Форум » Основной Форум » Ответ Эстонии » Ответить

Ответ Эстонии

ПушистиК: От лица НПР и Народного Союза (представленного Молодежной Волей) эстонскому посольству подкинули сегодня свинью - не всю, правда, а только голову. Милиционерам затея понравилась, у ОМОНа случилось особое мнение - несколько человек оказалось задержанно. Сейчас они находятся в здании ОВД на станции "Улица 1905 года", завтра их ожидает суд. Произошла небольшая стычка между Афа и националистами, но жертв и побитых небыло - драку быстро разняли. Изъято несколько "имперок", ближе к полуночи подвезли еще пятерых задержанных, потом мы покинули двор: может, были и еще. Крылов ни с того, ни с сего принялся орать "Кондопога!". Когда он пишет, акцент так слух не режет. Что характерно, Молодой Гвардии, скандировавшей "Фашизм не пройдет!" было происходящее вообще по барабану, некоторые даже подходили, интересовались. В целом - сегодня к восьми у здания посольства, помимо "наших" и "молодогвардейцев", пришло как минимум столько же националистов от разных объединений. Были и ребята с ДПНИ, сам Поткин не появлялся (или же приезжал, но раньше). Что интересно, с "левыми" пенсионерами находить общий язык оказалось проще нам, а не нашистам, не очень-то идущим на общение - за редким исключением шибко любопытных.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 5 All

Димитрiй Власовецъ: ПСВ пишет: Так они что в Эстонии? до аннексии были там Маховик пишет: разве об этом речь здесь идет? да, почему-то речь идёт о советских святынях, а не о Русских Маховик пишет: А то, что эстонским лютеранам тоже запретили свой "закон" изучать - это вроде не так плохо? Это плохо. Этим была заложена мина, которая и взорвалась во время распада СССР. Не такими методами нужно действовать Маховик пишет: А то, что Эстонию после войны заселили русские? Странный вопрос. Сами понимаете, что это вполне нормально Маховик пишет: Это человеку какого склада ума придет в голову так охарактеризовать Красную площадь - "бывшая торговая"? исторического Маховик пишет: Извиняюсь, прах Сталина оскверняет торговлю? он оскверняет что угодно

Чистотел: Маховик пишет: Каждое очередное "отвлекание" требует все большей жертвы "идеологического суверенитета" власти, а это далеко заведет. Надо только порадоваться такому ходу событий. В том то все и дело. Все идет по системному развитию и революция по смене политического строя в России неизбежна. А если некоторые националисты будут отгораживатся от этого, народ их не поймет. Да и с какой стати он будет понимать это? Вы лучше посмотрите на памятник, ведь на нем изображен типично русский человек: Но некоторые считают моложежь и людей более старшего возраста, смело вышедшими под резиновые пули и дубинки СС, коммунистическими защитниками. Нет. Они вышли отстаивать попранные права русских.

Борисъ: Надо все-таки отделять причины и следствия. Сам факт переноса памятника -- ничего оскорбительного для русского народа не имеет. Другое дело, что он был использован для стравливания русских и эстонцев. Кому это нужно, зачем и, главное, как "разрулить" ситуацию -- вот очем нужно думать. А то так и до россиянско-эстонской войны можно докатиться. А НАТО тут же "придет на помощь".


Чистотел: Борисъ пишет: Надо все-таки отделять причины и следствия. Нужно бы, но мавр (мировой жiд) сделал свое дело и и невинная русская кровь пролилась в борьбе за свои права. Теперь все подчинено стихии и идти ей наперекор неправильно, так как общее направление стихии положительное. Вряд ли в дело встрянет НАТО. Они знают об этом - внешний враг всегда сплачивал Русских.

