Форум » Русский взгляд » Обращение членов Анадырско-Чукотской епархии » Ответить

Обращение членов Анадырско-Чукотской епархии

Борисъ: [quote]ОБРАЩЕНИЕ ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви. Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17). В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения. Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить. В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10). Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру. Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям. Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д. Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года. Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - "православные" только по имени». Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5). Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10). Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов. Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви». В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение. Богоявление Господне, 2007 г. Преосвященнейший Диомид епископ Анадырский и Чукотский Игумен Илия (Емпулев) Иерей Сергий (Бахарев) Иерей Евгений (Пилипенок) Монах Гавриил (Ларионов) [/quote] "Мысли о России"

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Medium: Чистотел пишет: Я, лично, никаких "неоправданных нападок" не увидел. Да не в данном случае. Нападки характерны для такого рода людей, приходилось читать.

Medium: Крушедол пишет: Патриарх Патриархом, а проблемы существуют. Когда такое было, миряне хотят Собор, а его не собирают. Некоторые священники не хотят Крестный ход проводить. Миряне некоторые ближе к Богу, чем духовенство. Я никого не осуждаю, но если есть проблемы, то надо говорить прямо. Есть волки в Церкви, задача которых взорвать Церковь изнутри. Чем больше мы будем молчать, тем ситуация будет более болезненной. Молодежь нынче не та. Тонко чувствует правду, неофитам сложно принять некоторые недостатки в Церкви. Я не знаю как, но что-то делать надо. И в первую очередь, об этом должен позаботиться Патриарх. По поводу Собора ничего не могу сказать. А внутрицерковные проблемы были есть и будут. А Патриарх кстати заботится. Советую почитать его ежегодное обращение к пастве московской епархии. Патриарх ставит серьёзные проблемы, поднимает вопросы, критикует и духовенство.

Крушедол: Medium пишет: А Патриарх кстати заботится. Очень хорошо. Не знаю почему Вы считаете, что обсуждение проблем внутрицерковных направлено против Патриарха. Меня Патриарх в контексте данных проблем интересует только, как глава Церкви. Не знаю, насколько в его власти решить этот клубок проблем, накопившихся за столько лет. Не хочу думать, что он как-то причастен к этому. Но считаю, что проблемы нужно обсуждать и решать. Видимо, мирянам это сделать легче, чем духовенству.


Medium: Крушедол пишет: Не знаю почему Вы считаете, что обсуждение проблем внутрицерковных направлено против Патриарха. Я так не считаю, когда нет на него злобных нападок, а такие нападки мне двыодилось и слышать из уст всяких там анти ИННистов и антипаспортистов.

Борисъ: Мы же обсуждаем тут обращение Еп. Диомида, а не поведение "всяких там анти ИННистов и антипаспортистов". Какие-то проблемы, поднятые им, более важные, какие-то менее, но они все есть, и их надо решать, а не замалчивать или наоборот -- забалтывать, как Кураев, который в упор не видит экуменизма в Русском Православии, вернее его "роста". А если экуменизм на прежнем уровне -- это, значит, нормально и нечего тут всякие Соборы требовать.

Medium: Борисъ пишет: Мы же обсуждаем тут обращение Еп. Диомида, а не поведение "всяких там анти ИННистов и антипаспортистов". . Борисъ, - я коментировал текст, который близок к письму епископа Диомида - поэтому уклонений от темы нет. Борисъ пишет: Какие-то проблемы, поднятые им, более важные, какие-то менее, но они все есть, и их надо решать, а не замалчивать или наоборот -- забалтывать, как Кураев, который в упор не видит экуменизма в Русском Православии, вернее его "роста". Странно, что вы так негативно настроены, в отношении диакона Андрея Кураева, ведь он в какой-то мере ваш единомышленник. (Вот, что он писал: Пусть красные победили. Пусть воля Божия была в том, чтобы Россия прошла страшным путем ГУЛАГа. Но разве не было Божия благословения с теми, кто принес свои жизни в жертву ради того, чтобы остановить разрушителей? Мне было бы стыдно жить в стране, которая приняла троцких и тухачевских без попытки сопротивления. Мне было бы стыдно принадлежать к народу, который сразу же “приспособился к режиму”. Тамбовские крестьяне и полковые священники Белой Армии, кадеты и казаки спасли честь моей страны. Политическая победа была не с ними. Но это не мешает мне поклониться их могилам и их знаменам…) Вообще-то я не считаю, что Кураев, "забалтывает" проблему экуменизма, который вы понимаете (так я понял) как проникновение в православную среду чуждых православиюбогословских взгядов. Если я не правильно вас понял, то поправьте меня.

Крушедол: Medium пишет: Мне было бы стыдно принадлежать к народу, который сразу же “приспособился к режиму”. А я люблю свой народ. Может ему стыдно, потому что он его не любит.

