомид пишет: Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года. По поводу демократии читайте Социальную концепцию - там всё ясно, понятно. Патриарх не призывал ни за кого голосовать. А священники во время выборов на разных кандидатов работают: есть духовенство, поддерживающее националистов, есть духовенство поддерживающее коммунистов и т. д. Упминание клятвы 1613 года вообще ни к селу ни к городу.

Medium: Диомид пишет: Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. Ну, да! Оказывается надо сказать: "Масоны вы все, слуги Антихриста, окаянные!" Развернуться и хлопнуть дверью...

Medium: Диомид пишет: Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Странно, а я думал, что Бог один.


Medium: Диомид пишет: Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов. Это правильно, частично.

OK: Диомид пишет: Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Medium пишет: Странно, а я думал, что Бог один. Бог один, но представления о нем совершенно разные. Думаю именно это и обозначил Владыка.

OK: Medium пишет: Оказывается надо сказать: "Масоны вы все, слуги Антихриста, окаянные!" Развернуться и хлопнуть дверью... А почему бы и не сказать правду? Правда, не вижу связи, почему при этом обязательно хлопать дверью?

AlexandrVI: почему это считаете, что клятва 1613года - "ни к селу, ни к городу"... а для меня это четкое определение о выборах....вообще о выборах....

Medium: OK пишет: Бог один, но представления о нем совершенно разные. Думаю именно это и обозначил Владыка. Он этого вовсе не обозначил. Он сказал то, что сказал. А фантазировать на тему что он имел в виду, конечно, можно. На то он и епископ , чтобы ясно строить свои мысли, чтобы нам не было нужды гадать о смысле его слов, дешифровкой посланий знаете -ли заниматься...

Medium: OK пишет: А почему бы и не сказать правду? Правда, не вижу связи, почему при этом обязательно хлопать дверью? Я как то видел брошюрку в продаже, где говорилось, что многие российские современные политики и государственные деятели масоны, в том числе и Ю .М. Лужков. Вот и попробуйте для начала ему так сказать, и дверью не хлопать :) Потом нам расскажите о результатах

Medium: AlexandrVI пишет: почему это считаете, что клятва 1613года - "ни к селу, ни к городу"... а для меня это четкое определение о выборах....вообще о выборах... Я ничего не понял, простите...Объясните пожалуйста.