Димитрiй Власовецъ: Из жизни Псково-Печерской лавры В ХХ веке монастырю вместе с Отечеством пришлось пройти через две войны. Но древнии традиции, бережно хранимые в монастыре, не были нарушены даже в самые страшные для русского монашества времена. Молитвами Пречистой Богородицы Псково-Печерская обитель промыслом Божиим была по договору 1922 г. отнесена к буржуазной Эстонии и оставалась там вплоть до 1940 г., чем и была спасена от всеобщего разорения и осквернения. ... В тяжелое время войны обитель возглавлял игумен Павел (Горшков). После освобождения Печор он был арестован, осужден на 15 лет и скончался в тюремной больнице в возрасте 80 лет. http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/russian/chronicle/our_days/ Из жизни Пюхтицкого монастыря В стране был взят политический курс на развернутое построение коммунизма. В атеистическом государстве религия должна отмереть. Началось массовое закрытие храмов, монастырей, духовных школ. Но феномен Пюхтицы состоял в том, что именно в этот период обитель начала расцветать, строиться, пополняться насельницами. Молодой архиерей приложил все свои таланты администратора, дипломата и хозяина, чтобы монастырь не только не закрылся, но мог оставаться и дальше центром духовной жизни Эстонии. Когда-то устроенная монастырем ради дел милосердия больница теперь стала центром враждебной монастырю деятельности. Ее администрация развила широкую антирелигиозную работу, оттуда исходила клеветническая информация о жизни сестер обители и деятельности монастыря. Была издана злостная по отношению к монастырю брошюра «Куремяэский монастырь». Под больницу отняли гостиницу, перегородили забором дорогу к источнику, чинили препятствия в прописке новых послушниц, и уже простирались руки к дому княгини Шаховской, чтобы и там поместить отделение больницы, а монастырь сделать проходным двором и вообще закрыть и превратить его в дом отдыха. С неравными силами началась стратегическая борьба. http://www.patriarchia.ru/db/text/135119.html Понятно вам теперь, почему Русским до аннексии Эстонии там жилось лучше?

OK: ПСВ, НД - это Ночной Дозор, энтузиасты, организовавшие добровольное дежурство у Памятника, чтобы уберечь его от вандализма. ПСВ пишет: OK Дайте им ссылку на наш форум, нашим в Эстонии для объединения будем очень полезно!!! Она им не нужна, я думаю, во-первых, потому что им сейчас не до этого, во-вторых, как я написала выше, им с нами не по пути: они дистанцируют себя от русских в России, а требования языка - это временные, т.к. нужны только тем, кто не выучил и не выучит уже язык, или выучит, но плохо, или выучит, но с акцентом (непригодным для работы по причине придирчивости эстонцев), т.е. возрастная категория приблизительно просчитывается. Так же для получения гражданства. Все это для их потомков (в случае достижения успеха) будет неактуально: с получением гражданства автоматом в будущем и отпадении проблемы языка, т.к. эстонский будущие поколения будут учить с пеленок, отпадает необходимость и в русском, он останется для стеба, как доп. кусок хлеба, для некоторых (очень немногих) как связь с Родиной, ну, и потусоваться на Днях Славянской культуры - чем не светская жизнь. Но если хотите, ПСВ, идите к ним сами: Pomnim.com Я еще, может, вопросы позадаю, но особо времени там проводить нет, да и желания...

OK: Маховик пишет: Какая-то маниакальная тяга чисто отделить русское от советского. Назаров очень беспокоится, что коммунисты приватизирвали победу (хотя это ложь!), а сам Назаров бревна в личном глазу не видит, и что он еще более нагло стремится приватизировать за собой и своими сторонниками право едиственно считаться русскими. А те русские, которые не следовали указанным Назаровым разделению, - их мало? И не они ли защитили русскую землю, не они ли сложили головы? Приватизатор хренов. 5+ В Эстонии предали в первую очередь русских, а не белых. Не все они были и белыми, кстати. Во время войны 1941-1945 в Эстонии сражались и умирали русские так же в первую очередь, и только после этого советские. Назаров - рупор белогвардейцев. А они нас с Вами считают сОвками, а главное НЕ РУССКИМИ. Мне лично это было сказано за столом в присутствии человек 20 на праздновании 60-летия Победы в одном доме, где собрались и те, и другие. Мне лично - это не в мой адрес, а в адрес всех, просто беседовала я. дословно, примерно так: "Вы - русские?! Да, какие Вы русские? Мы - настоящие русские!" Это я привела только один случай, а их знаете сколько? Сначала было недоумение, а теперь я им сочуствую: у меня есть Родина, а у них "мыльный пузырь", который они принимают за родину.