Борисъ: Кураев -- мой единомышленник. Экуменизм -- это предательство Церкви Христовой на алтарь антихриста. Я это так понимаю. А кто этого в упор не видит -- Кураев или иже с ним.

Medium: 2 за 2007г. (178) / Статьи «..Предыдущая Следующая..» 02.03.2007 Версия для печати Эксклюзивное интервью епископа Анадырского и Чукотского Диомида Радио "Радонеж" http://www.radonezh.ru/analytic/articles/?ID=2204 Владыка Диомид: Это обращение, которое было мной написано, благословлялось в книгу "Страха же вашего не убоимся". Эта книга должна была издаваться в Рязани. Но это обращение взяли и распространили повсеместно, хотя я, собственно, сильно на этом не настаивал, да и не хотел этого. Я хотел, чтобы оно было в книге, потому что книгу прочитает тот человек, которому эта антиглобальная тема интересна - там как раз и пророчества Святых Отцов на эту тему. Но его взяли и распечатали. Поэтому это получилось чисто случайно, но, конечно, не без Промысла Божия. Мы ведь Промысле Божий ни из чего не исключаем. Вот и все. Поэтому сказать, что я там ставил какую-то цель - нет! Просто я высказал свое мнение частное. Я считаю, что Православная Церковь должна свою чистоту блюсти. А все эти контакты экуменические, конечно, чести нашей Церкви не делают. Это мое мнение частное - архиерея Русской Православной Церкви. Когда мне говорят, что ваше обращение сыграло на руку в расколе с контактами с Русской Зарубежной Церковью, - я считаю, что это не так. Потому что это не было запланировано и все оно произошло стихийно. А тем более, если есть контакт, мне кажется, что уже этот контакт ничто не разрушит, никакие там обращения. Просто я коснулся тех проблем, которые действительно существуют, и я считаю, что эти проблемы Церковь должна уврачевать - не замалчивать их, не скрывать их. Потому что даже часто - Собор у нас проходит, а всему этому не уделяется должного внимания. А эти гнойники существуют. Почему казалось бы это обращение обнародовали - оно в Интернет попало и т.д. - и сразу люди стали и отклики свои высказывать… Я скажу, что было много положительных отзывов. Потому что действительно, люди прекрасно понимают, что эти проблемы есть, и проблемы остаются проблемами, пока мы их не решим. Вопрос:Владыка, а почему в обращении была избрана такая форма: "Ко всем верным чадам Русской Православной Церкви", ведь эта форма нарушает принятую церковную дисциплину? Владыка Диомид: Я повторяю, это было написано книги, а книга издавалась небольшим тиражом. Для тех, кому близки эти проблемы - чистота Православия и т.д. Там ведь, смотрите, обращение подписали всего несколько человек - это для книги планировалось. Если бы я хотел подписи со всей своей епархии собрать, я бы собрал, конечно… Вопрос: Владыка, а вы знакомы с отзывами на ваше обращение в СМИ, были ли какие-то контакты с представителями Управления Московской Патриархии? Владыка Диомид: Никаких я отзывов не читал, просто я сейчас в командировке нахожусь. Откровенно говоря, я ни одного письма, ни одной статьи еще в глаза не видел! Слышал, что митрополит Кирилл написал статью, а конкретно я ничего не видел и ничего не знаю. Прихожане в Анадыре сегодня сказали, что они направили голоса в мою поддержку , что они согласны с моим мнением, что отправили около 50 писем. Вот все. Слышал, что вроде как Зарубежная Церковь поддерживает. Вопрос: Но, владыка, Ваше обращение вызвало целую бурю и в церковных, и в