Medium: Динамит Диомида http://www.stoletie.ru/lob/070305145002.html Послание Чукотского епископа Диомида неожиданно подхватили "Новые известия". Вслед за этим его стала обсуждать вся центральная пресса. Наверняка автор не ожидал подобного развития событий. Ведь обращался он к церкви и сугубо церковным людям, в церковном же издании. Однако, либеральные СМИ поспешили сделать далеко идущие выводы о появлении "раскольников". Вместо сомневающегося по многим вопросам церковной политики епископа (при этом никак не видящего себя вне РПЦ) перед нами предстал чуть ли не новый ересиарх. Пункты диомидовских сомнений выкладывались в Интернете с пафосом тезисов Лютера. Мелькала в новостных сюжетах ТВ и деревянная церковь, где служит "несогласный". Только вот самого его видно почему-то не было. Для начала я решил ознакомиться со сведениями по личности загадочного заполярного архипастыря. Мирская фамилия Диомида – Дзюба. Полное имя: Сергей Иванович Дзюба. Родился и вырос на Украине в семье рабочего. К просвещению и работе с людьми он тянулся всегда, чему свидетельством окончание им института и последующая работа в ДОСААФ. ДОСААФ – это нормально. Прикладной спорт, подготовка к армии, обучение вождению автомобиля. Не путь для карьерного партократа, начинавшийся тогда в структурах комсомола. В 1986 году Сергей Иванович переместил себя, или Бог его переместил, в Духовную семинарию. Постригся в монахи и внутри РПЦ стал уважаемым за твердость позиций камчатским (!) священником Диомидом. Прославлял царя-мученика Николая раньше решения архиерейского собора. Закончил Духовную академию. Поехал на Чукотку, где был сперва очень недоволен Абрамовичем. Но после того, как Абрамович построил большой деревянный храм и помог с обустройством других религиозных объектов, епископ стал проявлять к олигарху-губернатору терпимость и даже лояльность. Нельзя назвать вопросы, поднятые епископом, неожиданными. Недовольство православной паствы многим из того, что было названо, существует. Молчание официальных церковных структур по поводу социальной несправедливости, по поводу бедствия, переживаемого народом, все больше воспринимается, как соглашательство. Даже несогласие с президентом по концептуальным вопросам, а именно соглашательство с политикой экономического блока правительства. Также и многих священников, и многих мирян раздражает настойчивое уклонение архипастырей от Поместного собора – канонической и вместе с тем демократической формы осуществления высшей церковной власти. Загвоздка в том, что диомидовское "На том стою и не могу иначе" появилось лишь в Богоявление (19 января) 2007 года. В преддверии весьма важных государственных решений, во время обозначающегося серьезного сближения государства с РПЦ, незадолго перед объединением с Зарубежной церковью и накануне Всемирного русского собора. Наверное, находясь на Чукотке, не всегда можно уловить актуальный расклад энергий и возможных перспектив. Если для появления внутрицерковного "голоса совести" было необходимо самое неудачное время, то его нашла группа неизвестных активистов из окружения Диомида. Кстати, на них, пока еще анонимных, в своем комментарии указал и митрополит Калининградский и Смоленский Кирилл. Увы, "диссидентское письмо" просто изобилует несвоевременными мыслями. Так, в мае должно быть установлено каноническое общение с РПЦЗ. Известно, что одним из самых главных обвинений со стороны зарубежников в адрес РПЦ всегда был "экуменизм". И именно на экуменизме нынешней Московской патриархии со всей обличительной страстью настаивают подписанты. Известно, насколь нелегким, но в целом продуктивным был диалог с российскими мусульманами в последние годы. И вот в письме они классифицируутся, как люди абсолютно чуждые, с которыми у христиан почему-то "не может быть единого Всевышнего". Крайне сложным, точечным, ювелирным путем РПЦ удалось вплотную приблизиться к введению в школы "Основ православной культуры", де факто добиться статуса религии "первой среди равных", подойти к уровню принятия государственных решений. И вот вам провокативное, не имеющее никакого насущного смысла, крикливое называние "большой восьмерки" масонским органом, готовящим приход Антихриста. Я не могу противоречить сам себе. "Туземный ритуал" на месте тысячелетнего русского Православия нам действително не нужен. Многие миряне осознают и чувствуют боли, которыми руководствовался епископ, прикладывая свою подпись, вкладывая свои мысли в то, что появилось позже в массовом обороте. Обидно, что побуждение епископа Диомида употреблено вовсе не так, как он думал. Ошибочное размещение поступка во времени и пространстве доказывает радостность, с которой приветствуется критика Московского патриархата нечестивыми. В том числе небезызвестным Глебом Якуниным. Только вот на ком в первую очередь лежит ответственность за то, что письмо прямодушного пастыря оказалось столь несвоевременным? Столь удобным материалом для провокативных действий со стороны недругов Христа и его церкви. Это слишком тяжелый вопрос, и его невозможно свести к действиям "скрывающейся группировки". По сути дела прозвучал очень тревожный сигнал, "первый звонок". Если Патриархия не воспримет его, дальше будет хуже. Наступил момент, когда накоплена критическая масса верующих, существенно изменен их качественный состав. Все больше это люди молодые; хоть и в разной степени, но образованные. Им уже невозможно, как бабушкам в 80-х и даже 90-х, объяснить любое явление в трех словах: "так сказал Патриарх". Внутри церкви не должно быть недовольных, неудовлетворенных, не вдохновляемых самой церковью. Должно начаться более активное и продуктивное обсуждение и осмысление современности. Конечно же, должен быть созван Поместный собор. Конечно же, мнение "несогласных" должно быть услышано и учтено. Доверие мирян к Русской православной церкви как институту со временем должно все больше и больше расти. Что возможно только на основе выполенения ею фунций активной социальной и духовно-нравственной защиты. Сюда входит не только организация благотворительности, не только хорошие слова и благие пожелания в кругу единомышленников. Церковь должна проявить себя институтом, способным на акт бесстрашного противостояния разрушительным тенденциям и силам. Стремиться быть первой везде и всегда в созидательных проектах. Главное оружие церкви – слово. Оно должно стать социально-наполненным, оно должно призвать к справедливому перераспределению российского богатства. А уж начать бескомпромиссную ежедневную борьбу с пропагандой растления – первейшая и прямая задача. Две трети населения страны погружены в мрачное, "подземельное" существование. Они – нищие. Подростки - наркоманы. Их родители –алкоголики. Безработные. В перспективе бездомные. "Нищета - порок", Достоевский был прав. В этой ситуации одна часть церкви как бы говорит другой: "Дорогие пастыри и архипастыри, в вашей защите нуждается ограбленный, обманываемый, растлеваемый и уводимый от Христа народ". Именно здесь, а вовсе не в "проблеме ИНН", не во взаимоотношениях с католиками, мусульманами, с иудеями, не в масонах и сектантах находится поле первичного всеправославного обсуждения. Попытки избежать его, ограничиться келейностью и соглашательской "дипломатией" могут привести к действительному расколу РПЦ. Что бывает с "царством, разделившимся в себе", известно. Думать, что, пошумев о скандальном послании епископа Диомида, все снова вскоре снова затихнут – значит поступать страусино. Вовремя не остановленное раздражение, непонимание и недовольство разрастется и начнет как вирус трясти весь церковный организм. Нынешний выплеск – микроскопический кусочек динамита. Но ведь уже и он по последствиям не похож на новогоднюю петарду. Не дай Бог, чтобы сложилось в бомбу и рвануло уже по-настоящему. Столетие 5 марта 2007

Medium: Поехал на Чукотку, где был сперва очень недоволен Абрамовичем. Но после того, как Абрамович построил большой деревянный храм и помог с обустройством других религиозных объектов, епископ стал проявлять к олигарху-губернатору терпимость и даже лояльность. Получается Диомид себе позволяет быть к абрамовичам лояльным а других за подобное осуждает - вот и ещё одно диомидовское самопротиворечие. Первым противоречием было то, выступая ревнителем канонов сам же их и нарушил своим посланием. Вот так...

AlexandrVI: Не знаю насчет лояльности Диомида к Абрамовичу, но вот вопросы он поднял серъезные. И о выборах он сказал правмльно....наши предки в 1613 году бвыбрали себе правимтелей, царя из дома Романовых....кого еще выьбирать - какого нибудь жидовина, на чьих руках и царская кровь, и кровь Спасителя? А тто, что вопрос, сугубо внутрицерковный вынесо=ли на поверхность враги церквм Православной очевидно. Только вот полхоже они просчитались малость. раскола не вышло, а послание владыки получило известность.

Борисъ: Medium , эк Вас разобрало! То ли обида в Вас говорит, то ли истинное лицо проявилось. Судить можете как Вам вздумается, а вот за слова: Любопытно, что епископ - сторонник ревностного исполнения канонов сам их легко нарушает -- ответьте, пожалуйста.

Борисъ: Кто-то экуменизма не видит, кто-то для себя пункты пишет и выбирает... А как вам это? это: или это: Галерея полностью



полная версия страницы