Маховик: Димитрiй Власовецъ пишет: Понятно вам теперь, почему Русским до аннексии Эстонии там жилось лучше?Не понятно. Поясню. Я живу в Одессе, в уютном месте, в 15 минутах ходьбы от моря. У меня лично все нормально. Я сыт, одет, не замерзаю, здоров, имею стабильную работу, компьютер дома, почти не вижу кавказских рож, на Украине никогда не было терактов, и так далее. Если посмотреть со стороны, то я живу лучше среднего русского в России. Только я стану счастлив, если наши страны воссоединятся, пусть ценой моего благополучия, ибо я буду среди своих. Вы, понятно, имели в виду духовную сторону. Но и здесь точка зрения аналогична. Быть со своими, страдать со своими или отделиться в своем узком мирке, где никто не трогает? Я думаю, здесь вообще другое. Вы непримиримы к советскому. Увы, такая установка нередко отключает элементарную логику. Вы и так увели разговор подальше от его прямого назначения, туда где Вам есть хоть что-то сказать. Да, речь идет о советском памятнике. (В этом месте Вы отгораживаетесь от предмета глухой стеной). Памятник Неизвестному солдату Красной армии. То, что солдат этот русский - очевидно, но русскому солдату совсем не обидно, будьте уверены, зваться советским, чтобы поделиться памятью и славой с воевавшими в одном с ним строю казахами, грузинами, татарами...

Орешник: Маховик пишет: чтобы поделиться памятью и славой с воевавшими в одном с ним строю казахами, грузинами, татарами... Маховик, с этого и стоило начинать. Скажите прямо, память для Вас - не народное качество, не родовое понятие, а набор пустых образов. Вот остались в голове обрывки событий, не один на один с войной, а в "строю" с "казахами" и прочими чучмеками, вот было нечто - по-настоящему и замечательно. А что дальше-то? Многоточие. Удалось ли сделать больше и приблизить Победу численным участием чучмеков и всех прочих? Знаете что и кому не обидно? Да ровно настолько судите, что и кровь на нашивках - надпись на латыни. Это скорей дворовая обывальщина, чем рассуждения о Памяти и примирении с преступлениями чужаков.

Маховик: Орешник Да, действительно, "в одном строю" как-то топорно звучит, не поэтически.

Маховик: источник Митрополит Корнилий: Эстонское правительство оскорбило память воинов Митрополит Таллинский и всея Эстонии, председатель Синода Эстонской православной церкви Московского патриархата Корнилий обратился к верующим и всему обществу Эстонии. В послании митрополит отметил, что обращается ко всем сегодня, "когда болит сердце за Происходящее". "Наше правительство, игнорируя позицию городских властей, опирающуюся на мнения участников круглого стола по проблеме "Бронзового солдата", и пренебрегая высказываниями многих других местных и зарубежных политических и общественных деятелей и организаций, вопреки, наконец, здравому смыслу, в преддверии праздника Победы над фашизмом, приступило 26 апреля 2007 г. к операции по оскорблению памяти воинов, отдавших свои жизни за освобождение мира от коричневой чумы, - считает митрополит Корнилий. - Дело не в самом перезахоронении останков, а в отношении к памяти. Это место было долгие годы священным для всех, кому ясно, что нацизм - гибельная для человечества мерзость. Оно было свято для всех, кто чтил память воинов, пожертвовавших жизнью, чтобы мы с вами сейчас жили в свободном обществе..." По мнению митрополита, "воины жертвовали собой именно ради свободной жизни, а не ради того, чтобы Эстонию и другие освобожденные страны захватила коммунистическая диктатура, как это пытаются представить некоторые деятели". "Навязывая обществу мнение, что это памятник оккупанту, некоторые политики, возможно, сами того не замечая, руководствуются стереотипом советской идеологии, согласно которому армия и компартия - едины, - считает церковный деятель. - Такого единства не было. В составе советской армии воевали люди разных национальностей, вероисповеданий и убеждений. Одни воины были пропитаны коммунистической идеологией, другие нет... Кто-то доблестно воевал, а кто-то позорил воинскую честь. Но памятник поставлен тем разным по национальности и убеждениям людям, которые самоотверженно воевали, будучи проникнуты единым стремлением: освободить от нацизма как свои, так и другие народы. "Бронзовый солдат" был символом чести и достоинства всех, кто благодарно чтил память воинов. И в том, что на попытку изгнать памятник на кладбище, люди ответили гневным протестом, нет ничего плохого". По словам митрополита Корнилия, "плохо то, что многие, взявшись за правое дело, не исправили в первую очередь себя самих и позволили своим низменным страстям выплеснуться наружу; что поддались на провокации и повели себя недостойно памяти павших воинов, и унизили, опозорили себя и своих единомышленников, осквернили память воинов, играя на руку тем, кто сеет в нашем обществе национальную ненависть; плохо, что, гневаясь, озлобились и сорвали зло на невиновных".