светских СМИ. Как вы думаете, каковы будут последствия? Владыка Диомид: Видите, я не пытался этим обращением кого-то возбуждать, кого-то к каким-то действиям призывать, я просто высказал свое мнение и хотел узнать, кто со мной единодушен. Вопрос: То есть, обращение ваше не было для широкой печати? Владыка Диомид: Да, не было. Только для книги этой… Я никакой не раскольник, ничего в этом плане. Просто каждый человек имеет право на свое мнение, вот я его и высказал. Многие даже архиереи придерживаются этого мнения, просто его не высказывают. Я просто взял и высказал. Потому что часто мне звонят люди и говорят: вот, Владыка, вот этот саммит - ваше отношение. Мы посмотрели - ну, как вот там "единый Всевышний у всех? Ну, как это - единый?" Конечно, я считаю, что политику надо отделять от религии. А нельзя их смешивать. Потому что получается гибрид, и этот гибрид - он пользы не приносит. Вопрос: Но вы согласны, что "ко всем верным чадам Русской Церкви" - эта формы несовместима с церковной дисциплиной? Владыка Диомид: Ну, почему? Верные чада - это все те, кто блюдут каноны православные, чистоту Православия. Действительно ведь, не должны же мы приветствовать экуменические контакты. Я понимаю еще, что если бы кто-то после этих контактов обратился в Православие - тогда еще ладно. Но ведь этого не происходит, наоборот: мы только деградируем , потому что должны отступиться от принципов, чтобы с кем-то соединиться. Поступиться любовью Божией… Вопрос: Но ведь эти вопросы не сегодня поставлены перед Церковью, над ними давно работали, их обсуждали?.. Владыка Диомид: Нет, после саммита меня собственно эти слова и подвигли к этому - что у нас единый Всевышний: и у мусульман, и у иудеев, и у католиков. Ну, как Единый - у нас одно представление о Боге, у них другое. Один-то Он один, но каждая вера своим пониманием его наполняет, свое представление о Боге. Мы с вами православные, потому что у нас правильное представление о Боге, мы его правильно славим. А если у всех религий один Бог - это о чем говорит? Это говорит о том, что уже мы достигли того состояния, когда скоро появится человек - Антихрист, который возглавит и государство, и Церковь? Вопрос: Владыка, но как вы считаете, чем закончится вся эта история, связанная с опубликованием в СМИ Вашего Обращения? Владыка Диомид: Я думаю, оно проблемы эти поднимет и, дай Бог, чтобы положительно решило их, да и все! Чтобы этих гнойников не было на теле Церкви, да и все! Вопрос: А как вы себе это представляете: они будут что, обсуждаться на Синоде? Владыка Диомид: Ну, на Синоде… Но ведь Поместный собор нужен! Что там говорить. Ведь на Архиерейском только архиереи высказывают свое мнение, а простой народ - он не участвует в жизни Церкви - так получается? Архиерей просто делегируется на этот Собор. А ведь тут важно, чтобы люди в этом участвовали. У кого-то в епархии есть какие-то проблемы, у других нет этих проблем, поэтому надо, чтобы сам народ в этом участвовал. Духовенство чтобы было. Должна быть полнота церковная. А так - лишь часть Церкви, иерархи участвуют и все. Поэтому я еще раз подчеркиваю, что этим обращением я не пытался кого-то возбуждать, кого-то подвигать к каким-то действиям экстремистским подстрекать… Нет, просто высказал свое мнение, и все. Поэтому кто согласен - он его придерживается. Я считаю, конечно, надо блюсти чистоту Церкви, поэтому и народ Божий должен это исполнять.

Medium: Борисъ пишет: Кураев или иже с ним. http://www.radonezh.ru/analytic/articles/?ID=2211 Комментарий Радио "Радонеж" на Обращение епископа Камчатского и Анадырского Диомида. В ряде средств массовой информации на прошлой неделе было опубликовано обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырской и Чукотской епархии «ко всем верным чадам Православной Церкви», которое подписал епископ Анадырский и Чукотский Диомид. В этом обращении содержится в частности, критика «еретического учения экуменизма, развитие духовного соглашательства, неосергианства, подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти. Указывается на оправдание и благословение персональной идентификации граждан, одобрение демократии, призывы к голосованию за определенных политических лидеров вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года». Как отметил в четверг, отвечая на вопросы журналистов в Москве, глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Смоленский, Калининградский Кирилл, «данное письмо появилось именно в преддверии подписания акта канонического общения с Зарубежной церковью. И в нем отразились те протестные настроения, которые имеют место в крайне радикальной части Русской Зарубежной Церкви. Полагаю,- сказал владыка,- все это направлено на то, чтобы сорвать подписание соглашения, помешать Русской православной церкви восстановить свое единство». По его мнению, неожиданное появление этого письма убеждает нас в том, что это не столько епископ Диомид изобличает, сколько некоторая группа людей, которая еще находится в тени, но будет найдена и обвинена в провокации. Митрополит Кирилл также напомнил, что дискуссия по вопросам, поднятым епископом Диомидом, давно ведется в Русской православной церкви, равно как и велась в рамках двусторонних контактов с Церковью зарубежной. И в ходе этого диалога уже было решено, что допустимо, а что недопустимо с точки зрения православного богословия. Совершенно очевидно, что дискуссия может и дальше продолжаться. И мы приветствовали бы широкую дискуссию на эту тему в рамках Русской православной церкви, отметил митрополит Смоленский и Калининградский, глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата Кирилл. В пятницу мы записали комментарий по телефону на обращение епископа Диомида наших постоянных авторов. У микрофона профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов. -Я мог бы высказать несколько положений. Разбирать его все в целом просто невозможно, поскольку высказан целый ряд идей и разбор каждой из них потребовал, конечно, довольно большого времени. Поэтому мне хочется высказаться лишь в отношении некоторых моментов, которые особенно обращают на себя внимание. У меня впечатление такое, что это обращение не выдержано ни с канонической точки зрения, ни с духовно-нравственной. Я очень мягко сказал, на самом деле, оно погрешительно. И в том, и в другом случае. Что именно я подразумеваю. Первое, на что особенно обращается внимание, это сам характер обращения. Приводятся в преамбуле очень хорошие слова из Евангелия от Матфея о том, если согрешил против тебя брат, то пойди и обличи его между тобою и им одним и так далее. Нигде дальше ни слова не сказано о том, что владыка Диомид говорил со Святейшим Патриархом, говорил ли он с членами Синода. Он же был членом архиерейских соборов. Нигде даже не сказано, выступал ли он на соборах. Наверняка он имел возможность высказать все эти свои претензии. И вдруг сразу вместо того, чтобы «обличить между тобою и им одним» выступление. Да не простое, ни обращение к Синоду, ни обращение к святейшему патриарху, а обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и так далее. Он взял на себя слишком высокую миссию, та, на которую имеет право только Святейший Патриарх и Священный Синод. Вот эта сторона прежде всего сразу вызывает соответствующее отношение. Какого же духовно-нравственное состояние человека, который способен пойти на такой поступок? А затем само название обращения. Опять-таки все в том же ключе. Пора пресечь беззаконие. Разве христианские отношение между верующими, тем более между архипастырями, не требуют братства. Именно братства, серьезных дружеских обсуждений на почве церковного учения. Здесь же сразу, с ходу: «пора пресечь беззаконие». Уже разоблачение. Это вызывает просто полное недоумение. Может ли вообще христианин такое делать? Вот это, пожалуй, наиболее общие и серьезные недоумения, которые вызывает данное обращение. Но затем посмотрите на саму проблематику, какие претензии выдвигаются в этом обращении. Еретическое учение экуменизма, духовное соглашательство с богоборческой властью. Вместо обличения антинародной политики существующей власти вы слышите обличения в антинародной политике Церкви. Я не буду перечислять. Эти проблемы совсем непростые, это раз. Во-вторых, далеко на самом деле все совсем не так, как это предлагается в данном обращении. Это вопросы серьезнейшие. Здесь же констатируется без какого-либо обоснования, без каких-либо доказательств какое-то обличение глядя сверху вниз. Достойно ли это того человека, кто это пишет. Далее. Владыка Диомид говорит, что он не ожидал, что это обращение будет опубликовано помимо его воли. Если это так, если он не согласен с этим, он бы мог аннулировать обращение и сказать, что никакой причастности к нему не имеет. Однако этого опять не произошло. Действительно владыка Диомид затрагивает проблемы, которые они ну что ли, на слуху, некоторые из низ действительно являются проблемами. Другие же это надуманные вещи, которые не имеют под собой никаких церковных оснований, ни нравоучительных, ни вероучительных. В частности, об ИНН, по которому уже было обращение и Священного Синода, и были проведены целые конференции. Если уже с чем-то не согласны, то пожалуйста, дайте свой анализ и свое обоснование. Мы же этого ничего не находим. Так вот, обращено все внимание на внешние для Церкви проблемы. И тут и демократия, и власть, и экуменизм, и так далее. И саммит церковный. И нигде ни слова, никакого обращения нет к проблемам внутренней церковной, духовной жизни. Недавно Святейший Патриарх в своем обращении говорил: пора нам кончать с внешним строительством Церкви и начинать строительство внутреннее, духовное. Вот действительно проблема. Вот действительно, что является главнейшим. В этом обращении ее нет. То есть, впечатление такое, что писали это обращение люди церковно-политиканствующи

Medium: Любопытно, что епископ - сторонник ревностного исполнения канонов сам их легко нарушает

Medium: Епископ Диомид пишет: совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Ну, представьте себе: вы стоите в храме, в храм заходит человек-католик и стоя на богослужении крестится по католически и молится. Как поступить? 1) Сказать тут же священнику, чтобы он остановил богослужение и попросил католика выйти из храма 2) Самому вытолкать католика из храма 3) Самому уйти из храма, чтобы не молиться вместе с еретиком 4) Молиться Богу и не обращать на католика внимания (может быть он примет православие, проникшись его лепотой)

Medium: Я поступаю как в четвёртом пункте

Medium: Диомид пишет: Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям. Во первых Церковь отделена от государства, что означает, что Церковь не лезет в политику правительства, а правительство не суёт свой нос в дела Церкви. Во вторых не сильно то пообличаешь - хвост так могут прижать, что глаза выскочат.

Medium: Диомид пишет: Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д. Куча мусора, бред короче. Я знаю случаи дискриминации в отношении тех, кто принимал и ИНН и новые паспорта.



полная версия страницы