Славян: Орешник пишет: Маховик, с этого и стоило начинать. Скажите прямо, память для Вас - не народное качество, не родовое понятие, а набор пустых образов. Вот остались в голове обрывки событий, не один на один с войной, а в "строю" с "казахами" и прочими чучмеками, вот было нечто - по-настоящему и замечательно. А что дальше-то? Многоточие. Удалось ли сделать больше и приблизить Победу численным участием чучмеков и всех прочих? Знаете что и кому не обидно? Да ровно настолько судите, что и кровь на нашивках - надпись на латыни. Это скорей дворовая обывальщина, чем рассуждения о Памяти и примирении с преступлениями чужаков. Мощно сказал.

Крушедол: Маховик пишет: на Украине никогда не было терактов, Уже есть, западенцы пустили под откос поезд Днепропетровск - Киев. По счастливой случайности никто не погиб. Я согласна с Борисом, что нас отвлекают, кто-то дирижирует, а в это время прибирает до конца наши богатства, землю. Дают выйти пару на отдельных акциях, ещё больше нас путают. Ведь действительно, Затулин не мог ответить на вопрос Гмыри(БЮТ), в "Свободе Слова", почему такая неадекватная, на их взгляд, реакция властей, когда эти власти делают это самое в Москве и Ставрополе. Всё это меня наводит на мысль, что заняв в политике место, чтобы не пропустить истинных патриотов, они изображают праведный гнев. И так везьде и во всём. Я не знаю сами люди вышли на улицы в Эстонии или их кто-то подбил, кто обворовывал магазины. Но мне хочется верить, что мы когда-нибудь выйдем все и выскажем своё несогласие, без чьей-то "организации" псевдо патриотов.

Димитрiй Власовецъ: http://razvedchik.ru/public/10526/ Бронзовый солдат Кирилл Александров ◦ Разведчик.ру ◦ 07 Мая 2007 На днях автору в Петербург из США позвонил очень уважаемый русский эмигрант. Человек верующий, искренний, чуткий, и, несмотря на почтенный возраст, весьма остро переживающий все, что касается Церкви и России. До войны он жил в Прибалтике, потом, как и многие, выехал в Западную Европу, откуда перебрался за океан. В силу разных обстоятельств звонит он редко, поэтому мы обычно разговариваем долго. Поговорили о всяких разностях, затем возникла небольшая пауза. Вдруг собеседник набрал воздуха и в телефонной трубке буквально взорвались эмоции: «Да каким же освободителям этот памятник, если мы от этих освободителей через всю Европу бежали, только бы они нас не догнали и не “освободили”!» Здесь самое любопытное следующее. К титульным народам Прибалтийских республик звонивший автору соотечественник относится весьма сдержанно, на что, вероятно, у него свои и весьма весомые основания, связанные с личным житейским опытом. Однако под влиянием всего случившегося в Таллинне и Москве в конце апреля – начале мая 2007 года сдержанность отошла на второй план, уступив место искреннему негодованию. События, которые произошли в Эстонии и в Российской Федерации в связи с осуществившемся решением Эстонского правительства о переносе из центра столицы на мемориальное военное кладбище бронзового памятника советским воинам, изгнавшим в сентябре 1944 г. немецкие войска за пределы Эстонии, имеют огромное значение для трезвой оценки современного нравственного состояния российского общества, и понимания скрытых проблем противоречивой и далеко еще не обустроенной русской жизни. К сожалению, нельзя не признать очевидного: судьба конкретного памятника и связанных с ним тринадцати могил на самом деле имеет второстепенное, если не третьестепенное значение во всей этой драматической истории. И для молодых людей, разгромивших торговый центр Таллинна и бесновавшихся несколько дней у эстонского посольства в Москве, и для политических организаторов этих современных «пятиминуток ненависти», и для тех, кого на минувшей неделе в России захватила совершенно беспрецедентная антиэстонская истерика (в которой «фашисты», «свинопасы», «убогие чухонцы», «недобитки из Waffen SS», «переименуем Таллинн в Сталин» – были далеко еще не самыми бранными словами) – сам памятник, тем более память о войне с ее непереносимыми для русского народа жертвах, не представляли никакого интереса. Нужен был повод и повод появился. Если мы внимательно посмотрим на взаимоотношения Москвы с бывшими республиками Советского Союза, то увидим, что в последние годы в них появилась одна особенность. Периодически, какая-то одна из «подсоветских» республик становится врагом № 1, на которого обрушиваются все информационные потоки с непременной мобилизацией общественного мнения. Первым врагом зимой 2006 года была Украина. Вторым – минувшей осенью стала Грузия. Сейчас, весной 2007 года место Грузии заняла Эстония. Затем может появиться кто-то еще. Не имеет значения вопрос о том, насколько серьезно выглядят основания для конфликтов во всех перечисленных случаях, и можно ли было их избежать в принципе, достигнув взаимоприемлемого компромисса. На самом деле интересны скорость, а также усилия и активность, при помощи которых внутри России формировался образ врага. Внимание общества от серьезных внутренних вопросов, реальных проблем российской действительности ювелирно переключается на скороспело рождающегося внешнего противника, дружить против которого призываются все «настоящие патриоты». Конфликт с Эстонией отвечал каким-то внутренним интересам современной российской политики. Каким именно поводом он был вызван – в принципе несущественно. Принципиальный момент: антиэстонская истерика с марта месяца разжигалась поступательно, сознательно и целенаправленно. В российских средствах массовой информации постоянно подчеркивалось – вредные эстонцы хотят снести памятник. Уничтожить. Ликвидировать. Потом, когда памятник демонтировали, первый день телеканалы заявляли: снесенный памятник в Таллинне тайно распилили на части. И то, и другое было ложью – эстонские власти изначально не собирались сносить памятник, а только хотели перенести его на военно-мемориальное кладбище. Никто не собирался распиливать бронзовую скульптуру, уже установленную на новом месте. За эту откровенную ложь, сыгравшую огромную роль в нагнетании истерического состояния в России, никто из представителей информационных программ российского телевидения не извинился и не взял на себя ответственность. Сошло с рук. Ни Кремль, ни современное российское общество не в состоянии познать, прочувствовать и оценить очевидную истину: русский народ в ХХ веке пережил гуманитарную катастрофу, которая превосходит по количеству жертв и последствиям даже истребление нацистами евреев в годы Второй мировой войны. Россия к русскому Холокосту совершенно равнодушна – в данном случае речь идет не о власти, а об обществе. О населении. Об общественных организациях, за ничтожным исключением, и политических партиях. И даже о Патриаршей Церкви, в которой ревностных почитателей св. Новомучеников и Исповедников Российских на самом деле очень немного. Это не только трагедия нашего сознания, это едва ли не самая большая проблема русской жизни, которая может иметь какие угодно последствия. Вторая мировая война была частью истребления русского народа сталинской властью, без известных усилий которой война никогда бы не началась и никогда бы не приняла такого трагического характера как в 1941–1942 гг. Безжалостное, буквально азиатско-фараонское отношение Сталина и его полководцев к жизням собственных бойцов, командиров и гражданскому населению сделало миллионные жертвы неизбежными. Подлинного масштаба понесенных потерь мы до сих пор не знаем. По официальным данным Генерального штаба Вооруженных Сил РФ безвозвратные потери (убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести) советских войск в 1941–1945 гг. составили 8,6 млн. На этих цифрах придворные историки стоят непоколебимо. Но по официальным данным того же Генерального штаба только за рубежом похоронено около 9 млн. (!) советских солдат. Учтенных и зарегистрированных. Это, в основном, потери 1944–1945 гг. Сколько похоронено в 1941–1943 гг. на собственной территории не знает никто. Другие военные специалисты и разные историки сегодня оценивают безвозвратные потери советских войск в диапазоне от 13,5 млн. до 21 млн. человек. Первая цифра (допустимый нижний порог потерь) к осени 2006 г. доказана абсолютно. После всех пересчетов и перепроверок учтенных и сосчитанных индивидуальных бланков-карточек безвозвратных потерь в фондах Центрального архива Министерства обороны (под Москвой) оказалось около 14 млн. единиц. Но на очень многих убитых таких листков не завели, не успели завести или они не дошли после гибели красноармейца до военного учета. Безвозвратные потери германской армии на Восточном фронте в 1941–1945 гг. составили от 2,8 млн. до 3,1 млн. человек – немцы еще не знают судеб очень многих своих военнопленных. Соотношение погибших в среднем от 1 : 4 до 1 : 6. Кстати, в финскую войну 1939–1940 гг. было примерно такое же соотношение. Так воевала армия, которую в 1918 г. создали Ленин и Троцкий. Костями советских солдат до сих пор усыпаны Ленинградская область (а здесь еще и с финской войны лежат непогребенные бойцы и командиры), Смоленщина, районы под Ржевом и Вязьмой – их розыск и погребение остаются преимущественно подвижничеством частных лиц, частных усилий. В России не только никто не спрашивает, почему павшие более 60 лет назад солдаты так и не похоронены, люди не задаются еще более страшным вопросом: почему такие потери стали возможны в принципе? И кто за них несет ответственность? Все равно, почему и кто. Однако попытка властей Эстонии перенести памятник и перезахоронить останки 13 советских военнослужащих вызвала массовый психоз. Одновременно под Москвой в Химках строили шоссе. Для строительства вскрыли могилу шести погибших летчиков и перенесли их вместе с памятником в другое место. Этого вообще никто не заметил. Всех интересовала лишь «фашиствующая Эстония», как ее называли не только обыватели, но и многие высокопоставленные лица. Хотя, строго говоря, наше собственное отношение к своим павшим не дает никакого морального основания предъявлять какие-либо претензии к Таллинну. Посмотреть бы на себя. У конфликта вокруг памятника был еще один очень важный аспект. Морально-психологический. Эстонцам сейчас в России интуитивно и подсознательно не могут простить зоркости. Способности видеть в сакрализованной победе Красной армии, еще что-то, кроме самой победы. Что-то очень непонятное и не очень для нас приятное. В результате наступления Красной армии в сентябре 1944 г. не только отступили немцы из Таллинна. Вместе с победоносной Красной армии пришло еще нечто. Это очевидное «нечто» – ГУЛАГ, НКВД, репрессии, коллективизация, депортации, безжалостная власть сталинской номенклатуры. Современные эстонцы это видят и чувствуют. Современные русские – не видят, не чувствуют и категорически этого не хотят. Поэтому для большинства русских перемещенная из центра столицы бронзовая скульптура была памятником воинам-освободителям, а для эстонцев – монументальным напоминанием о том, что в 1944 г. нацистская несвобода сменилась сталинской несвободой. Конфликт мировоззрений. Однако эстонцы в своей республике имели несомненное право разрешить настоящий конфликт так, как считали нужным. Причем сделали это по существу корректно – ведь никакого поругания, которым пугали общество в России, не состоялось. Ныне никому не возбраняется прийти к памятнику на военном кладбище, возложить цветы и хотя бы помолчать о павших, если не умеешь молиться. Единственная (и, кстати, очень характерная для иностранцев) ошибка таллиннских властей заключалась в том, что они не предприняли почти никаких усилий для того, чтобы четко и внятно разъяснить русским в России мотивы собственных поступков. Таллинну следовало заручиться поддержкой той небольшой части российского общества, которая резко отрицательно относится к советской власти и ее преступлениям, понимая, с какой национальной трагедией невольно ассоциируется у эстонцев бронзовая скульптура в центре столицы. Нельзя было допустить противостояния по национальному признаку. Русский эмигрант, с которым мы разговаривали по телефону, считает, что сейчас ни в коем случае нельзя молчать и оставаться безучастным: «Нельзя делать вид, будто бы все русские думают также, как и те, кто атаковал посольство Эстонии в Москве». Мы не молчим, конечно. Известный петербургский протоиерей Георгий Митрофанов накануне предстоящих важных событий в жизни двух церковных юрисдикций с негодованием сказал: «Теперь после Эстонии нас, русских, опять будут ассоциировать с советскими. Ведь эти погромщики в Таллинне вели себя как арабы в Париже. Господи, как это надоело и невыносимо!». Советской власти давно нет. Но советское прошлое цепко нас держит и еще весьма способно влиять на будущее. Вот к этому мы никогда не будем безучастны

ПушистиК: Маховик пишет: а сам Назаров бревна в личном глазу не видит, и что он еще более нагло стремится приватизировать за собой и своими сторонниками право едиственно считаться русскими. В ЦРУ абы кого на жаловании не держат! OK пишет: "Вы - русские?! Да, какие Вы русские? Мы - настоящие русские!" Типичная риторика обитателей побережья Мертвого моря. Чистотел пишет: Народ все правильно делает. Нужно идти за народом, а не от него, в данном случае. Народ - да. А срежиссированно это все не в кремле, а вопреки ему. С какой стати именно в канун Дня Побеы? Да потому что хотят припугнуть Кремль в преддверии выборов: вся Европа вступилась за Эстонию, многие тебует против русских санкций. А многие ли в Европе этой вообще знают, что там за памятник, кому он стоял и где вообще находится Таллин? Надо понимать, что это всего лишь повод нахамить России. Причем, дать это сделать шавкам - мелким нациям, прежде боявшимся косо посмотреть на русских. Что касается аннексии, так в 40-м в той же Риге советские танки встречали цветами - тому есть хроники в подтверждение. Димитрiй Власовецъ пишет: На днях автору в Петербург из США позвонил очень уважаемый русский эмигрант. А кем это он уваежаем? За что уважать эмигрантов - кто хотел, давно в России. А кто в США - тому там и родина. И когда эти жидята берутся что-то обсуждать по российской проблематике, надо понимать - вещает мало того что нерусь, так еще и стремящаяся доказать свою лояльность звездно-полосатому флагу. Димитрiй Власовецъ пишет: ошибка таллиннских властей заключалась в том, что они не предприняли почти никаких усилий для того, чтобы четко и внятно разъяснить русским в России мотивы собственных поступков. Типичные либеральные бредни - этому овощу и впрямь не надо в Россию! Не было никакой ошибки - Дядя Сэм предложил показать всем, в преддверии очередных нападок на Россию, что страна наша не в силах ответить на хамство даже самой мелкой, ничтожной страны. И никаких других целей при этом не преследовалось. Димитрiй Власовецъ пишет: советское прошлое цепко нас держит Это называется не советское прошлое, а имперское мышление. И именно его нам пытаются выбить в жертву политкорректности. Что касается Эстонии, тут все должно быть ясно - если чухонцы - не освобожденный нами народ, значит - они воевали на стороне немцев сознательно и являются страной, проигравшей войну! И относиться к ним следует соответствующе - вплоть до требований репараций.



полная версия страницы